Тест по теме: «Единицы длины»
1 вариант
1) Что не является единицей длины?
□ миллиметр
□ килограмм
□ километр
□ сантиметр
2) Какая единица длины меньше сантиметра?
□ дециметр
□ миллиметр
□ метр
□ километр
3) Сколько сантиметров составляют 20 м 50 см?
□ 250 см
□ 205 см
□ 2050 см
□ 2500 см
4) Сколько метров составляют 12 000 мм?
□ 12 м
□ 120 м
□ 1200 м
5) Если от ленты длиной 5 м отрезать кусок длиной 2 дм, то останется:
□ 3 м
□ 3 дм
□ 408 дм
□ 4 м 8 дм
6) Какова длина отрезка в миллиметрах?
□ 15 мм
□ 150 мм
□ 105 мм
7) Во сколько раз 1 м больше 1 мм?
□ в 10 раз □ в 100 раз □ в 1000 раз
8)Выполни сложение и вычитание
45м 350мм – 7 м 64мм = _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
44м 790мм + 28м 37мм=_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тест по теме: «Единицы длины»
2 вариант
1) Что не является единицей длины?
□ квадратный сантиметр □ метр
□ дециметр □ километр
2) Какая единица больше метра?
□ миллиметр
□ километр
□ дециметр
□ сантиметр
3) Сколько сантиметров составляют 40 м 20 см?
□ 420 см
□ 4020 см
□ 402 см
□ 4200 см
4) Сколько метров составляют 28 000 мм?
□ 28 м
□ 280 м
□ 2800 м
5) Если от шпагата длиной 10 м отрезать кусок длиной 50см, то останется:
□ 9 м 50 см
□ 40 см
□ 50 см
□ 9 м 5 см
6) Какова длина отрезка в миллиметрах?
□ 110 мм
□ 101 мм
□ 11 мм
7) Во сколько раз 1дм больше 1мм?
□ 10 раз □ 100 раз □ 1000 раз
8)Выполни сложение и вычитание
28м 640мм – 9м 89мм = _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
32м 560мм + 19м 54мм=_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Тест «Решение уравнений» 3 класс
1вариант
1. Какая из этих записей является уравнением? Подчеркни.
12 : у + 6 12 : с = 6 12 : в 6
2. Какое высказывание верно? Подчеркни.
а) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на значение частного;
б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на значение частного;
в) Чтобы найти делимое, надо значение частного разделить на делитель;
3. Какое высказывание верно? Подчеркни.
а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на значение частного;
б) Чтобы найти делитель, надо значение частного разделить на делимое;
в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на значение частного;
4. Какое высказывание верно? Подчеркни.
а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на
известный множитель;
б) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель разделить на
значение произведения;
в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель умножить на
значение произведения;
5. Какое число является корнем уравнения Х : 2 = 40 ?
а) 2 б) 20 в) 80
6. Какое число является корнем уравнения : 30 : а = 3 ?
а) 90 б) 10 в) 30
7. Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением.
а) 10 × х = 60 б) х : 8 = 9 в) 35 : х = 7
Тест «Решение уравнений» 3 класс
2 вариант
1. Какая из этих записей является уравнением? Подчеркни.
18 : у + 6 24 : с = 6 24 : в 6
2. Какое высказывание верно? Подчеркни.
а) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на значение частного;
б) Чтобы найти делимое, надо значение частного разделить на делитель;
в) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на значение частного;
3. Какое высказывание верно? Подчеркни.
а) Чтобы найти делитель, надо значение частного разделить на делимое;
б) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на значение частного;
в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на значение частного;
4. Какое высказывание верно? Подчеркни.
а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель разделить на
значение произведения;
б) Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на
известный множитель;
в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель умножить на
значение произведения;
5. Какое число является корнем уравнения Х : 3 = 30 ?
а) 3 б) 30 в) 90
6. Какое число является корнем уравнения 40 : а = 4 ?
а) 80 б) 10 в) 20
7. Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением.
а) 9 × х = 63 б) х : 9 = 8 в) 30 : х = 6
Тест по теме: «Особые случаи умножения и деления чисел».
1 вариант
1.Укажи значение произведения чисел 8 • 0:
1) 8
2) 0
3) 80
2.Укажи значение частного чисел 14 : 14
1) 28
2) 0
3) 1
3.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 15 : ... = 15 стало
верным?
