СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Развиваемся, играя", Маркова Д., 9класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический творческий проект настенного ковра для детей инвалидов Реабилитационного центра. Ковер выполнен из текстильных квадратов скрепленных пуговицами, куда крепятся элементы развивающих игр. Этот проект дал начало шефства нашей школы над детьми этого центра. Победитель Республиканскоготура Всероссийской олимпиады по технологии, 2010г.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Развиваемся, играя", Маркова Д., 9класс»

Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №146» Ново–Савиновского района города Казани Республики Татарстан.    ПРОЕКТ  настенного ковра    Выполнила: Маркова Дарья - ученица 10 А класса Руководитель: Габделганиева Марсиля Фазылзяновна – учитель технологии высшей квалификационной категории 2010

Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №146» Ново–Савиновского района города Казани Республики Татарстан. ПРОЕКТ настенного ковра

Выполнила: Маркова Дарья - ученица 10 А класса

Руководитель: Габделганиева Марсиля Фазылзяновна – учитель технологии высшей квалификационной категории

2010

Занавеска на моей кухне

Занавеска на моей кухне

Интерьер школьной кухни в кабинете технологии

Интерьер школьной кухни в кабинете технологии

Проблема Детского Реабилитационного Центра для детей инвалидов  Должна развивать умственные, сенсорные, тактильные способности Должна быть безопасной в эксплуатации Развивающая игра Должна привлекать детей своей яркостью и оригинальностью Должна быть изготовлена из безопасных материалов

Проблема Детского Реабилитационного Центра для детей инвалидов

Должна развивать умственные, сенсорные, тактильные способности

Должна быть безопасной в эксплуатации

Развивающая игра

Должна привлекать детей своей яркостью и оригинальностью

Должна быть изготовлена из безопасных материалов

Выбор идеи Можно сшить мягкие игрушки Можно связать игрушки ИДЕЯ Можно изготовить ковер из лоскута Можно сшить элементы игры в виде аппликации Можно изготовить ковер и разместить на нем все элементы развивающих игр

Выбор идеи

Можно сшить мягкие игрушки

Можно связать игрушки

ИДЕЯ

Можно изготовить ковер из лоскута

Можно сшить элементы игры в виде аппликации

Можно изготовить ковер и разместить на нем все элементы развивающих игр

Мой выбор Не требует отдельных площадей Может служить украшением стены Настенный ковер из квадратов  Может в дальнейшем использоваться как стенд для выставок Можно крепить, менять элементы игр

Мой выбор

Не требует отдельных площадей

Может служить украшением стены

Настенный ковер из квадратов

Может в дальнейшем использоваться как стенд для выставок

Можно крепить, менять элементы игр

Настенный ковер в виде отдельных квадратов из ткани скрепленных, между собой пуговицами

Настенный ковер в виде отдельных квадратов из ткани скрепленных, между собой пуговицами

По указанию специалистов будем развивать: воображение, последовательность (шью мягкие игрушки для игр и инсценировок детских сказок); мелкую моторику, навыки самообслуживания (шью маленькие образцы одежды с разными видами застежек: пуговицами, кнопками, крючками, шнуровкой); умственные способности ( шью наглядности с цифрами, буквами). сенсорные восприятие  теоретические и практические навыки на дорогах города (с учителем физики делаем светящийся светофор с кнопками) желание учиться, играя (изготавливаю много разной игровой наглядности); чувство успешности, радости, положительные эмоции (элементы игры будут яркими, несложными, доступными в обучении и развитии для любого возраста);

По указанию специалистов будем развивать:

  • воображение, последовательность (шью мягкие игрушки для игр и инсценировок детских сказок);
  • мелкую моторику, навыки самообслуживания (шью маленькие образцы одежды с разными видами застежек: пуговицами, кнопками, крючками, шнуровкой);
  • умственные способности ( шью наглядности с цифрами, буквами).
  • сенсорные восприятие
  • теоретические и практические навыки на дорогах города (с учителем физики делаем светящийся светофор с кнопками)
  • желание учиться, играя (изготавливаю много разной игровой наглядности);
  • чувство успешности, радости, положительные эмоции (элементы игры будут яркими, несложными, доступными в обучении и развитии для любого возраста);
Воображение и последовательность

Воображение и последовательность

Мелкая моторика

Мелкая моторика

Умственные способности

Умственные способности

Сенсорное восприятие

Сенсорное восприятие

Теоретические и практические навыки на дорогах города

Теоретические и практические навыки на дорогах города

Желание учиться, играя! Чувство успешности, радости, положительные эмоции

Желание учиться, играя! Чувство успешности, радости, положительные эмоции

Практические моменты выполнения проекта

Практические моменты выполнения проекта

Последовательность изготовления настенного ковра «Развиваемся, играя» Пошив квадратов Пошив рамки Сборка ковра с помощью крепления квадратов и рамки пуговицами, пришивание липучки на рамку, крепление липучки на деревянную планку Пошив мягких плоских игрушек Пошив ромбов с цифрами Пошив образцов одежды с разными видами застежек Изготовление образцов фруктов и ягод в технике коврового ворса Крепление элементов игры на ковер

