дидактическая игрушка играет особую роль для дошкольников и младших школьников; она оказывает влияние на их эмоциональное и нравственное развитие; развивает воображение, развивает мелкую моторику рук, демонстрирует разнообразие цветов, знакомит с окружающими предметами, способствует обучению в ходе игры
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Весёлая гусеница"»
Творческий проект
«Веселая гусеница»
Выполнила: Гусева Оксана Юрьевна
учитель технологии
Актуальность дидактическая игрушка играет особую роль для дошкольников и младших школьников; она оказывает влияние на их эмоциональное и нравственное развитие; развивает воображение, развивает мелкую моторику рук, демонстрирует разнообразие цветов, знакомит с окружающими предметами, способствует обучению в ходе игры
Цель проекта : Изготовить дидактическую игрушку своими руками
- - Выяснить роль дидактической игрушки;
- - Познакомиться с историей возникновения фетра, с областями его применения;
- - Познакомиться с историей возникновения развивающей игрушки;
- - Изучить технологию изготовления развивающей игрушки из фетра;
- - Выполнить изделие;
- - Оформить готовое изделие в цветовомц сочетании;
- - Оценить качество готового изделия.
План организации по изготовлению проектируемого изделия
Историческая справка
Потребность
Материалы
«Веселая гусеница»
Инструменты и приспособления
Экологическое обоснование
Технология изготовления
Охрана труда
Экономическое обоснование
История и современность
Игрушки для стимуляции внимания, координации
Фигурки зверей, птиц и людей из дерева, глины. В 17 веке распространение продукции Дымковского промысла
Игрушки из древесины: изображения животных
изображения животных
Музыкальное развитие – свистульки, погремушки, бубенцы и бубны, трещотки
Эскизы альтернативных идей
Графическая часть
Рис.1 Эскиз выбранного изделия
Рис.2 Детали выкройки изделия
Технологическая часть Этапы работы
3
2
1
4
6
5
Этапы работы
7
8
9
Дидактическая игрушка «Веселая гусеница»
Список использованных источников