СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по немецкому языку для 5класса.ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе разработано в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по немецкому языку для 5класса.ФГОС»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29





Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании

Протокол№1 3.09.2016г. 3.09.2016.

от 28 .08 .16 И.о. зам. дир. Директор школы





Календарно – тематическое планирование

по немецкому языку

5класс

Учитель Федосеева Т.А.

2016 – 2017 учебный год


Годовое количество часов

102ч.


Количество часов в неделю

3ч.

За год


1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть



102ч.

27ч.

21ч.

30ч.

24ч.

102ч.


Контрольные работы

7

1

1

1

4

7

Проекты


12

3

2

5

2

12















Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса



Тема урока

Сроки

Планируемые результаты


Основные виды учебной деятельности

Материаль-но-техническая база,ЭОРы

Формы

организа-ции

образова-

тельного

процесса

Задание на дом

Личностные

Метапредметные

Предметные









1четверть.(27ч). Раздел 1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками (18ч.)

Привет, 5 класс! С чем пришли мы из 4 класса? (Повторение)(18ч.)



1


Первый учебный день в новом учебном году. Как дети знакомятся? Диалог по теме «Знакомство», «Встреча».


1 неделя сентября


Формирование мотивации изучения немецкого языка


Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»


Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока


Учебник

Тетрадь

Предметные картинки


Работа в группах, с классом


У стр. 7 -8 №1,2.

2.

Кого мы видим в школьном дворе? Употребление возвратных местоимений.

Аудирование связного сообщения.

1 неделя сентября

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

Устр.8,11.лексику повторить.

3.

Также родители новых учеников знакомятся. Лексика классного обихода. Чтение диалога по ролям. Аудирование и перевод песенки «Дай мне твою руку».

1 неделя сентября

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

У стр.7 №7.

4.

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. Аудирование текста.

2 неделя сентября

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации


Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

У стр. 16 – 17 №7,8.

5.







Кот в сапогах хочет знать: какие предложения подходят к схемам. Работа со схемами предложений.

2 неделя сентября

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения


Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

По карточке текст читать, переводить.

6.







Повторение основных схем предложений и составление рассказа о Лили по схемам, используя их в качестве опор.

2 неделя сентября

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Грамматическая сторона речи: составление рассказа по схемам

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

Монолог о Лили без опор.

7.

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени и тренировка в их употреблении в контрольно – тренировочных упражнениях.

3неделя сентября

Развитие воли,

креативности

Формирование умений использовать грамматическое правило

Оперирование правилом в немецком языке

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи глаголы в настоящем времени

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

По грамматичес

кой карточке.

8.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

3 неделя сентября

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

У стр. 16 № 6 с).

9.




Что делают дети обычно во время летних каникул? Монолог о лете с опорой на рисунки и лексику. Названия цветов и

домашних животных.

3 неделя сентября

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное

высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Знать названия 10

животных.

10.

Мультимедийная презентация «Домашние и дикие животные» с заданиями. Употребление множественного числа существительных.

4 неделя сентября

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

РТ стр.10 – 11 №3.

11.

Мультимедийная презентация «Что делают дети летом?». Употребление возвратных глаголов в речи.

4 неделя сентября

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений использовать грамматическое правило

Оперирование правилом в немецком языке

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи возвратные глаголы в настоящем времени

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

По карточке.

12.

Что делали летом Сабина, Свен и другие дети? Систематизация знаний о сложном прошедшем времени глагола (перфект). Мультимедийная презентация « Перфект».

4 неделя сентября

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

Урок-экскурсия

У стр.24 №5,6.

13.

Наши друзья рассказывают о своих летних каникулах. Употребление глаголов в прошедшем времени в контрольно – тренировочных упражнениях.

1 неделя октября

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр.12 -13 №3.

14.

Мультимедийная презентация «В деревне». Характеристика животных. Словарный диктант№1.

1 неделя октября

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

Познавательная лаборатория

РТ стр. 13 №4.

15.

