СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике по теме "Единицы длины"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по теме "Единицы длины" для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике по теме "Единицы длины"»

Тест по теме: «Единицы длины»

1 вариант

1) Что не является единицей длины?

□ миллиметр

□ килограмм

□ километр

□ сантиметр

2) Какая единица длины меньше сантиметра?

□ дециметр

□ миллиметр

□ метр

□ километр

3) Сколько сантиметров составляют 20 м 50 см?

□ 250 см

□ 205 см

□ 2050 см

□ 2500 см

4) Сколько метров составляют 12 000 мм?

□ 12 м

□ 120 м

□ 1200 м

5) Если от ленты длиной 5 м отрезать кусок длиной 2 дм, то останется:

□ 3 м

□ 3 дм

□ 408 дм

□ 4 м 8 дм

6) Какова длина отрезка в миллиметрах?

□ 15 мм

□ 150 мм

□ 105 мм

7) Во сколько раз 1 м больше 1 мм?

□ в 10 раз □ в 100 раз □ в 1000 раз

8)Выполни сложение и вычитание

45м 350мм – 7 м 64мм = _______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

44м 790мм + 28м 37мм=_______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________









Тест по теме: «Единицы длины»

2 вариант

1) Что не является единицей длины?

□ квадратный сантиметр □ метр

□ дециметр □ километр

2) Какая единица больше метра?

□ миллиметр

□ километр

□ дециметр

□ сантиметр

3) Сколько сантиметров составляют 40 м 20 см?

□ 420 см

□ 4020 см

□ 402 см

□ 4200 см

4) Сколько метров составляют 28 000 мм?

□ 28 м

□ 280 м

□ 2800 м

5) Если от шпагата длиной 10 м отрезать кусок длиной 50см, то останется:

□ 9 м 50 см

□ 40 см

□ 50 см

□ 9 м 5 см

6) Какова длина отрезка в миллиметрах?

□ 110 мм

□ 101 мм

□ 11 мм

7) Во сколько раз 1дм больше 1мм?

□ 10 раз □ 100 раз □ 1000 раз

8)Выполни сложение и вычитание

28м 640мм – 9м 89мм = _______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

32м 560мм + 19м 54мм=_______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Тест «Решение уравнений» 3 класс

1вариант

1. Какая из этих записей является уравнением? Подчеркни.

12 : у + 6 12 : с = 6 12 : в 6

2. Какое высказывание верно? Подчеркни.

а) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на значение частного;

б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на значение частного;

в) Чтобы найти делимое, надо значение частного разделить на делитель;

3. Какое высказывание верно? Подчеркни.

а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на значение частного;

б) Чтобы найти делитель, надо значение частного разделить на делимое;

в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на значение частного;

4. Какое высказывание верно? Подчеркни.

а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на

известный множитель;

б) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель разделить на

значение произведения;

в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель умножить на

значение произведения;

5. Какое число является корнем уравнения Х : 2 = 40 ?

а) 2 б) 20 в) 80

6. Какое число является корнем уравнения : 30 : а = 3 ?

а) 90 б) 10 в) 30

7. Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением.

а) 10 × х = 60 б) х : 8 = 9 в) 35 : х = 7

Тест «Решение уравнений» 3 класс

2 вариант

1. Какая из этих записей является уравнением? Подчеркни.

18 : у + 6 24 : с = 6 24 : в 6

2. Какое высказывание верно? Подчеркни.

а) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на значение частного;

б) Чтобы найти делимое, надо значение частного разделить на делитель;

в) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на значение частного;

3. Какое высказывание верно? Подчеркни.

а) Чтобы найти делитель, надо значение частного разделить на делимое;

б) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на значение частного;

в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на значение частного;

4. Какое высказывание верно? Подчеркни.

а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель разделить на

значение произведения;

б) Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на

известный множитель;

в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель умножить на

значение произведения;

5. Какое число является корнем уравнения Х : 3 = 30 ?

а) 3 б) 30 в) 90

6. Какое число является корнем уравнения 40 : а = 4 ?

а) 80 б) 10 в) 20

7. Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением.

а) 9 × х = 63 б) х : 9 = 8 в) 30 : х = 6

Тест по теме: «Особые случаи умножения и деления чисел».

