Протокол№1 3.09.2016г. 3.09.2016.
от 28 .08 .16 И.о. зам. дир. Директор школы
№ | Тема урока | Сроки | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности | Материаль-но-техническая база,ЭОРы | Формы организа-ции образова- тельного процесса | Задание на дом |
Личностные | Метапредметные | Предметные | | | | |
| 1четверть.(27ч). Раздел 1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками (18ч.) Привет, 5 класс! С чем пришли мы из 4 класса? (Повторение)(18ч.) |
1 | Первый учебный день в новом учебном году. Как дети знакомятся? Диалог по теме «Знакомство», «Встреча». | 1 неделя сентября | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» | Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока | Учебник Тетрадь Предметные картинки | Работа в группах, с классом | У стр. 7 -8 №1,2. |
2. | Кого мы видим в школьном дворе? Употребление возвратных местоимений. Аудирование связного сообщения. | 1 неделя сентября | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | Устр.8,11.лексику повторить. |
3. | Также родители новых учеников знакомятся. Лексика классного обихода. Чтение диалога по ролям. Аудирование и перевод песенки «Дай мне твою руку». | 1 неделя сентября | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Говорение: представлять результаты проектной работы | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | У стр.7 №7. |
4. | Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. Аудирование текста. | 2 неделя сентября | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | У стр. 16 – 17 №7,8. |
5. | Кот в сапогах хочет знать: какие предложения подходят к схемам. Работа со схемами предложений. | 2 неделя сентября | Развитие трудолюбия, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Применение правил изученных ранее | Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | По карточке текст читать, переводить. |
6. | Повторение основных схем предложений и составление рассказа о Лили по схемам, используя их в качестве опор. | 2 неделя сентября | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Грамматическая сторона речи: составление рассказа по схемам | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | Монолог о Лили без опор. |
7. | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени и тренировка в их употреблении в контрольно – тренировочных упражнениях. | 3неделя сентября | Развитие воли, креативности | Формирование умений использовать грамматическое правило | Оперирование правилом в немецком языке | Грамматическая сторона речи: Использовать в речи глаголы в настоящем времени | Учебник Тетрадь | Индивидуальная работа, коллективная | По грамматичес кой карточке. |
8. | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 3 неделя сентября | Развитие умений перевоплощения, инсценирования | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | У стр. 16 № 6 с). |
9. | Что делают дети обычно во время летних каникул? Монолог о лете с опорой на рисунки и лексику. Названия цветов и домашних животных. | 3 неделя сентября | Развитие умений перевоплощения, инсценирования | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | Знать названия 10 животных. |
10. | Мультимедийная презентация «Домашние и дикие животные» с заданиями. Употребление множественного числа существительных. | 4 неделя сентября | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | РТ стр.10 – 11 №3. |
11. | Мультимедийная презентация «Что делают дети летом?». Употребление возвратных глаголов в речи. | 4 неделя сентября | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений использовать грамматическое правило | Оперирование правилом в немецком языке | Грамматическая сторона речи: Использовать в речи возвратные глаголы в настоящем времени | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | По карточке. |
12. | Что делали летом Сабина, Свен и другие дети? Систематизация знаний о сложном прошедшем времени глагола (перфект). Мультимедийная презентация « Перфект». | 4 неделя сентября | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная Урок-экскурсия | У стр.24 №5,6. |
13. | Наши друзья рассказывают о своих летних каникулах. Употребление глаголов в прошедшем времени в контрольно – тренировочных упражнениях. | 1 неделя октября | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр.12 -13 №3. |
14. | Мультимедийная презентация «В деревне». Характеристика животных. Словарный диктант№1. | 1 неделя октября | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная Познавательная лаборатория | РТ стр. 13 №4. |
15. | Изучающее чтение текста по теме. «Я, моя семья, мои друзья». Образование партицип 2 слабых и сильных глаголов. | 1 неделя октября | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | РТстр.15№2. |