Изучающее чтение текста

по теме. «Я, моя семья, мои друзья». Образование партицип 2 слабых и сильных глаголов.

1 неделя октября

Стремление к познанию нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

РТстр.15№2.

16.

Дети говорят о своих летних каникулах. А мы?

Аудирование и чтение стихотворения о лете.

2 неделя октября

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки


Групповая работа

Работа учащихся в классе

У стр. 26 – 27 №1 стих учить.

17.

Чтение и инсценирование диалога «Маркус и Юлия». Изучающее чтение письма Сабины и ответы на вопросы.

2 неделя октября

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Виртуальное путешествие

РТ стр.14 №1.

18.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и

2 неделя октября

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

проект


Индивидуальная и парная работа

Креативный проект

РТ стр.16 №3, 5.

людьми. Знакомство с немецкими писателями и поэтами, учеными. Закрепление и использование перфект в речи.




Основной курс. (87ч.)

Раздел 2. Страна изучаемого языка и родная стра­на. (20ч.)

Географическое положение, столицы и круп­ные города, регионы, достопримечательности.(10ч.)

Тема №1. Старый немецкий город. Что в нем? (10ч.)


19.


Рассказ о Германии.

Мультимедийная презентация о Германии.


3 неделя октября

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

Познавательная лаборатория

У стр.43 лексику учить.

20.

Маленькие немецкие города имеют много общего.

Употребление

определенного и неопределенного артикля. Особенности речевого этикета: комплименты, приветствие,

обращения, прощание. Возражение с отрицанием kein, nicht. Изучающее чтение текста «Кот рассказывает».

3неделя октября

Стремление к познанию нового

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа


У стр. 44 – 45 №4 в), с).

21.

Старый немецкий город. Мультимедийная презентация «Старый немецкий город. Типы образования множественного числа имен существительных». Изучающее чтение текста «Старый немецкий город».

3 неделя октября

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь


Индивиду-альная работа, коллектив-ная

РТ стр.20№4.

22.

Работа с речевыми клише по теме «Город». Рассказ о городе, характеристика достопримечательностей. Мультимедийная презентация «Мы идем в зоопарк».

4 неделя октября

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Презентация

картинки


Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр.21 №2.

23.

Игра «Упрямый Ганс». Чтение и составление по аналогии диалогов.

4 неделя октября

Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время в речи

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.21 №1.

24.

Экскурсия по городу. Слова – интернационализмы. Владение конверсией (образование существительных от неопределенной формы глагола). Словосложение: глагол + существительное.

4 неделя октября

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск

тематические

картинки

Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.23 №1.

25.

Мы делаем рекламу города. Урок – проект №1. Мы рисуем замок и пишем короткую историю.

5 неделя октября

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

проект


Индивиду-альная и парная работа

Креативный проект

РТстр.25№4.

26.

Контрольная работа №1.Контроль навыков аудирования текста «Кёльн» по теме «Город» (из разработки для учителя по 5 классу стр.77).

5 неделя октября

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки


Индивидуальная работа, коллектив-ная работа

РТ стр.24 №3.

27.

На улицах города. Аудирование и чтение разговоров на улице. Описание достопримечательностей в городе по опорам.

Мини – проект №2 «Мой город».

5 неделя октября

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

проект

Индивиду-альная и парная работа

Творческая мастерская


2четверть (21ч.)

28.

Мультимедийная презентация «Достопримеча-тельности Берлина». Счет до 1000. Названия земель Германии.

2 неделя ноября

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Презентация

картинки


Индивидуальная работа, коллективная

Проект №3 «Описание своей деревни».


Культурные особенности: национальные праздники, знаменатель­ные даты, традиции, обычаи. (10ч.)

Тема №2. В городе…Кто здесь живет?(10ч.)

29.

Новая лексика по теме «Город». Изучающее чтение текста

«В городе». Образование множественного числа от существительных женского рода с суффиксом in.

2 неделя ноября

Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

употреблять в речи существительные женского рода с суффиксом in во множественном числе.

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.28 №1, 2.