1 вариант

1.Укажи значение произведения чисел 8 • 0:

1) 8

2) 0

3) 80

2.Укажи значение частного чисел 14 : 14

1) 28

2) 0

3) 1

3.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 15 : ... = 15 стало

верным?

1) 15

2) 1

4.В каком выражении произведение равно одному из множителей?

1) 8 • 2

2) 1 • 9

3) 3 • 3

5.Каким будет делимое, если делитель равен 7, а значение частного равно 0?

1) 1

2) 0

3) 7

6.Каким будет делитель, если значение частного равно делимому?

1) 1

2) делитель равен делимому

7.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 12 • ... = 0 стало

верным?

1) 1

2) 0

3) 12

8.Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15 • 0 ... 15 + 0 стала

верной?

1)

2)

3) =

9.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 4 • 3 - 4 = 4 • ...

стало верным?

1) 0

2) 2

3) 1

Тест по теме: «Особые случаи умножения и деления чисел».

2 вариант

1.Укажи значение произведения чисел 48 и 1.

1) 1

2) 48

3) 49

2.Укажи значение частного чисел 0 и 28.

1) 28

2) 0

3) 1

3. Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 8 : ... = 1 стало

верным?

1) 1

2) 8

3) 4

4.В каком выражении значение произведения равно одному из множителей?

1) 7 • 1

2) 2 • 5

3) 9 • 9

5.Каким будет первый множитель, если второй множитель равен 1, а значение

произведения равно

числу 5?

1) 5

2) 1

3) 0

6.Каким будет делимое, если делитель равен 6, а значение частного равно 0?

1) 0

2) 1

3) 6

7.Какое число надо поставить вместо троеточия, чтобы равенство 21 • ... = 0 стало

верным?

1) 0

2) 1

3) 21

8.Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 0 : 17 ... 0 + 17 стала

верной?

1)

2)

3) =

9.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 6 • 3 - 6 = 6 • ...

стало верным?

1) 2

2) 1

3) 0

Контрольная работа № 6 «Деление на однозначное число»

Вариант 1.

1.Найдите значение выражений.

96 : 3 85 : 5 0:562 1948:1948

48 : 2 77 : 7 490:1

72 : 4 96 : 8 4368*16

2.Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа:

90 : 5 =(50 + * ) : 5 30 : * = ( * + * ) : 2

50 : 2 = ( * + 10 ) : 2 96 : 4 = ( * + 16) : *

3.Поставьте знаки , =

90 : 2 …40 + 5 48 : 3 … 10 +18 91 :7 … (70 + 21 ) : 7

4. Решите задачу.

У хозяйки было 18 кг огурцов и 15 кг помидоров. Она разложила их для засолки в

банки по 3 кг в каждую. Сколько банок ей потребовалось?

5.Реши уравнения: Х*10=50 Х: 15=5 56:Х=8

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько

хлопушек получил каждый мальчик?

Контрольная работа № 6 «Деление на однозначное число»

Вариант 2.

1.Найдите значение выражений.

48 : 3 88 : 8 281:1 483:483

96 : 6 75 : 5 0:126

72 : 6 51: 3 2456*17

2.Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа:

84 : 7 = ( 70 + * ) : 7 96 : * = ( * + *) : 4

54 : 2 = ( * + 14 ) : 2 80 : 5 = ( * + 30 ) : *

3.Поставьте знаки , =

70 : 2 …30 + 5 52: 4 … 10 +12 84 :7 … (70 + 14 ) : 7

4. Решите задачу.

В магазин привезли 42 белые розы и 49 красных роз. Из всех цветов составили

букеты по 7 роз в каждом . Сколько букетов получилось?

5.Реши уравнения: Х:12=6 10*х=80 72:х= 9

6.* Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько

пельменей было на каждой тарелке?



Контрольная работа №8 по теме : «Деление»

1вариант

1.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(145-45:5)*7 297-209+73*8-329:7 158*6-(468+354):3

2.Найдите корни уравнений:

173 - х=79 52 + х=84 9 * х=45

3.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго - на 8см меньше.

Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

4.Реши задачу.

С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого- в 3 раза меньше. Весь

картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

5. Периметр квадрата равен 20см. Найдите его площадь.

6.Сравните величины.