16. | Дети говорят о своих летних каникулах. А мы? Аудирование и чтение стихотворения о лете. | 2 неделя октября | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Диск картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе | У стр. 26 – 27 №1 стих учить. |
17. | Чтение и инсценирование диалога «Маркус и Юлия». Изучающее чтение письма Сабины и ответы на вопросы. | 2 неделя октября | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь Диск картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе Виртуальное путешествие | РТ стр.14 №1. |
18. | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и | 2 неделя октября | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь проект | Индивидуальная и парная работа Креативный проект | РТ стр.16 №3, 5. |
людьми. Знакомство с немецкими писателями и поэтами, учеными. Закрепление и использование перфект в речи. |
| Основной курс. (87ч.) Раздел 2. Страна изучаемого языка и родная страна. (20ч.) Географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.(10ч.) Тема №1. Старый немецкий город. Что в нем? (10ч.) |
19. | Рассказ о Германии. Мультимедийная презентация о Германии. | 3 неделя октября | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная Познавательная лаборатория | У стр.43 лексику учить. |
20. | Маленькие немецкие города имеют много общего. Употребление определенного и неопределенного артикля. Особенности речевого этикета: комплименты, приветствие, обращения, прощание. Возражение с отрицанием kein, nicht. Изучающее чтение текста «Кот рассказывает». | 3неделя октября | Стремление к познанию нового | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Употребление нового правила в немецком языке | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | У стр. 44 – 45 №4 в), с). |
21. | Старый немецкий город. Мультимедийная презентация «Старый немецкий город. Типы образования множественного числа имен существительных». Изучающее чтение текста «Старый немецкий город». | 3 неделя октября | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Употребление нового правила в немецком языке | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь | Индивиду-альная работа, коллектив-ная | РТ стр.20№4. |
22. | Работа с речевыми клише по теме «Город». Рассказ о городе, характеристика достопримечательностей. Мультимедийная презентация «Мы идем в зоопарк». | 4 неделя октября | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Презентация картинки | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр.21 №2. |
23. | Игра «Упрямый Ганс». Чтение и составление по аналогии диалогов. | 4 неделя октября | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: Употреблять настоящее и прошедшее время в речи | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.21 №1. |
24. | Экскурсия по городу. Слова – интернационализмы. Владение конверсией (образование существительных от неопределенной формы глагола). Словосложение: глагол + существительное. | 4 неделя октября | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск тематические картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.23 №1. |
25. | Мы делаем рекламу города. Урок – проект №1. Мы рисуем замок и пишем короткую историю. | 5 неделя октября | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь проект | Индивиду-альная и парная работа Креативный проект | РТстр.25№4. |
26. | Контрольная работа №1.Контроль навыков аудирования текста «Кёльн» по теме «Город» (из разработки для учителя по 5 классу стр.77). | 5 неделя октября | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная работа, коллектив-ная работа | РТ стр.24 №3. |
27. | На улицах города. Аудирование и чтение разговоров на улице. Описание достопримечательностей в городе по опорам. Мини – проект №2 «Мой город». | 5 неделя октября | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь проект | Индивиду-альная и парная работа Творческая мастерская | |
| 2четверть (21ч.) |
28. | Мультимедийная презентация «Достопримеча-тельности Берлина». Счет до 1000. Названия земель Германии. | 2 неделя ноября | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Презентация картинки | Индивидуальная работа, коллективная | Проект №3 «Описание своей деревни». |
| Культурные особенности: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. (10ч.) Тема №2. В городе…Кто здесь живет?(10ч.) |
29. | Новая лексика по теме «Город». Изучающее чтение текста «В городе». Образование множественного числа от существительных женского рода с суффиксом in. | 2 неделя ноября | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: употреблять в речи существительные женского рода с суффиксом in во множественном числе. | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.28 №1, 2. |