30.

Люди разных профессий.

Указательные местоимения dieser,jener, их употребление со сложными существительными. Образование слов с помощью словосложения: глагол + существительное.

2 неделя ноября

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск

тематические

картинки

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Аукцион профессий

РТ стр.28 – 29 №3,4.

31.

Кот в сапогах –репортер. Монолог по картинке с опорой на ключевые слова. Мнение о городе.

3 неделя ноября

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

У стр. 62 – 63 лексику повторить.

32.

Что нам рассказывают о городе приведения?. Изучающее чтение текста «Первое привидение рассказывает», нахождение ответов на вопросы в тексте, использование сносок, словаря, языковой догадки.

3 неделя ноября

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки


Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр.31 №2.

33.

Диалог – спор о погоде, обмен мнениями. Игра «В городе – выставка». Монолог от имени героя.

3 неделя ноября

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений

Учебник

Тетрадь

Картинки

(проект)


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Урок-выставка

РТ стр.31 №3.

34.

Изучающее чтение текста «Второе привидение рассказывает» и ответы на вопросы по тексту. Производные и сложные слова. Ударение в сложных словах.

4 неделя ноября

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск


Осознание возможностей самореализации средствами языка

У стр.68 лексику повторить.

35.

Городские жители. Какие они? Чтение текста о жителях города с полным пониманием и мнение по этому поводу. Имена нарицательные.

4 неделя ноября

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск


Осознание возможностей самореализации средствами языка

РТ стр.32 №1.

36.

В городе живут также и животные. Выразительное чтение диалогов и их инсценировка. Лексика для описания животных.

4 неделя ноября

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки

Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр. 33 №4.











37.

Образ жизни других народов. Характеристика жителей

города. Игра –

1 неделя декабря

Готовность содействовать ознакомлению с

Освоение приемов логического запоминания

Распознавание и употребление в устной и

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

картинки

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Проект №4 о любимом животном.

38.

Монолог о любимом животном. Мультимедийная презентация о домашних и диких животных. Закрепление лексики для описания города, мнения о городе, его жителях, погоде. Суффиксы существительных ung, heit,keit,tion.

1 неделя декабря

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Картинки

презентация


Формирование общекультурной и этнической идентичности

Стр.74№6 (1часть).


Раздел 3.Вселенная и человек. (47ч.)

Условия проживания в городской местности. Транспорт. (20ч.)

Тема № 3. Улицы города. Какие они? ( 10 ч.)

39.

Уличное движение. Транспорт. Спряжение глаголов в настоящем времени. Личные окончания глаголов.

1 неделя декабря

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопро-

сы разных видов

Грамматическая

сторона речи:

Использовать

в речи глаголы

в настоящем

времени


Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.44№3.


40

Описание городской улицы. Рассказ о действиях друг друга, своих действиях. Простое глагольное сказуемое.

2 неделя декабря

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки


Индивидуальная и парная работа

Стр.66-67 № 6 а), в).

41.

Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений eurе, sein, ihr, Ihr. Аудирование и изучающее чтение текста об узких улицах города. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени.

2 неделя декабря

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

Принести карточки с действиями людей и описать их.

42.

Закрепление лексики по теме «Улицы города». Подбор антонимов. Словарный диктант №2.

2 неделя декабря

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

Карточки

таблицы

Индивидуальная и парная работа

Грамматический лабиринт

У стр.80 ответы на вопросы.

43.

Работа с текстом с подстановкой пропущенных букв. Изучающее чтение текста «Маркус и Габи» по ролям. Поиск немецких эквивалентов.

3 неделя декабря

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки

Индивидуальная работа, коллективная

Виртуальное познавательное путешествие

Повторить притяжательные местоимения; по карточке.

44.

Характеристика улиц города, уличного движения. Инсценировка диалога – расспроса с опорой на образец, с использованием притяжательных местоимений.

3 неделя декабря

Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки


Индивидуальная и парная работа

У стр. 87 лексику повторить.

45.

