Развитие педагогического мышления учителя
Формирование здорового образа жизни у учащихся
Осуществление межпредметных связей в работе учителя начальной школы.
Использование метода проектов в работет учителя начальных классов.
Работа по предупреждению ошибок учащихся.
Учет индивидуальных особенностей учащихся в работе учителя начальных классов.
Повышение качества знаний учащихся через применение современных педагогических технологий.
Самостоятельная работа учащихся на уроках в начальной школе
Групповая работа как средство формирования УУД.
Развитие проектных навыков у младших школьников.
Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.
Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.
Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Развитие речи учителя как основной фактор качественной передачи информации
Формирование навыков выразительного чтения учителя
Эффективные методы и приемы обучения чтению
Эффективные методы и приемы обучения математике
Эффективные методы и приемы обучения письму
Эффективные методы и приемы обучения информатике
Развитие умений управлять поведением, дисциплиной и активностью учащихся
Развитие умений определять по внешним проявлениям и поступкам изменение психологического состояния детей, понимать и объяснять их поведение в конкретных жизненных ситуациях
Развитие умений находить контакт, общий язык и правильный тон с разными людьми в различных ситуациях
Развитие умений проектировать формирование личности и коллектива
Развитие навыков ораторского мастерства педагога
Развитие умений располагать к себе учеников, находить индивидуальный подход к ним
Развитие умений определять результаты педагогической деятельности
Развитие способности передать свои знания в доступной форме и разъяснить их учащимся
Развитие умение педагога заинтересовать учащихся, сосредоточить их внимание на конкретном вопросе
Развитие творческого мышления педагога начальной школы
На основании выбранной темы будущий учитель разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой.