Немецкий язык 17.04.19 Класс 5
УМК Афанасьева « Горизонты».
Урок 12
Тема урока: Обучение монологическому высказыванию.
Спряжение глагола sein.
Воспитательная цель:
Образовательная цель:
Развивающая цель:
I Этап ( Начало урока)
Guten Morgen, meine Studenten!
Wie gehen Sie heute?
Wir beginnen unsere Deutsche Unterricht.
(Мы начинаем наш урок немецкого языка).
Heute ist der 27-te Februar.
Приветствие учителя. Проверка готовности учеников к уроку.
Фонетическая разминка. Согласные звуки b, g, f, h, k, l, m
“Morgen, morgen.
Nur nicht heute!”
Sagen alle faule Leute.
Тренировка стихотворения с классом вслух.
(Widerhlolen Sie alle zusammen mit mir, bitte).
II Повторение согласных звуков.
Посмотрите на экран и назовите звуки.
b – beginnen, bringen, das Buch, buchstabiren
g- gut, gutenAbend, gross, gehen, gestern
f -funf, funfzehen, funfzig,
h- heute, Hundert, hell, hallo
k- klein, kommen, die Katze
l - dieLeute, Lehrerin, lernen, lacheln
m - die Mutter, Morgen, der Mann
Heute Morgengehenwir in der Schule.
( Сегодня утром мы идем в школу)
Heute Abend gehen wir spazieren mit meine Feundin Klara.
( Сегодня вечером мы идем на прогулку с моей подругой Кларой).
III Проверка домашнего задания.
Повторяем фразы по теме : Знакомство.
Hallo. Wie heist du?( Привет. Как тебя зовут? )
Ich heisse _______( Меня зовут)
Guten Morgen.( Доброе утро)
Woher kommst du?
Ich komme aus _______
Wo wohnst du?
Ich wohne in _________
Sehr angenehm Sie kennenzulernen. ( ___________)
Tschus ( ________)
Auf wiedersehen ( __________)
Представьте что вы приехали в Германию и решили познакомится со своими сверстниками. Составьте небольшие диалоги по теме.
Задание 2
Дополните фразы в диалоге. Используйте слова приведенные ниже.
Hallo. Ich heisse__ Alexander_____
Und wie _heisst____ du?
Ich komme aus ___Russland____.
Und woher _kommst________ du?
Ich komme _aus__ Deutschland.
Ich ___heisse_____ Maxim.
Ich wohne __in_ Berlin.
4. Грамматика. Спряжение глагола sein.
Ich bin (я) | Wir sind (мы) |
du bist (ты) | Ihr seid (вы) |
Er ist (он) Sie ist (она) Es ist (оно) | Sie sind (они) |
Sein - быть, являться | |
Ich bin ein Schuler. (я – ученик) | Ich bin eine Schulerin. ( Я - ученица) |
Du bist ein Student. (Ты- студент) | Du bist eine Studentin. ( Ты - студентка) |
Er ist ein Lehrer. (он - учитель) | Sie ist eine Lehrerin. (она - учительница) |
Ihr seid die Studenten. | Вы – студенты. |
Sie sind die Studenten. | Они – студенты. |
Лексико- грамматические упражнения.
Задание 4.1
Прочитайте текст. Переведите текст на русский язык.
Das ist mein Freund Michel. Er kommt aus Deutschland. Er wohnt in Berlin.
Er is 11 Jahre alt. Er ist ein Schuler. Michel mag Englisch, Russisch und Mathematik. Er spielt Tennis und Basketball. Michel hat eine Familie.
Seine Faimie ist gross. Er hat die Mutter, der Vater, die Geschwister und die Grossaltern. Wir sind gute Freunde.
Задание 4.2
Ответьте на вопросы:
1.Wie heist du?
2. Woher kommst du?
3. Wo wohnst du?
4. Bist du ein Schuler?
5.Hast du eine Familie?
6.Ist deine Famile gross?
Задание 5
Прослушивание песни на немецком языке о немецком алфавите.
Поем все вместе.
Задание 6
Отгадай слово.
Игра « Новые слова» ( работа по картинкам)
Задание 7
Образуй словосочетание при помощи суффиксов.
Задание выводим на проектер.
klein + Kind
gross+ Familie
mein + Freundin
alt + Mann
kalt + Wasser
2 ученика у доски представляют 2 команды.
Кто быстрее составит правильные словосочетания
Подсчет очков и определение победителя.
Заключительный этап урока.
Подведение итогов урока и домашнее задание.