30. | Люди разных профессий. Указательные местоимения dieser,jener, их употребление со сложными существительными. Образование слов с помощью словосложения: глагол + существительное. | 2 неделя ноября | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск тематические картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе Аукцион профессий | РТ стр.28 – 29 №3,4. |
31. | Кот в сапогах –репортер. Монолог по картинке с опорой на ключевые слова. Мнение о городе. | 3 неделя ноября | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | У стр. 62 – 63 лексику повторить. |
32. | Что нам рассказывают о городе приведения?. Изучающее чтение текста «Первое привидение рассказывает», нахождение ответов на вопросы в тексте, использование сносок, словаря, языковой догадки. | 3 неделя ноября | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр.31 №2. |
33. | Диалог – спор о погоде, обмен мнениями. Игра «В городе – выставка». Монолог от имени героя. | 3 неделя ноября | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: Использовать в речи разные типы предложений | Учебник Тетрадь Картинки (проект) | Групповая работа Работа учащихся в классе Урок-выставка | РТ стр.31 №3. |
34. | Изучающее чтение текста «Второе привидение рассказывает» и ответы на вопросы по тексту. Производные и сложные слова. Ударение в сложных словах. | 4 неделя ноября | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск | Осознание возможностей самореализации средствами языка | У стр.68 лексику повторить. |
35. | Городские жители. Какие они? Чтение текста о жителях города с полным пониманием и мнение по этому поводу. Имена нарицательные. | 4 неделя ноября | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск | Осознание возможностей самореализации средствами языка | РТ стр.32 №1. |
36. | В городе живут также и животные. Выразительное чтение диалогов и их инсценировка. Лексика для описания животных. | 4 неделя ноября | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр. 33 №4. |
| | | | | | | | | |
37. | Образ жизни других народов. Характеристика жителей города. Игра – | 1 неделя декабря | Готовность содействовать ознакомлению с | Освоение приемов логического запоминания | Распознавание и употребление в устной и | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе | Проект №4 о любимом животном. |
38. | Монолог о любимом животном. Мультимедийная презентация о домашних и диких животных. Закрепление лексики для описания города, мнения о городе, его жителях, погоде. Суффиксы существительных ung, heit,keit,tion. | 1 неделя декабря | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Картинки презентация | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Стр.74№6 (1часть). |
| Раздел 3.Вселенная и человек. (47ч.) Условия проживания в городской местности. Транспорт. (20ч.) Тема № 3. Улицы города. Какие они? ( 10 ч.) |
39. | Уличное движение. Транспорт. Спряжение глаголов в настоящем времени. Личные окончания глаголов. | 1 неделя декабря | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопро- сы разных видов Грамматическая сторона речи: Использовать в речи глаголы в настоящем времени | | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.44№3. |
40 | Описание городской улицы. Рассказ о действиях друг друга, своих действиях. Простое глагольное сказуемое. | 2 неделя декабря | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная и парная работа | Стр.66-67 № 6 а), в). |
41. | Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений eurе, sein, ihr, Ihr. Аудирование и изучающее чтение текста об узких улицах города. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. | 2 неделя декабря | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | Принести карточки с действиями людей и описать их. |
42. | Закрепление лексики по теме «Улицы города». Подбор антонимов. Словарный диктант №2. | 2 неделя декабря | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Применение правил изученных ранее | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь Карточки таблицы | Индивидуальная и парная работа Грамматический лабиринт | У стр.80 ответы на вопросы. |
43. | Работа с текстом с подстановкой пропущенных букв. Изучающее чтение текста «Маркус и Габи» по ролям. Поиск немецких эквивалентов. | 3 неделя декабря | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная работа, коллективная Виртуальное познавательное путешествие | Повторить притяжательные местоимения; по карточке. |
44. | Характеристика улиц города, уличного движения. Инсценировка диалога – расспроса с опорой на образец, с использованием притяжательных местоимений. | 3 неделя декабря | Формирование интереса к другой культуре | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Учебник Тетрадь Диск картинки | Индивидуальная и парная работа | У стр. 87 лексику повторить. |
