СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое развитие личности на основе приоритетов художественного образования и интеграции искусств

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи проекта:

  1. Формирование представлений о взаимосвязи как основе развития мира, искусства, науки и человека.
  2. Создание условий для формирования эмоционально – образного ,духовного и культурного мира ребенка.
  3. Развитие восприимчивости ,отзывчивости к искусству и интереса к творческой деятельности учащихся.
  4. Овладение практическими умениями и навыками художественной творческой деятельности.
  5. Воспитание художественного вкуса у учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Творческое развитие личности на основе приоритетов художественного образования и интеграции искусств»



Цели и задачи проекта:

  1. Формирование представлений о взаимосвязи как основе развития мира, искусства, науки и человека.

  2. Создание условий для формирования эмоционально – образного ,духовного и культурного мира ребенка.

  3. Развитие восприимчивости ,отзывчивости к искусству и интереса к творческой деятельности учащихся.

  4. Овладение практическими умениями и навыками художественной творческой деятельности.

  5. Воспитание художественного вкуса у учащихся.

































Актуальность темы. Формы работы.

Не каждому ребенку суждено стать писателем, художником,музыкантом,режиссером,но каждый из них способен стать тонким и вдумчивым ценителем искусства.

При изучении художественной культуры, ИЗО, музыки одним из базовых ориентиров является развитие воображения, творческих способностей школьников.

Нельзя забывать, что детское творчество это прежде всего результат потребности ребенка в выражении своего внутреннего мира и поэтому к нему надо относиться с полным уважением и вниманием.

Учителю по силам смоделировать на уроке ситуацию, проблему активизирующую творческую активность детей.

Творческая деятельность школьников на уроках может иметь разнообразные формы выражения, например, пение ,слушание музыки, импровизация, инсценирование, создание сценариев, декоративная работа, поисковая работа, работа по подбору иллюстративного материала, создание мультимедийных презентаций, мини-проектов и др.

Самостоятельное детское творчество – это не только способ самовыражения детей, но это и способ пропустить через себя, пережить, прочувствовать изучаемый материал, а значит и способ познать и себя в окружающем мире.

Как же выстроить учебный процесс так чтобы исключить пассивность восприятия готовых знаний максимально активизировать творческий потенциал ребенка.

В современной школе широко используется проектная работа (в старших классах), исследовательская работа, диспуты, конференции, дебаты, деловые игры, сообщения, ролевые игры и т. д. Такого рода нетрадиционные формы работы на уроках направленные на развитие творческих способностей учащихся наиболее продуктивны для усвоения учебного материала, способствуют самообразованию и самосовершенствованию учащихся.

План реализации проекта.

1.Начать оформление альбома «Культурное наследие народов мира.»

2.Подготовить и провести урок-семинар «Изобразительное искусство Италии.Эпоха «титанов».

3.Создание и защита эскизов архитектурных сооружений различных стилей.

4. «Архитектурные шедевры украинского барокко.» Подбор иллюстративного материала.

5.Русская живопись второй половины 19-го - начала 20 вв.» Презентация жанров.

6.Групповая работа .Создание эскизов орнаментов ковра, ткани ,гончарного изделия по восточным мотивам. ( по теме « Декоративно-прикладное искусство Ближнего Востока».)

7. Посещение выставки народного творчества в городском краеведческом музее.

8.Конкурс на лучшую композицию в стиле сюрреализма.

9. « Музыкальные ритмы Америки» Презентация жанров

10.Посещение Луганского драматического театра.

11.Эссе на тему «Роль театра в жизни современного человека».

12.Подготовка и проведение викторины «Достижения культуры народов мира».

13.Дискуссия на тему : «Какой жанр кино станет в будущем ведущим».

14.Проект на тему: «Мировое киноискусство».

















Тема проекта:

«Творческое развитие личности на основе приоритетов художественного образования и интеграции искусств.»





Участники проекта: Асеева А. А,

Балабан.М.В.



















г.Свердловск-2012




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!