Работа с песенкой об улицах города. Употребление модальных глаголов в беседе и кратких высказываниях по теме «Улицы города».

3 неделя декабря

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Стр.90 №1.

46.

Проект № 5. « Рисуем инопланетян и межпланетные средства передвижения и описываем их». Чтение микротекстов. Ударение в слове, в предложении.

4 неделя декабря

Развитие мышления, памяти, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило

Употребление нового правила в немецком языке

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

Карточки

таблицы

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Грамматическая кладовая

Рассказ по проекту.

47.

Аудирование текстов. Сравнение сведений своей страны и страны изучаемого языка. Спряжение и употребление в речи модальных глаголов: wollen, können, müssen,sollen, dürfen.

4 неделя декабря

Развитие коммуникативной компетенции, креативности

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

Проект

(план города)

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Творческая мастерская

По карточке.

48.

Контрольная работа №2.Контроль навыков устной речи о любимом животном. Сведения о стране изучаемого языка: о Литфасе, чтение номеров телефона, о знаменитых марках автомобилей.

4 неделя декабря

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Парная работа



3четверть.

Тема №4. Где и как здесь живут люди? (10ч.)


49.

Дома в Германии, их типы, особенности. Лексика для описания внешнего вида домов, их местоположения. Речевой образец №5, вопрос wo? Употребление предлогов в речи.

2 неделя января

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Учебник

Тетрадь

диск

картинки

Индивидуальная и парная работа

РТ стр. 47 №1,3.

50.

Двусторонний диалог – расспрос «Ориентация в незнакомом городе» с выражением оценочных суждений. Слияние артиклей с предлогом (im,am,ins). Антонимы.

2 неделя января

Привлечение внимания к экологическим проблемам города

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр. 47 №4,5.

51.

Изучающее чтение текстов. Употребление существительных в Dativ с предлогами “in,an,auf,hinter,neben, vor, zwischen” при ответе на вопрос « wo?».

2 неделя января

Развитие культуры общения

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

РТ стр. 48 №1,2.

52.

План города. Описание здания. Чтение текста с пропусками букв. Интонация в вопросительном предложении без вопросительного слова.

3 неделя января

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

проект


Индивидуальная работа, коллективная

Виртуальная экскурсия по городу


РТ стр.50 №4,5.

53.

План нашей деревни. Предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос«wo?»Употребление предлогов в речи.

3 неделя января

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

РТ стр. 52 №3.

54.

Лексика для указания адреса по-немецки. Обозначение этажей в Германии и у нас. Интонация в вопросительном предложении с вопросительным словом. Предложения с дополнением в Dativ.

3 неделя января

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр.52 №5.

55.

Проект №6. «Типичные немецкие жилые дома». Мы рисуем или мастерим. Сочетание: существительное и предлог. Название материала для изготовления собственного города.

4 неделя января

Развитие внимания, памяти


Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр. 53 №1.

56.

Местоположение предметов. Изучающее чтение текста «Габи рассказывает Косми».

4 неделя января

Знакомство с формулами речевого этикета

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь


Групповая работа

Работа учащихся в классе

У стр. 102 №5.

57.

Ориентация. Диалог – расспрос о городе по ситуации «Ориентация в незнакомом городе».

4 неделя января

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

У стр. 108 №2.

58.

Изучающее чтение текста «Косми и Габи». Поиск ответов на вопросы в тексте.

1 неделя февраля

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

Повторить лексику по теме.





Проблемы экологии.(9ч.).

Тема №5. У Габи дома. Что мы здесь видим? (9ч.)





59.

В гостях у Габи. Что мы здесь видим. Аудирование рассказа о Габи и ее семье. Описание ее жилого дома.





1 неделя февраля





Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа





Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности





Рассказывать о своем доме





Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания





Учебник

Тетрадь

презентация






Индивидуальная работа, коллективная

Выставка домов

59.


В гостях у Габи. Что мы здесь видим. Аудирование рассказа о Габи и ее семье. Описание ее жилого дома.