45. | Работа с песенкой об улицах города. Употребление модальных глаголов в беседе и кратких высказываниях по теме «Улицы города». | 3 неделя декабря | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь | Групповая работа Работа учащихся в классе | Стр.90 №1. |
46. | Проект № 5. « Рисуем инопланетян и межпланетные средства передвижения и описываем их». Чтение микротекстов. Ударение в слове, в предложении. | 4 неделя декабря | Развитие мышления, памяти, целеустремленности | Формирование умений использовать грамматическое правило | Употребление нового правила в немецком языке | Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь Карточки таблицы | Групповая работа Работа учащихся в классе Грамматическая кладовая | Рассказ по проекту. |
47. | Аудирование текстов. Сравнение сведений своей страны и страны изучаемого языка. Спряжение и употребление в речи модальных глаголов: wollen, können, müssen,sollen, dürfen. | 4 неделя декабря | Развитие коммуникативной компетенции, креативности | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь Проект (план города) | Групповая работа Работа учащихся в классе Творческая мастерская | По карточке. |
48. | Контрольная работа №2.Контроль навыков устной речи о любимом животном. Сведения о стране изучаемого языка: о Литфасе, чтение номеров телефона, о знаменитых марках автомобилей. | 4 неделя декабря | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | Парная работа | |
| 3четверть. Тема №4. Где и как здесь живут люди? (10ч.) | |
49. | Дома в Германии, их типы, особенности. Лексика для описания внешнего вида домов, их местоположения. Речевой образец №5, вопрос wo? Употребление предлогов в речи. | 2 неделя января | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Учебник Тетрадь диск картинки | Индивидуальная и парная работа | РТ стр. 47 №1,3. |
50. | Двусторонний диалог – расспрос «Ориентация в незнакомом городе» с выражением оценочных суждений. Слияние артиклей с предлогом (im,am,ins). Антонимы. | 2 неделя января | Привлечение внимания к экологическим проблемам города | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр. 47 №4,5. |
51. | Изучающее чтение текстов. Употребление существительных в Dativ с предлогами “in,an,auf,hinter,neben, vor, zwischen” при ответе на вопрос « wo?». | 2 неделя января | Развитие культуры общения | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | РТ стр. 48 №1,2. |
52. | План города. Описание здания. Чтение текста с пропусками букв. Интонация в вопросительном предложении без вопросительного слова. | 3 неделя января | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь проект | Индивидуальная работа, коллективная Виртуальная экскурсия по городу | РТ стр.50 №4,5. |
53. | План нашей деревни. Предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос«wo?»Употребление предлогов в речи. | 3 неделя января | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | РТ стр. 52 №3. |
54. | Лексика для указания адреса по-немецки. Обозначение этажей в Германии и у нас. Интонация в вопросительном предложении с вопросительным словом. Предложения с дополнением в Dativ. | 3 неделя января | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр.52 №5. |
55. | Проект №6. «Типичные немецкие жилые дома». Мы рисуем или мастерим. Сочетание: существительное и предлог. Название материала для изготовления собственного города. | 4 неделя января | Развитие внимания, памяти | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр. 53 №1. |
56. | Местоположение предметов. Изучающее чтение текста «Габи рассказывает Косми». | 4 неделя января | Знакомство с формулами речевого этикета | Освоение правил и навыков ведения беседы | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь | Групповая работа Работа учащихся в классе | У стр. 102 №5. |
57. | Ориентация. Диалог – расспрос о городе по ситуации «Ориентация в незнакомом городе». | 4 неделя января | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | У стр. 108 №2. |
58. | Изучающее чтение текста «Косми и Габи». Поиск ответов на вопросы в тексте. | 1 неделя февраля | Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная | Повторить лексику по теме. |
| Проблемы экологии.(9ч.). Тема №5. У Габи дома. Что мы здесь видим? (9ч.) |
59. | В гостях у Габи. Что мы здесь видим. Аудирование рассказа о Габи и ее семье. Описание ее жилого дома. | 1 неделя февраля | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Рассказывать о своем доме | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь презентация | Индивидуальная работа, коллективная Выставка домов | 59. | | В гостях у Габи. Что мы здесь видим. Аудирование рассказа о Габи и ее семье. Описание ее жилого дома. | У стр.115 -116 № 5 с), d). |