1) 15
2) 1
4.В каком выражении произведение равно одному из множителей?
1) 8 • 2
2) 1 • 9
3) 3 • 3
5.Каким будет делимое, если делитель равен 7, а значение частного равно 0?
1) 1
2) 0
3) 7
6.Каким будет делитель, если значение частного равно делимому?
1) 1
2) делитель равен делимому
7.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 12 • ... = 0 стало
верным?
1) 1
2) 0
3) 12
8.Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15 • 0 ... 15 + 0 стала
верной?
1)
2)
3) =
9.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 4 • 3 - 4 = 4 • ...
стало верным?
1) 0
2) 2
3) 1
Тест по теме: «Особые случаи умножения и деления чисел».
2 вариант
1.Укажи значение произведения чисел 48 и 1.
1) 1
2) 48
3) 49
2.Укажи значение частного чисел 0 и 28.
1) 28
2) 0
3) 1
3. Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 8 : ... = 1 стало
верным?
1) 1
2) 8
3) 4
4.В каком выражении значение произведения равно одному из множителей?
1) 7 • 1
2) 2 • 5
3) 9 • 9
5.Каким будет первый множитель, если второй множитель равен 1, а значение
произведения равно
числу 5?
1) 5
2) 1
3) 0
6.Каким будет делимое, если делитель равен 6, а значение частного равно 0?
1) 0
2) 1
3) 6
7.Какое число надо поставить вместо троеточия, чтобы равенство 21 • ... = 0 стало
верным?
1) 0
2) 1
3) 21
8.Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 0 : 17 ... 0 + 17 стала
верной?
1)
2)
3) =
9.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 6 • 3 - 6 = 6 • ...
стало верным?
1) 2
2) 1
3) 0
Контрольная работа № 6 «Деление на однозначное число»
Вариант 1.
1.Найдите значение выражений.
96 : 3 85 : 5 0:562 1948:1948
48 : 2 77 : 7 490:1
72 : 4 96 : 8 4368*16
2.Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа:
90 : 5 =(50 + * ) : 5 30 : * = ( * + * ) : 2
50 : 2 = ( * + 10 ) : 2 96 : 4 = ( * + 16) : *
3.Поставьте знаки , =
90 : 2 …40 + 5 48 : 3 … 10 +18 91 :7 … (70 + 21 ) : 7
4. Решите задачу.
У хозяйки было 18 кг огурцов и 15 кг помидоров. Она разложила их для засолки в
банки по 3 кг в каждую. Сколько банок ей потребовалось?
5.Реши уравнения: Х*10=50 Х: 15=5 56:Х=8
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько
хлопушек получил каждый мальчик?
Контрольная работа № 6 «Деление на однозначное число»
Вариант 2.
1.Найдите значение выражений.
48 : 3 88 : 8 281:1 483:483
96 : 6 75 : 5 0:126
72 : 6 51: 3 2456*17
2.Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа:
84 : 7 = ( 70 + * ) : 7 96 : * = ( * + *) : 4
54 : 2 = ( * + 14 ) : 2 80 : 5 = ( * + 30 ) : *
3.Поставьте знаки , =
70 : 2 …30 + 5 52: 4 … 10 +12 84 :7 … (70 + 14 ) : 7
4. Решите задачу.
В магазин привезли 42 белые розы и 49 красных роз. Из всех цветов составили
букеты по 7 роз в каждом . Сколько букетов получилось?
5.Реши уравнения: Х:12=6 10*х=80 72:х= 9
6.* Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько
пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа №8 по теме : «Деление»
1вариант
1.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(145-45:5)*7 297-209+73*8-329:7 158*6-(468+354):3
2.Найдите корни уравнений:
173 - х=79 52 + х=84 9 * х=45
3.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго - на 8см меньше.
Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
4.Реши задачу.
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого- в 3 раза меньше. Весь
картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
5. Периметр квадрата равен 20см. Найдите его площадь.
6.Сравните величины.
