СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое объединение "Имидж - стиль"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Троческое объединение "Имидж - стиль"

Просмотр содержимого документа
«Творческое объединение "Имидж - стиль"»

Управление образования городского округа Навашинский Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Навашинский Центр дополнительного образования детей» Творческое объединение « Имидж-стиль» для обучающихся с 12 лет (срок реализации 2 года)  Разработчик: Алексеева Нина Владимировна г. Навашино 2018 год

Управление образования городского округа Навашинский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Навашинский Центр дополнительного образования детей»

Творческое объединение « Имидж-стиль»

для обучающихся с 12 лет

(срок реализации 2 года)

Разработчик: Алексеева Нина Владимировна

г. Навашино

2018 год

Цель программы :

создание условий для формирования у подростков навыков правильного ухода за внешностью, развития интереса к профессиям парикмахера, косметолога.

Задачи

Обучающие:

- Дать основы знаний в области коммуникативной культуры, физиологии, гигиены и косметологии.

- Обучить навыкам парикмахерского дела в домашних условиях с соблюдением всех требований охраны и гигиены труда на рабочем месте;

- Познакомить с видами стрижек, с разнообразием причесок.

- Изучить парикмахерские инструменты и аппаратуру.

- Учить самостоятельно моделировать прически.

- Познакомить подростков с методами и средствами правильного ухода за внешностью, с процедурами, которые можно выполнять в домашних условиях.

- Познакомить с видами и последовательностью выполнения макияжа, маникюра, педикюра.

-Сформировать эстетический вкус с помощью косметических средств, подчеркивая естественную гармонию черт, с учетом современной моды и законы красоты.

Развивающие:

- Развить творческий интерес к практической деятельности в области парикмахерского искусства.

- Развивать образное мышление, воображение, сенсорные способности, чувство красоты и гармонии, индивидуальности и стиля.

- Сформировать и развить самооценочные и креативные (творческие) способности.

- Формировать умение ориентироваться в многообразии имиджей и стилей, применять эти знания в жизни.

Воспитательные:

- Организовать полезную досуговую занятость подростков.

- Формировать социальную активность.

- Повышать уровень коммуникативной культуры.

- Воспитывать эстетический вкус и творческие способности, трудолюбие и аккуратность, самостоятельность и ответственность.

- Ориентировать обучающихся на профессиональное самоопределение, социальную адаптацию.

Педагогом не ставится задача обучить подростков “высокому” парикмахерскому искусству, главное - организовать их полезную досуговую занятость, обучить начальным навыкам парикмахерского мастерства. Занятия по программе позволят сблизить процессы воспитания, обучения и развития обучающихся.

Обучающиеся должны Знать - историю и основы парикмахерского искусства; - строение и свойства кожи и волос; - правила, способы и приемы выполнения парикмахерских работ; - устройство и правила эксплуатации аппаратуры и инструмента; - правила техники безопасности, санитарии и гигиены; -основы моделирования причесок; - направ­ление моды в Российской Федерации и за рубежом; - правила расчесывания, укладки и завивки волос у взрослых и детей в соответствии с направлением моды и особенностями лица; - правила массажа и мытья головы; Уметь - выполнять стрижки и прически для различных типов лица с учетом эстетических и экологических требований; - использовать полученные знания и умения в выбранной области деятельности; -с помощью прически корректировать внешность клиента,  построить схему “точной” стрижки и выполнить ее, - укладывать прически, - ухаживать за волосами.

Обучающиеся должны

Знать

- историю и основы парикмахерского искусства;

- строение и свойства кожи и волос;

- правила, способы и приемы выполнения парикмахерских работ;

- устройство и правила эксплуатации аппаратуры и инструмента;

- правила техники безопасности, санитарии и гигиены;

-основы моделирования причесок;

- направ­ление моды в Российской Федерации и за рубежом;

- правила расчесывания, укладки и завивки волос у взрослых и детей в соответствии с направлением моды и особенностями лица;

- правила массажа и мытья головы;

Уметь

- выполнять стрижки и прически для различных типов лица с учетом эстетических и экологических требований;

- использовать полученные знания и умения в выбранной области деятельности;

-с помощью прически корректировать внешность клиента,

построить схему “точной” стрижки и выполнить ее,

- укладывать прически,

- ухаживать за волосами.

Оборудование, инструменты, приспособления ножницы обычные ножницы филированные фен для укладки волос расчёски выпрямитель для волос пульверизатор кисточки для окраски волос

Оборудование, инструменты,

приспособления

  • ножницы обычные
  • ножницы филированные
  • фен для укладки волос
  • расчёски
  • выпрямитель для волос
  • пульверизатор
  • кисточки для окраски волос
Благотворительная акция «Красота не имеет возраста»

Благотворительная акция «Красота не имеет возраста»

ЭКСКУРСИЯ в салон красоты «Серебряный дождь» города Навашино Цель: обобщение представлений о назначении салона красоты, деятельности специалистов, работающих в нем. Экскурсия была очень интересной и познавательной. И первое знакомство было с профессиональными обязанностями стилиста, в кабинете маникюра и педикюра ребята наглядно познакомились с работой мастера, а косметолог подробно рассказала о сфере своих услуг. После посещения салона ребята подвели итог: чтобы быть профессионалом в своём деле, необходимо обладать многими качествами, умениями, а главное любить дело, которым занимаешься.

ЭКСКУРСИЯ в салон красоты «Серебряный дождь»

города Навашино

Цель: обобщение представлений о назначении салона красоты, деятельности специалистов, работающих в нем.

Экскурсия была очень интересной и познавательной. И первое знакомство было с профессиональными обязанностями стилиста, в кабинете маникюра и педикюра ребята наглядно познакомились с работой мастера, а косметолог подробно рассказала о сфере своих услуг.

После посещения салона ребята подвели итог: чтобы быть профессионалом в своём деле, необходимо обладать многими качествами, умениями, а главное любить дело, которым занимаешься.

Наши достижение

Наши достижение

Ожидаемые результаты Дети узнают о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер. Пополнят словарный запас по теме, и активно будут используют в речи изученный словарь. У детей будут формироваться знания и представления о профессии, орудиях труда парикмахера, его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии. У родителей появится активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей.

Ожидаемые результаты

  • Дети узнают о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер. Пополнят словарный запас по теме, и активно будут используют в речи изученный словарь.
  • У детей будут формироваться знания и представления о профессии, орудиях труда парикмахера, его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии.
  • У родителей появится активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей.
Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!