60. | Интерьер комнаты. Рассказ по теме. Чтение текстов–диалогов с полным пониманием. Письменные ответы на вопросы по тексту. | 1 неделя февраля | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная работа, коллективная | У стр.121 вопросы ко 2 картинке. |
61. | Я знаю, что … Осведомленность с глаголом wissen. Ознакомительное чтение текста «Фрау Рихтер рассказывает». Поиск информации в тексте. Написание отделяемых приставок у глаголов. Словарный диктант №3. | | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная работа, коллективная | У стр.125 – 126 №5 в). |
62. | Склонение существительных. Знание немецких падежей. Аудирование текста «О чем говорит Косми?». Употребление предлогов, требующих после себя на вопрос «wo?» существительное в Dativ в письменной и в устной речи. | 2 неделя февраля | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года» | Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока | Учебник Тетрадь Предметные картинки | Работа в группах, с классом | У стр.129 лексику знать. |
63. | Монолог и диалог по теме «У Габи дома».Чтение текста «Как Ильза помогает родителям» с пропусками слов. Личные местоимения в Dativ. | | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | РТ стр.56 №2,3. |
64. | О чем говорит Косми. Работа со словарем. Аудирование текстов о Косми. Инсценирование диалогов. | | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматика: уметь употреблять в речи порядковые числительные | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.57 №4. |
65. | Вопросно –ответная работа по теме. Аудирование текста и работа по картинке по вопросам. | 3 неделя февраля | Развитие трудолюбия, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Применение правил изученных ранее Привлечение внимания к природе | Говорение: уметь описывать природу в разных временах года Письмо: учимся подписывать открытки | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | РТ стр. 57 №1. |
66. | Проект № 7 «Интерьер моей комнаты». Изучающее чтение диалога «У Косми идея». Чтение по ролям. | 3 неделя февраля | Развитие воли, Креативности Привлечение внимания к обычаям другого народа | Формирование умений работы с текстом | Оперирование правилом в немецком языке | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Учебник Тетрадь | Индивидуальная работа, коллективная | Монолог о моей комнате. |
67. | Традиции быта, семейной жизни в Германии. Как выглядят детские комнаты в Германии. Проект№8 «Экологически чистый город». | 3 неделя февраля | Развитие умений перевоплощения, инсценирования | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, уч-ся | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | Работа по проекту. |
| Климат, погода. (9 ч.) Тема №6. Как выглядит город Габи в разные времена года? (9ч.) |
68. | Беседа о различных временах года с использованием оценочной лексики. Аудирование текстов по теме. | 4 неделя февраля | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | РТ стр.66 №2. |
69. | Описание картинок «Времена года». Температура и природные явления. Дата на немецком (число, месяц, день недели) и письменные ответы о календаре. | 4 неделя февраля | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развивать письменную речь с опорой на образец | Письмо: Учить оформлять поздравительные открытки Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная Урок-экскурсия | У стр.142 лексику повторить. |
70. | Образование порядковых числительных. Аудирование и чтение немецкой песенки о временах года. Изучающее чтение диалога «Габи и Роби». | 4 неделя февраля | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком. типов | Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное Письмо: делать краткие выписки | Учебник Тетрадь | Индивидуальная работа, коллективная | У стр.147 №6. |
71. | Немецкие праздники. Употребление порядковых числительных в письменной речи. Чтение текстов по ролям. Проект №9 «Изготовление и написание открытки с праздником». | 1 неделя марта | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: представлять результаты проектной работы Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная Познавательная лаборатория | РТ стр.66 – 67 №1,2. |
72. | Аудирование диалогов о временах года. Ответы по - немецки на вопросы Косми. Русские праздники. Мультимедийная презентация о праздниках в России. | 1 неделя марта | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь | Индивидуальная и парная работа | |
