СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Вопросы для первого рейтинга второго полугодия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТОООНК Вопросы для первого рейтинга второго полугодия для групп 1 ппН, 2 опН

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Вопросы для первого рейтинга второго полугодия»

Вопросы к первому рейтингу второго полугодия по дисциплине «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

  1. Методы педагогических исследований

  2. Классификация методов обучения

  3. Методы устного изложения (словесные методы обучения)

  4. Наглядные методы обучения

  5. Практические методы обучения

  6. Познавательная (дидактическая) игра как метод обучения

  7. Классификация методов обучения по компонентам деятельности

  8. Домашняя самостоятельная работа учащихся

  9. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков

  10. Средства обучения и их виды



  1. Приемы обучения

  2. Перечислите основные методы исследования и опишите некоторые из них

  3. Основные понятия о методах и приёмах обучения

  4. Классификация методов обучения по источнику получения знаний

  5. Классификация методов по назначению, или по основной дидактической цели, для достижения которой они служат

  6. Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности

  7. Дайте характеристику рассказа как метода обучения

  8. Дайте характеристику беседы как метода обучения

  9. Дайте характеристику объяснения, как метода обучения

  10. Дайте характеристику упражнения как метода обучения

  11. Дайте характеристику лабораторного метода обучения

  12. Дайте характеристику практической работе как метода обучения

  13. Объясните сущность объяснительно-иллюстративного (информационно-рецептивного) метода обучения

  14. Объясните сущность репродуктивного метода обучения

  15. Объясните сущность метода проблемного изложения

  16. Объясните сущность частично поискового (эвристического) метода обучения

  17. Объясните сущность исследовательского метода обучения

  18. Демонстрация как метод обучения Иллюстрация как метод обучения

  19. В чем отличие метода демонстраций от метода иллюстраций

  20. Видеометод, как метод обучения

  21. Проблемные методы обучения

  22. Рациональное применение различных методов обучения

  23. Метод работы с книгой

  24. Выбор методов обучения

  25. Функции проверки и оценки знаний

  26. Содержание и виды проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

  27. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

  28. Опишите идеальные и материальные средства обучения и их виды

  29. Классификация средств обучения

  30. Классификация учебных наглядных пособий







  1. Приведите пример применения беседы на уроке русского языка во втором классе

  2. Приведите пример применения беседы на уроке математики в третьем классе

  3. Приведите пример применения объяснения на уроке русского языка в четвертом классе

  4. Приведите пример применения метода демонстрации и иллюстрации на уроке математики во 2 классе

  5. Приведите пример применения метода демонстрации и иллюстрации на уроке русского языка в 3 классе

  6. Приведите пример применения метода демонстрации и иллюстрации на уроке окружающего мира во 2 классе

  7. Приведите пример применения метода упражнения на уроке математики в 1 классе

  8. Приведите пример применения метода упражнения на уроке русского языка в 3 классе

  9. Приведите пример использования дидактической игры на уроке математики

  10. Приведите пример метода работы с книгой на уроке литературного чтения





  1. Дайте определение методам и приемам обучения

  2. Дайте определение отметки и оценки знаний учащихся

  3. Дайте определение идеальным и материальным средствам обучения

  4. Дайте определение индивидуального и уплотненного (комбинированного) опроса учащихся

  5. Дайте определение методу демонстрации и методу иллюстрации

  6. Дайте определение лабораторной и практической работе, как методу обучения

  7. Дайте определение метода проблемного изложения и исследовательского метода обучения

  8. Дайте определение методу упражнения и познавательным (дидактическим) играм как методу обучения

  9. Дайте определение методу беседы и рассказа

  10. Дайте определение объяснению и методу работы с книгой, как методу обучения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!