У стр.115 -116 № 5 с), d).

60.

Интерьер комнаты. Рассказ по теме. Чтение текстов–диалогов с полным пониманием. Письменные ответы на вопросы по тексту.

1 неделя февраля

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Учебник

Тетрадь

картинки

Индивидуальная работа, коллективная

У стр.121 вопросы ко 2 картинке.

61.

Я знаю, что … Осведомленность с глаголом wissen. Ознакомительное чтение текста «Фрау Рихтер рассказывает». Поиск информации в тексте. Написание отделяемых приставок у глаголов. Словарный диктант №3.


Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование:

вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

картинки

Индивидуальная работа, коллективная

У стр.125 – 126 №5 в).

62.

Склонение существительных. Знание немецких падежей. Аудирование текста «О чем говорит Косми?». Употребление предлогов, требующих после себя на вопрос «wo?» существительное в Dativ в письменной и в устной речи.

2 неделя февраля

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года»

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

Учебник

Тетрадь

Предметные картинки

Работа в группах, с классом

У стр.129 лексику знать.

63.

Монолог и диалог по теме «У Габи дома».Чтение текста «Как Ильза помогает родителям» с пропусками слов. Личные местоимения в Dativ.



Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

РТ стр.56 №2,3.

64.

О чем говорит Косми. Работа со словарем. Аудирование текстов о Косми. Инсценирование диалогов.



Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматика: уметь употреблять в речи порядковые числительные


Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.57 №4.

65.

Вопросно –ответная работа по теме. Аудирование текста и работа по картинке по вопросам.


3 неделя

февраля

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Привлечение внимания к природе

Говорение: уметь описывать природу в разных временах года

Письмо: учимся подписывать открытки

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

РТ стр. 57 №1.

66.

Проект № 7 «Интерьер моей комнаты». Изучающее чтение диалога «У Косми идея». Чтение по ролям.

3 неделя

февраля


Развитие воли,

Креативности

Привлечение внимания к обычаям другого народа

Формирование умений работы с текстом


Оперирование правилом в немецком языке

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

Монолог о моей комнате.

67.

Традиции быта, семейной жизни в Германии. Как выглядят детские комнаты в Германии. Проект№8 «Экологически чистый город».


3 неделя

февраля

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, уч-ся

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Работа по проекту.


Климат, погода. (9 ч.)

Тема №6. Как выглядит город Габи в разные времена года? (9ч.)

68.

Беседа о различных временах года с использованием оценочной лексики. Аудирование текстов по теме.


4 неделя

февраля


Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка



Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

РТ стр.66 №2.

69.

Описание картинок «Времена года». Температура и природные явления. Дата на немецком (число, месяц, день недели) и письменные ответы о календаре.


4 неделя

февраля

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Развивать письменную речь с опорой на образец

Письмо: Учить оформлять поздравительные открытки

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

Урок-экскурсия

У стр.142 лексику повторить.

70.

Образование порядковых числительных. Аудирование и чтение немецкой песенки о временах года. Изучающее чтение диалога «Габи и Роби».


4 неделя

февраля


Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком. типов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Письмо: делать краткие выписки

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

У стр.147 №6.

71.

Немецкие праздники. Употребление порядковых числительных в письменной речи. Чтение текстов по ролям. Проект №9 «Изготовление и написание открытки с праздником».


1 неделя

марта

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: представлять результаты проектной работы

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

Познавательная лаборатория

РТ стр.66 – 67 №1,2.

72.

Аудирование диалогов о временах года. Ответы по - немецки на вопросы Косми. Русские праздники. Мультимедийная презентация о праздниках в России.


1 неделя

марта

Стремление к познанию нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа


73.

Времена года. Тренировка в употреблении времен года, месяцев, чисел, дней недели. Аудирование немецких песенок и текстов о временах года и праздниках. Употребление порядковых числительных в сочетании с существительными разного рода и числа.

1 неделя

марта 4


Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе


Учебник

Тетрадь

Диск

картинки


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Устр.155 №9 1\2 часть текста читать и переводить.