1382м…1км382м 9406г…9кг400г
6кг2г…602г 834дм…8м34дм
800кв.см…40кв.дм 6м4см…64см
Контрольная работа №8 по теме : «Деление»
2вариант
1.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(227 – 27 : 9) *11 346 - 307+11*6 – 424 :4 134*5-(725-225):5
2.Найдите корни уравнений:
284 - х=95 83+х=111 8 * х=64
3.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго - на 9см меньше.
Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
4.Реши задачу.
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали
в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?
5. Периметр квадрата равен 28см. Найдите его площадь.
6.Сравните величины.
4022м…4км22м 2050г…2кг500г
1кг2г…106г 424дм…4м24дм
500кв.см…50кв.дм 3м2см…32см
Самостоятельная работа №1 по теме: «Повторение пройденного»
1 вариант
1. Вычисли значение выражения: 100 – 4 · 9 + 56 : 7
2. Выполни действия:
40 · 9 51 : 17 146 · 5 14 · 50
46 : 2 96 : 12 52 ·16
3. Реши задачу с краткой записью
В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили
детскому саду. Сколько рыбок осталась?
4. Вырази:
7 м 5 см = ___ см 2 ч = ___мин
3 дм 6 см = ___см 3 ч 15 мин = ___ мин
5. Реши уравнения:
8 · х = 32 х – 13 = 72
Самостоятельная работа№1 по теме: «Повторение пройденного»
2 вариант
1. Вычисли значение выражения: 100 – 5 · 9 + 56 : 8
2. Выполни действия:
60 · 9 54 : 18 146 · 4 18 · 50
68 : 2 84 : 12 51 · 26
3. Реши задачу с краткой записью
В 7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят
осталось?
4. Вырази:
6 м 4 см = ___ см 3 ч = ___мин
5 дм 1 см = ___см 2 ч 25 мин = ___ мин
5. Реши уравнения:
4 · х = 32 х – 25 = 63
Самостоятельная работа №2 «Повторение пройденного»
1 вариант
1 Реши задачу с краткой записью.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше.
Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько
килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
6138 + 9567 152 · 6 3447 – 189 642 · 40 924 · 36
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Реши задачу.
а) Длина прямоугольника 12см, а ширина – в 4 раза меньше. Найди периметр и
площадь этого прямоугольника.
б) Начерти другой прямоугольник с такой же площадью.
Самостоятельная работа №2 «Повторение пройденного»
2 вариант
1. Решите задачу с краткой записью
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза
меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько
килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
4523 + 9197 279 · 3 3831 – 1369 456 · 50 392 · 48
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм2 631 дм = …м …дм
5. Реши задачу.
а) Ширина прямоугольника в 6 раз меньше его длины. Найди периметр и площадь
этого прямоугольника, если его длина равна 12см.
б) Начерти другой прямоугольник с такой же площадью.
Самостоятельная работа №3 «Повторение пройденного»
1 вариант
1. Запиши величины в порядке возрастания:
4 т 4 ц 40 кг, 4 кг, 4 400г, 40 ц.
2. Решите задачу.
3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай разложили по
ящикам. В один ящик входит 9 кг моркови. Сколько всего ящиков понадобилось?
3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.
8 004м =....км....м 2мин 15с = ....с
5кг 40г=....г 1207ц = ....т....ц
72ч =....сут. 180мин =....ч
4.Сравни и поставь знаки = .
6т800кг .... 68ц 4мин2с .... 42с
3км205м.... 3.205м 3мес. .... 100сут.
5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли
длину стороны квадрата с таким же периметром.
6.Реши уравнение. 290+х=640-260
Самостоятельная работа №3 «Повторение пройденного»
2 вариант
1. Запиши величины в порядке возрастания:
6600 м, 6 дм, 6000 мм, 6 км 6 м.
2. Решите задачу.
1 бригада собрал 280 кг яблок, а 2 бригада собрал 360 кг. Весь урожай разложили
по ящикам. В один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось?
3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.
12дм 80мм = ..... мм 72мес. = .... лет
3кг 3г = .... г 7856м = ....км...м
1сут 2ч = ....ч 2108ц = ....т....ц
4.Сравни и поставь знаки = .
350с .... 6 мин 3мес. ..... 30сут
52мм .... 2см 5мм 2 400кг .... 240ц
5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли
длину стороны квадрата с таким же периметром.
6.Реши уравнение. 400 – Х= 275+25