73. | Времена года. Тренировка в употреблении времен года, месяцев, чисел, дней недели. Аудирование немецких песенок и текстов о временах года и праздниках. Употребление порядковых числительных в сочетании с существительными разного рода и числа. | 1 неделя марта 4 | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Учебник Тетрадь Диск картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе | Устр.155 №9 1\2 часть текста читать и переводить. |
74. | Проект №10 «Описание города в разные времена года». | 2 неделя марта | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь Диск картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе Виртуальное путешествие | Проект оформить. |
75. | Мы разыгрываем сценки: «На улице», «В городе», «В супермаркете», «Знакомство».Диалог –побуждение к действию. | 2 неделя марта | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, | Учебник Тетрадь проект | Индивидуальная и парная работа Креативный проект | У стр.156 № 9 с). |
76. | Традиции и праздники в стране изучаемого языка. Празднование Рождества. Готовим подарки. Мультимедийная презентация о праздниках в Германии. | 2 неделя марта | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | РТ стр. 74 №6. |
| Защита окружающей среды (9ч.) Тема №7. Большая уборка в городе. Отличная идея! Но… (9ч.) |
77. | Аудирование и чтение текста о защите окружающей среды с полным пониманием содержания. Чтение по ролям и ответы на вопросы. Употребление глаголов müssen, sollen. | 3 неделя марта | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Употребление нового правила в немецком языке | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр.74 №1. У стр.162 лексику повторить. |
78. | Профессия. Изучающее чтение текста о профессиях. Контрольная работа №3. Контроль навыков чтения по тексту «День рождения»(из зеленой разработки для учителя для 5 класса стр.183). | 3 неделя марта | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь проект | Индивидуальная и парная работа Творческая мастерская | |
| 4четверть.(27ч). |
79. | Чтение диалогов по ролям, проверка понимания с помощью тестов. Речевые обороты с дополнением в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen. | 3 неделя марта | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Презентация картинки | Индивидуальная работа, коллективная | РТ стр.78 №3. |
80. | Повторение степеней сравнения прилагательных. Употребление предлогов. Изучающее чтение текста. Что нам нужно для проекта. | 1 неделя апреля | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.79 №1,2. |
81. | Мы строим город. Сравнительная степень прилагательных. Предложения для проекта «Мы строим город». Заседание проектного бюро. | 1 неделя апреля | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск тематические картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе Аукцион профессий | РТ стр.80 №3. |
82. | Разговор по телефону. Чтение текста с выделением важной информации. Желание с глаголом wollen. | 1 неделя апреля | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа | Устр.170 лексику учить. |
83. | Проект №11 «Мы рисуем, строим и мастерим наш город». Чтение диалогов «Маркус и Габи» по ролям с подстановкой нужной информации. | 2 неделя апреля | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная работа, коллективная | По карточке. |
84. | Профессии, о которых мечтают немецкие дети. Профессии, которые нравятся нам. Мнение по теме. | 2 неделя апреля | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, уч -ся | Учебник Тетрадь | Групповая работа Работа учащихся в классе | Повторить лексику по теме. |
85. | Презентация проекта№12 «Мой город». Словарный диктант №4. | 2 неделя апреля | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск презентация | Групповая работа Работа учащихся в классе | У стр. 177 №8. 1\2 текста. |
| Раздел 4. Досуг и увлечения. Покупки. (17ч.) Тема №8. Снова прибывают гости в наш город. Как вы думаете, какие? (9ч.) |
86. | Что хочет иметь каждый в своем городе. Спряжение haben. Употребление отрицания kein. Игра – цепочка с глаголом haben. Речевой образец с инфинитивным оборотом um…zu+ Infinitiv и вопрос «wozu?». | 3 неделя апреля | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Учебник Тетрадь Картинки (проект) | Групповая работа Работа учащихся в классе проект | У стр.183 №6. |
87. | Мой языковой портфель. Аудирование и чтение текста. Заголовок к тексту, ответы на вопросы, работа со словарем. | 3 неделя апреля | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная и парная работа проект | Устр.185 лексику знать. |
88. | Гости из космоса. Изучающее чтение текста «Роби и Габи». Поиск ответов в тексте. Свое мнение о гостях из космоса. | 3 неделя апреля | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Картинки презентация | Индивидуальная и парная работа Путешествие в мир животных | Устр.184 №7. |