Последовательность изготовления настенного ковра «Развиваемся, играя»

Пошив квадратов

Пошив рамки

Сборка ковра с помощью крепления квадратов и рамки пуговицами, пришивание липучки на рамку, крепление липучки на деревянную планку

Пошив мягких плоских игрушек

Пошив ромбов с цифрами

Пошив образцов одежды с разными видами застежек

Изготовление образцов фруктов и ягод в технике коврового ворса

Крепление элементов игры на ковер

Экономический расчет  Спроекта = Ммат. + Зэл.+ Аотч. = 2397+46,69+30,8=2374,5руб  Себестоимость проекта равна материальным затратам плюс затраты на эл.энергию плюс амортизацтонные отчисления, что составило 2374 руб

Экономический расчет

Спроекта = Ммат. + Зэл.+ Аотч. = 2397+46,69+30,8=2374,5руб

Себестоимость проекта равна материальным затратам плюс затраты на эл.энергию плюс амортизацтонные отчисления, что составило 2374 руб

Экономическое обоснование Изучая рыночную стоимость аналогичных товаров, я подсчитала, что мой проект стоил бы 6140-00 руб. : При внедрении в производство мой проект будет стоить 2374,5руб. Экономия составит около 4тыс. рублей. Т.к. эту работу я делала сама, при этом используя остатки домашних тканей, а основной материал выделили спонсоры, выгода в моем случае очевидна. Самое главное - проект поможет детям-инвалидам лечиться, играть, развиваться.

Экономическое обоснование

Изучая рыночную стоимость аналогичных товаров, я подсчитала, что мой проект стоил бы 6140-00 руб. :

При внедрении в производство мой проект будет стоить 2374,5руб.

Экономия составит около 4тыс. рублей.

Т.к. эту работу я делала сама, при этом используя остатки домашних тканей, а основной материал выделили спонсоры, выгода в моем случае очевидна. Самое главное - проект поможет детям-инвалидам лечиться, играть, развиваться.

Экологическое обоснование  В ходе работы над проектом перерабатывались все отходы материалов и даже остатки домашних тканей, поэтому настенный ковер с развивающими элементами для игр по праву можно назвать экологичным . Фантазия и умелые руки помогают мне создавать функциональные и красивые изделия, которые придают тепло и уют в нашем доме – это прихватки, коврики, диванные подушки изделия декоративно-прикладного искусства, что экономит семейный бюджет и не засоряет наш быт, а значит и экологию в целом.

Экологическое обоснование

В ходе работы над проектом перерабатывались все отходы материалов и даже остатки домашних тканей, поэтому настенный ковер с развивающими элементами для игр по праву можно назвать экологичным . Фантазия и умелые руки помогают мне создавать функциональные и красивые изделия, которые придают тепло и уют в нашем доме – это прихватки, коврики, диванные подушки изделия декоративно-прикладного искусства, что экономит семейный бюджет и не засоряет наш быт, а значит и экологию в целом.

Самоанализ  Выполняя эту работу, я :  развила идею пошива занавесок из квадратов в идею пошива настенного ковра; развила идею превращения настенного ковра в выставочный стенд для детских рисунков и поделок; поняла, что от каждого из нас зависит благополучие обездоленных;  поняла, что все могу; научилась ценить время, появилась целеустремленность;  освоила новые виды швейных изделий, изделий декоративно-прикладного творчества;   научилась решать взрослые вопросы со взрослыми людьми;  показала пример участия, сострадания и помощи.

Самоанализ

Выполняя эту работу, я :

  • развила идею пошива занавесок из квадратов в идею пошива настенного ковра;
  • развила идею превращения настенного ковра в выставочный стенд для детских рисунков и поделок;
  • поняла, что от каждого из нас зависит благополучие обездоленных;
  • поняла, что все могу;
  • научилась ценить время, появилась целеустремленность;
  • освоила новые виды швейных изделий, изделий декоративно-прикладного творчества;
  • научилась решать взрослые вопросы со взрослыми людьми;
  • показала пример участия, сострадания и помощи.
Настенный ковер для обучения и развития детей инвалидов

Настенный ковер для обучения и развития детей инвалидов

Шефство нашей школы над Реабилитационным Центром

Шефство нашей школы над Реабилитационным Центром

Реклама  Учить, считать, писать Умеют многие детишки. Я разработала проект, Как знанья получить без книжки  Ковер настенный перед вами. В нем разноцветный жизни тон, Игрой детишек развивая, Помочь в болезни призван он.  Добро, тепло и состраданье В работе двигали меня Творить на радость людям с детства, Учитесь у меня друзья.

Реклама

Учить, считать, писать

Умеют многие детишки.

Я разработала проект,

Как знанья получить без книжки

Ковер настенный перед вами.

В нем разноцветный жизни тон,

Игрой детишек развивая,

Помочь в болезни призван он.

Добро, тепло и состраданье

В работе двигали меня

Творить на радость людям с детства,

Учитесь у меня друзья.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!