СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажер по теории Свойства числовых функций

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация тренажер по теме: Свойства числовых функций.

Просмотр содержимого документа
«Тренажер по теории Свойства числовых функций»

Задание №1. Тренажер  по теории

Задание №1.

Тренажер по теории

№ 1. Область определения функции у 7 ПОДУМАЙ! 6 5 4 3 2 1 [-2; 4] 1 ВЕРНО! 2 [-5; 5) х 0 1 2 3 4 5 6 7  -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 [-5; 5] ПОДУМАЙ! 4 (-2; 4] Это множество значений!

1. Область определения функции

у

7

ПОДУМАЙ!

6

5

4

3

2

1

[-2; 4]

1

ВЕРНО!

2

[-5; 5)

х

0

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

[-5; 5]

ПОДУМАЙ!

4

(-2; 4]

Это множество значений!

№ 2. Область значений функции у 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 1 [-5; 7] ПОДУМАЙ! [-3; 5] 2 х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 (-5; 7) ВЕРНО! 4 (-3; 5) Это область определения!

2. Область значений функции

у

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

1

[-5; 7]

ПОДУМАЙ!

[-3; 5]

2

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

(-5; 7)

ВЕРНО!

4

(-3; 5)

Это область определения!

№ 3. Нули функции  На рисунке изображен график функции у =f (x), заданной на промежутке [-5;5]. Укажите нули функции. у Не верно! y = f (x)  1 Верно! -3; -1; 3; 5 1 1 2 3 4 5 х 0 -5 -4 -3 -2 -1 2  -4; -2; 0; 4 Не верно! -3; -1; 3 3 Не верно! 4 0

3. Нули функции

На рисунке изображен график функции у =f (x),

заданной на промежутке [-5;5].

Укажите нули функции.

у

Не верно!

y = f (x)

1

Верно!

-3; -1; 3; 5

1

1 2 3 4 5 х

0

-5 -4 -3 -2 -1

2

-4; -2; 0; 4

Не верно!

-3; -1; 3

3

Не верно!

4

0

№ 4. Четная функция ПОДУМАЙ! 1 2 Верно! График симметричен относительно оси Оу 4 3 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ!

4. Четная функция

ПОДУМАЙ!

1

2

Верно!

График симметричен относительно оси Оу

4

3

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

№ 5. Нечетная функция Верно! График симметричен относительно точки (0;0) 3 1 ПОДУМАЙ! 2 4 ПОДУМАЙ! Это четная функция!

5. Нечетная функция

Верно!

График симметричен относительно точки (0;0)

3

1

ПОДУМАЙ!

2

4

ПОДУМАЙ!

Это четная функция!

№ 6. Промежутки знакопостоянства  у 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Не верно! Верно!   1       2    о х 1 2 3 3 4 5 6 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -1 -2 -3 -4 -5 -6   3      4    Не верно! Не верно!

6. Промежутки знакопостоянства

у

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Не верно!

Верно!

 

1

 

 

2

 

о

х

1 2 3 3 4 5 6

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

-1

-2

-3

-4

-5

-6

 

3

 

 

4

 

Не верно!

Не верно!

№ 7. Убывающая и возрастающая функции; Ограниченность функции. у у Какие из утверждений  верны ?  3  2  1 у =f(x) ПОДУМАЙ! Функция убывает на промежутке 1 ПОДУМАЙ! о х  1 2 3 4  -2 -1  Функция ограничена сверху  -1  -2  -3 2 Функция ограничена снизу  3 ВЕРНО ВЕРНО Функция убывает на промежутке 4

7. Убывающая и возрастающая функции;

Ограниченность функции.

у

у

Какие из утверждений верны ?

3

2

1

у =f(x)

ПОДУМАЙ!

Функция убывает

на промежутке

1

ПОДУМАЙ!

