СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТМОДРУК Вопросы ко второму рейтингу (лето)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы ко второму рейтингу по ТМОДРУК (лето) для групп 2 ппН, 3 опН

Просмотр содержимого документа
«ТМОДРУК Вопросы ко второму рейтингу (лето)»

Вопросы ко второму рейтингу по ТМОДРУК (лето)

  1. Что входит в программу изучения классного ученического коллектива

  2. Работа классного руководителя по изучению учащихся

  3. Какие основные методы использует классный руководитель при изучении учащихся?

  4. Функции и задачи диагностики классного руководителя

  5. Опишите функции диагностики в работе классного руководителя

  6. Задачи диагностики классного руководителя в начальной школе

  7. Организация диагностики, оформление и использование результатов классным руководителем

  8. Построение диагностической карты класса классным руководителем

  9. Особенности изучения результатов и эффективности воспитательного процесса

  10. Изучение воспитанности школьников

  11. Диагностика коллектива и отношений между участниками педагогического процесса

  12. Технология изучения результатов и эффективности воспитательного процесса

  13. Программа педагогического мониторинга

  14. Методика анализа деятельности классного руководителя

  15. Методическое сопровождение деятельности классного руководителя

  16. Портфолио классного руководителя

  17. По каким критериям классный руководитель может определить сплочённость классного коллектива?

  18. По каким критериям классный руководитель может определить характер товарищеских связей в коллективе?

  19. По каким критериям классный руководитель может определить связь классного коллектива с общешкольным?

  20. В чём заключается повседневное наблюдение за поведением и деятельностью учащихся в работе классного руководителя

  21. В чём заключается изучение результатов деятельности учащихся в работе классного руководителя

  22. В чём заключается естественный эксперимент в работе классного руководителя

  23. Опросные методы в работе классного руководителя

  24. В чём заключается повседневное наблюдение за поведением и деятельностью учащихся в работе классного руководителя

  25. В чём заключается метод рейтинга и компетентных оценок в работе классного руководителя

  26. Опишите три области педагогической диагностики в начальной школе

  27. Опишите разные уровни воспитанности школьников

  28. Как можно оценить воспитанность самостоятельности школьников по трём критериям

  29. Как проводится организация диагностики классного коллектива?

  30. Требования к организации процесса изучения результатов и эффективности воспитания

  31. Требования к организации и проведению метода анкетирования

  32. Требования к методу беседы

  33. Приведите примеры направлений мониторинга в воспитательном процессе

  34. Виды и уровни анализа воспитательной работы

  35. Опишите параметрический анализ в деятельности классного руководителя

  36. Опишите тематический анализ в деятельности классного руководителя

  37. Опишите итоговый анализ в деятельности классного руководителя

  38. Приведите примеры педагогических мероприятий, которые следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива

  39. Приведите примеры того, как использовать классный коллектив для воспитательного воздействия на отдельных учащихся

  40. Дайте определение диагностике классного руководителя

  41. Дайте определение эффективности воспитетльного процесса

  42. Дайте определение воспитанности личности

  43. Перечислите совокупность качеств воспитанного человека

  44. Дайте определение педагогического мониторинга

  45. Дайте определение мониторинга в воспитании

  46. Приведите примеры диагностических методик, которые представлены в вашем проекте «Программа диагностики классного коллектива и отдельных учащихся»

  47. Опишите выбранного вами ученика по психолого-педагогической характеристике. Какие рекомендации вы дали классному руководителю?

  48. Приведите примеры из составленной вами анкеты для изучения классного коллектива школьников 3-4 класса





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!