89. | Ознакомительное чтение текста «Роби разговаривает с Маркусом». Свое мнение о туристах из других стран. Сопоставление обязанностей и профессий. Ответы на вопросы к картинкам. | 4 неделя апреля | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы | Учебник Тетрадь диск презентация | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.84 №1. |
90. | Мы составляем рассказы. Составление по картинкам своего рассказа. Мы называем достопримечательности города. Чтение текста по ролям. | 4 неделя апреля | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.84 – 85 №2. |
91. | Мнение по теме «А чем я интересуюсь?».Ознакомительное чтение текста. Предложения с инфинитивным оборотом um…zu +Infinitiv. Субстантивированный инфинитив,аффи-ксация. | 4 неделя апреля | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь Диск картинки | Индивидуальная и парная работа Виртуальная экскурсия по городу | РТ стр.90 №1. |
92. | Гости интересуются профессиями жителей города. Употребление отрицания kein. Письменная фиксация сведений из устных высказываний. Предлоги, требующие Dativ на вопрос «wo?» и Akkusativ на вопрос «wohin?». | 1 неделя мая | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение правил и навыков ведения беседы | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения | Учебник Тетрадь диск | Индивидуальная работа, коллективная | РТстр.92 №1. |
93. | Жизнь в современной Германии. Новая страноведческая информация: как выглядят европейские деньги – бумажные купюры и монеты. Усвоение страноведческого материала в устной и письменной форме. | 1 неделя мая | Формирование интереса к привычкам другого народа | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь | Индивидуальная работа, коллективная | РТстр.94 №4. |
94. | Выразительное чтение диалогов и инсценирование их с оценочной лексикой «Toll! Klasse! Prima!». Закрепление грамматических навыков в контрольно – тренировочных упражнениях. | 1 неделя мая | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.94 №3с). |
| Тема №9. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? (8ч.) |
95. | Диалог – расспрос о городе. Аудирование текста со словарем, тест по тексту. Предлоги с Akkusativ:durch,für,ohne,um. Контроль лексико – грамматических навыков. | 2 неделя мая | Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | У стр.203 №6, лексику знать. |
96. | Берем интервью. Приглашения на прощальный вечер. Поиск в тексте ответов на вопросы. Аудирование песенок с пониманием содержания. | 2 неделя мая | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Учебник Тетрадь диск | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.96 №2. |
97. | Анекдот. Аудирование текста, ответы на вопросы в форме диалога. Рассказ анекдота. Беседы по ситуациям: украшение зала, подготовка праздничного стола, прием гостей. | 2 неделя мая | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальная и парная работа | РТстр.97 №3,4. |
98. | Наши пожелания гостям. Составление текста- описания по картинке. Аудирование текста и перевод с помощью словаря. Выбор правильных ответов и определение в тексте: какого падежа требуют предлоги. | 3 неделя мая | Формирование интереса к другой культуре | Формирование умений Употреблять изученный материал | Воспринимать на слух текст, уметь писать приглашение | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Учебник Тетрадь Диск тесты | Индивидуальная и парная работа | РТстр.98 №1,5. |
99. | Контрольная работа №4. Контроль навыков письменной речи по письму (из книги для учителя (зеленая)стр.185 №4). | | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь картинки | Групповая работа Работа учащихся в классе | РТ стр.99 №3. |
100. | Контрольная работа №5.Контроль навыков устной речи по теме «У наших друзей». | | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Учебник Тетрадь картинки | Индивидуальнаяработа учащихся в классе | РТ стр. 100 №2,3. |
101. | Контрольная работа №6.Контроль навыков аудирования по диалогу с заданием ( из зеленой разработки 5 класса стр.188). | | Формирование интереса к другой культуре | Формирование умений Употреблять изученный материал | Воспринимать на слух текст | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Учебник Тетрадь Диск тесты | Индивидуальнаяработа учащихся в классе | Повторить лексику по теме. |
102. | Контрольная работа №7. Контроль навыков чтения по тексту «Животные и я» ( из зеленой разработки 5 класса стр.189 №10). | | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Говорение: передавать содержание и основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Диск тесты | Индивидуальнаяработа учащихся в классе | Повторить схемы предложений, РТ стр.102 . |