74.

Проект №10 «Описание города в разные времена года».

2 неделя марта


Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Виртуальное путешествие

Проект оформить.

75.

Мы разыгрываем сценки: «На улице», «В городе», «В супермаркете», «Знакомство».Диалог –побуждение к действию.


2 неделя марта


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,

Учебник

Тетрадь

проект


Индивидуальная и парная работа

Креативный проект

У стр.156 № 9 с).

76.

Традиции и праздники в стране изучаемого языка. Празднование Рождества. Готовим подарки. Мультимедийная презентация о праздниках в Германии.



2 неделя марта


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов


Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа


РТ стр. 74 №6.


Защита окружающей среды (9ч.)

Тема №7. Большая уборка в городе. Отличная идея! Но… (9ч.)

77.

Аудирование и чтение текста о защите окружающей среды с полным пониманием содержания. Чтение по ролям и ответы на вопросы. Употребление глаголов müssen, sollen.

3 неделя марта



Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр.74 №1.

У стр.162 лексику повторить.

78.














Профессия. Изучающее чтение текста о профессиях. Контрольная работа №3. Контроль навыков чтения по тексту «День рождения»(из зеленой разработки для учителя для 5 класса стр.183).


3 неделя марта


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

проект

Индивидуальная и парная работа

Творческая мастерская




4четверть.(27ч).


79.

Чтение диалогов по ролям, проверка понимания с помощью тестов. Речевые обороты с дополнением в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen.

3 неделя марта



Формирование общекультурной и этнической идентичности


Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Презентация

картинки


Индивидуальная работа, коллективная

РТ стр.78 №3.

80.

Повторение степеней сравнения прилагательных. Употребление предлогов. Изучающее чтение текста. Что нам нужно для проекта.

1 неделя апреля


Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание



Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.79 №1,2.

81.

Мы строим город. Сравнительная степень прилагательных. Предложения для проекта «Мы строим город». Заседание проектного бюро.


1 неделя апреля

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск

тематические

картинки

Групповая работа

Работа учащихся в классе

Аукцион профессий

РТ стр.80 №3.

82.

Разговор по телефону. Чтение текста с выделением важной информации. Желание с глаголом wollen.


1 неделя апреля

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

Устр.170 лексику учить.

83.

Проект №11 «Мы рисуем, строим и мастерим наш город». Чтение диалогов «Маркус и Габи» по ролям с подстановкой нужной информации.


2 неделя апреля

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки


Индивидуальная работа, коллективная

По карточке.

84.

Профессии, о которых мечтают немецкие дети. Профессии, которые нравятся нам. Мнение по теме.

2 неделя апреля


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, уч -ся

Учебник

Тетрадь


Групповая работа

Работа учащихся в классе

Повторить лексику по теме.

85.

Презентация проекта№12 «Мой город». Словарный диктант №4.

2 неделя апреля


Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск

презентация

Групповая работа

Работа учащихся в классе

У стр. 177 №8.

1\2 текста.


Раздел 4. Досуг и увлечения. Покупки. (17ч.)

Тема №8. Снова прибывают гости в наш город. Как вы думаете, какие? (9ч.)

86.

Что хочет иметь каждый в своем городе. Спряжение haben. Употребление отрицания kein. Игра – цепочка с глаголом haben. Речевой образец с инфинитивным оборотом um…zu+ Infinitiv и вопрос «wozu?».


3 неделя апреля

Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание



Учебник

Тетрадь

Картинки

(проект)


Групповая работа

Работа учащихся в классе


проект

У стр.183

№6.

87.

Мой языковой портфель. Аудирование и чтение текста. Заголовок к тексту, ответы на вопросы, работа со словарем.

3 неделя апреля


Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная и парная работа

проект

Устр.185 лексику знать.

88.

Гости из космоса. Изучающее чтение текста «Роби и Габи».

Поиск ответов в тексте. Свое мнение о гостях из космоса.

3 неделя апреля


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Картинки

презентация


Индивидуальная и парная работа

Путешествие в мир животных

Устр.184 №7.