1382м…1км382м 9406г…9кг400г

6кг2г…602г 834дм…8м34дм

800кв.см…40кв.дм 6м4см…64см

Контрольная работа №8 по теме : «Деление»

2вариант

1.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(227 – 27 : 9) *11 346 - 307+11*6 – 424 :4 134*5-(725-225):5

2.Найдите корни уравнений:

284 - х=95 83+х=111 8 * х=64

3.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго - на 9см меньше.

Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

4.Реши задачу.

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали

в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?

5. Периметр квадрата равен 28см. Найдите его площадь.

6.Сравните величины.

4022м…4км22м 2050г…2кг500г

1кг2г…106г 424дм…4м24дм

500кв.см…50кв.дм 3м2см…32см

Самостоятельная работа №1 по теме: «Повторение пройденного»

1 вариант

1. Вычисли значение выражения: 100 – 4 · 9 + 56 : 7

2. Выполни действия:

40 · 9 51 : 17 146 · 5 14 · 50

46 : 2 96 : 12 52 ·16

3. Реши задачу с краткой записью

В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили

детскому саду. Сколько рыбок осталась?



4. Вырази:

7 м 5 см = ___ см 2 ч = ___мин

3 дм 6 см = ___см 3 ч 15 мин = ___ мин

5. Реши уравнения:

8 · х = 32 х – 13 = 72

Самостоятельная работа№1 по теме: «Повторение пройденного»

2 вариант

1. Вычисли значение выражения: 100 – 5 · 9 + 56 : 8

2. Выполни действия:

60 · 9 54 : 18 146 · 4 18 · 50

68 : 2 84 : 12 51 · 26

3. Реши задачу с краткой записью

В 7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят

осталось?

4. Вырази:

6 м 4 см = ___ см 3 ч = ___мин

5 дм 1 см = ___см 2 ч 25 мин = ___ мин

5. Реши уравнения:

4 · х = 32 х – 25 = 63

Самостоятельная работа №2 «Повторение пройденного»

1 вариант

1 Реши задачу с краткой записью.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше.

Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько

килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

6138 + 9567 152 · 6 3447 – 189 642 · 40 924 · 36

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2

5. Реши задачу.

а) Длина прямоугольника 12см, а ширина – в 4 раза меньше. Найди периметр и

площадь этого прямоугольника.

б) Начерти другой прямоугольник с такой же площадью.

Самостоятельная работа №2 «Повторение пройденного»

2 вариант

1. Решите задачу с краткой записью

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза

меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько

килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

4523 + 9197 279 · 3 3831 – 1369 456 · 50 392 · 48

4. Переведите.

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм2 631 дм = …м …дм

5. Реши задачу.

а) Ширина прямоугольника в 6 раз меньше его длины. Найди периметр и площадь

этого прямоугольника, если его длина равна 12см.

б) Начерти другой прямоугольник с такой же площадью.

Самостоятельная работа №3 «Повторение пройденного»

1 вариант

1. Запиши величины в порядке возрастания:

4 т 4 ц 40 кг, 4 кг, 4 400г, 40 ц.

2. Решите задачу.

3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай разложили по

ящикам. В один ящик входит 9 кг моркови. Сколько всего ящиков понадобилось?

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =....км....м 2мин 15с = ....с

5кг 40г=....г 1207ц = ....т....ц

72ч =....сут. 180мин =....ч

4.Сравни и поставь знаки = .

6т800кг .... 68ц 4мин2с .... 42с

3км205м.... 3.205м 3мес. .... 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли

длину стороны квадрата с таким же периметром.

6.Реши уравнение. 290+х=640-260

Самостоятельная работа №3 «Повторение пройденного»

2 вариант

1. Запиши величины в порядке возрастания:

6600 м, 6 дм, 6000 мм, 6 км 6 м.

2. Решите задачу.

1 бригада собрал 280 кг яблок, а 2 бригада собрал 360 кг. Весь урожай разложили

по ящикам. В один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось?

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = ..... мм 72мес. = .... лет

3кг 3г = .... г 7856м = ....км...м

1сут 2ч = ....ч 2108ц = ....т....ц

4.Сравни и поставь знаки = .

350с .... 6 мин 3мес. ..... 30сут

52мм .... 2см 5мм 2 400кг .... 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли

длину стороны квадрата с таким же периметром.

6.Реши уравнение. 400 – Х= 275+25

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!