о

х

1 2 3 4

-2 -1

Функция

ограничена сверху

-1

-2

-3

2

Функция

ограничена снизу

3

ВЕРНО

ВЕРНО

Функция убывает

на промежутке

4

№ 8. Какие из утверждений верны ? у  3  2  1 ПОДУМАЙ! у =f(x) Функция возрастает на промежутке 1 ПОДУМАЙ! о Функция ограничена снизу х  1 2 3 4  -2 -1  2  -1  -2  -3 ВЕРНО Функция ограничена сверху  3 ВЕРНО Функция убывает на промежутке 4

8. Какие из утверждений верны ?

у

3

2

1

ПОДУМАЙ!

у =f(x)

Функция возрастает

на промежутке

1

ПОДУМАЙ!

о

Функция

ограничена снизу

х

1 2 3 4

-2 -1

2

-1

-2

-3

ВЕРНО

Функция

ограничена сверху

3

ВЕРНО

Функция убывает

на промежутке

4

№ 9. Наименьшее значение функции 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 0 1  1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 ПОДУМАЙ! -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 1 2 Наименьшее значение – 1 3 3 4 ПОДУМАЙ!

9. Наименьшее значение функции

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

0

1

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

ПОДУМАЙ!

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

1

2

Наименьшее значение

– 1

3

3

4

ПОДУМАЙ!

№ 10. По графику функции найдите наименьшее значение функции на отрезке [0; 3]. № 10. 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 0 1  1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 ПОДУМАЙ! -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 1 2 ВЕРНО! – 1 3 3 4 ПОДУМАЙ!

10. По графику функции найдите наименьшее

значение функции на отрезке [0; 3]. № 10.

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

0

1

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

ПОДУМАЙ!

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

1

2

ВЕРНО!

– 1

3

3

4

ПОДУМАЙ!

№ 11. Непрерывность функции у ПОДУМАЙ! 3 1 Какой из графиков функций, представленных на рисунке не является графиком непрерывной функции? у 0 1 х 1 -1 1 х 0 гипербола у 2 4 у х 0 1 -1 х 0 -1 ПОДУМАЙ! -1 ПОДУМАЙ!

11. Непрерывность функции

у

ПОДУМАЙ!

3

1

Какой из графиков функций, представленных на рисунке не является графиком непрерывной функции?

у

0

1

х

1

-1

1

х

0

гипербола

у

2

4

у

х

0

1

-1

х

0

-1

ПОДУМАЙ!

-1

ПОДУМАЙ!

№ 12. Выпуклость функции у Выберите график функции, выпуклой верх 3 у 1 1 0 1 х -1 1 0 х Верно!  ПОДУМАЙ! у 2 4 у х 0 1 -1 х 0 -1 -1 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ!

12. Выпуклость функции

у

Выберите график функции, выпуклой верх

3

у

1

1

0

1

х

-1

1

0

х

Верно!

ПОДУМАЙ!

у

2

4

у

х

0

1

-1

х

0

-1

-1

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ЛИСТ САМООЦЕНКИ   Теория Моя оценка Практика Переведите баллы в оценку: 5-ти балльная оценка Реальная математика   Верно выполнено заданий: ИТОГО   Переведите баллы в оценку:   12 и более – «5» Среднее арифметическое     5 и более баллов – «5» 9 - 11 – «4» (оценка в дневник)   4 – «4» 6 - 8 – «3»   1 - 6 - «2» 3 – «3» 1-2 - «2» Постройте график личных оценок за урок

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

 

Теория

Моя оценка

Практика

Переведите баллы в оценку:

5-ти балльная оценка

Реальная математика

 

Верно выполнено заданий:

ИТОГО

 

Переведите баллы в оценку:

 

12 и более – «5»

Среднее арифметическое

 

 

5 и более баллов – «5»

9 - 11 – «4»

(оценка в дневник)

 

4 – «4»

6 - 8 – «3»

 

1 - 6 - «2»

3 – «3»

1-2 - «2»

Постройте график личных оценок за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!