89.

Ознакомительное чтение текста «Роби разговаривает с Маркусом». Свое мнение о туристах из других стран. Сопоставление обязанностей и профессий. Ответы на вопросы к картинкам.


4 неделя апреля

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы

Учебник

Тетрадь

диск

презентация

Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.84 №1.

90.

Мы составляем рассказы. Составление по картинкам своего рассказа. Мы называем достопримечательности города. Чтение текста по ролям.


4 неделя апреля

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.84 – 85 №2.

91.

Мнение по теме «А чем я интересуюсь?».Ознакомительное чтение текста. Предложения с инфинитивным оборотом um…zu +Infinitiv. Субстантивированный инфинитив,аффи-ксация.


4 неделя апреля

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки


Индивидуальная и парная работа

Виртуальная экскурсия по городу

РТ стр.90 №1.

92.

Гости интересуются профессиями жителей города.

Употребление отрицания kein. Письменная фиксация сведений из устных высказываний. Предлоги, требующие Dativ на вопрос «wo?» и Akkusativ на вопрос «wohin?».

1 неделя мая


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение правил и навыков ведения беседы

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

РТстр.92 №1.

93.

Жизнь в современной Германии. Новая страноведческая информация: как выглядят европейские деньги – бумажные купюры и монеты. Усвоение страноведческого материала в устной и письменной форме.


1 неделя мая


Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

РТстр.94 №4.

94.

Выразительное чтение диалогов и инсценирование их с оценочной лексикой «Toll! Klasse! Prima!». Закрепление грамматических навыков в контрольно – тренировочных упражнениях.

1 неделя мая



Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

картинки

Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.94 №3с).


Тема №9. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? (8ч.)


95.

Диалог – расспрос о городе. Аудирование текста со словарем, тест по тексту. Предлоги с Akkusativ:durch,für,ohne,um. Контроль лексико – грамматических навыков.


2 неделя мая


Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

У стр.203 №6, лексику знать.

96.

Берем интервью. Приглашения на прощальный вечер. Поиск в тексте ответов на вопросы. Аудирование песенок с пониманием содержания.


2 неделя мая


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.96 №2.

97.

Анекдот. Аудирование текста, ответы на вопросы в форме диалога. Рассказ анекдота. Беседы по ситуациям: украшение зала, подготовка праздничного стола, прием гостей.


2 неделя мая


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

картинки


Индивидуальная и парная работа

РТстр.97 №3,4.


98.

Наши пожелания гостям. Составление текста- описания по картинке. Аудирование текста и перевод с помощью словаря. Выбор правильных ответов и определение в тексте: какого падежа требуют предлоги.


3 неделя мая

Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений

Употреблять изученный материал

Воспринимать на слух текст, уметь писать приглашение

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Учебник

Тетрадь

Диск

тесты

Индивидуальная и парная работа

РТстр.98 №1,5.

99.

Контрольная работа №4. Контроль навыков письменной речи по письму (из книги для учителя (зеленая)стр.185 №4).

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

картинки

Групповая работа

Работа учащихся в классе

РТ стр.99 №3.

100.

Контрольная работа №5.Контроль навыков устной речи по теме «У наших друзей».


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Учебник

Тетрадь

картинки

Индивидуальнаяработа

учащихся в классе

РТ стр. 100 №2,3.

101.

Контрольная работа №6.Контроль навыков аудирования по диалогу с заданием

( из зеленой разработки 5 класса стр.188).


Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений

Употреблять изученный материал

Воспринимать на слух текст

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Учебник

Тетрадь

Диск

тесты

Индивидуальнаяработа

учащихся в классе

Повторить лексику по теме.

102.

Контрольная работа №7. Контроль навыков чтения по тексту «Животные и я» ( из зеленой разработки 5 класса стр.189 №10).


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Говорение: передавать содержание и основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Диск

тесты

Индивидуальнаяработа

учащихся в классе

Повторить схемы предложений, РТ стр.102 .




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!