Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Урок по математике
Форма обучения: на дому.
Обучающийся: ребенок с нарушением опорно-двигательной системы.
Класс: 6 «Б»
Ребенок с нарушением опорно-двигательной системы
Особенности:
- характерной особенностью мыслительной деятельности учащихся с ЦП является то, что многими понятиями они владеют пассивно, не умея ими оперировать;
- дети с детским церебральным параличом психически истощены, недостаточно работоспособны, не способны к длительному интеллектуальному напряжению;
- трудности в восприятии информации;
- неустойчивость внимания.
1)
2)
0 ,2
∙ (-1)
: 2
- 0,9
∙ (-3)
7,2
∙ (-5)
: (-9)
- 0,2
∙ (-1)
- 0,6
- 0,3
- 1,2
1,2
- 0,8
1
- 1
- 5
1) 0,5 ∙ (- 2, 1) =10,5;
2) (- 2,24):(-0, 2)=224 : 2= 112;
0
-16,56
- 6,4 ∙ 2,05 – 23,712 : (17,5 – 28,9) =
1) 17,5 – 28,9 = – 11,4
2) – 6,4 ∙ 2,05 = – 13,12
3) 23,712 : ( - 11,4) = 237,12 : ( - 114) = – 2,08
4) – 13,12 – ( - 2,08) = - 13, 12 + 2,08 = – 11,04
- 11,04
(-3) ∙ 6а
(-7х) ∙ (-5)
4 b ∙ (-8)
6a : 2
- 8 a : 2
-70 х : (-2)
(- 4 a) : (-2)
Н
О
Р
а
Б
С
Е
3 a
35 x
2a
- 32b
- 4 a
- 18 a
35 x
С. - 32 b
Б. -18 а
Н. 2 a
Е. 3 a
Р. -4 a
а. 35 х
2) y : (- 0,2) = - 4,5
0,9
- 3
Петя задумал число, умножил его на 5 , а затем из произведения вычел 2,7 . В результате получил - 21,7 . Какое число задумал Петя?
5х – 2,7 = - 21,7
Ответ: - 3,8
(+) ∙ (-) =
(-) ∙ (+) =
(+) ∙ (+) =
(-) ∙ (-) =
(+) : (-) =
(-) : (+) =
(+) : (+) =
(-) : (-) =
1
2
3
4
5
6
1) - 0,6 ∙ 4 =
м. – 2,4; к. 2,4; л. - 0,24.
2) 2,5 : (- 0,5) =
у. 0,5; о. 5; а. – 5;
3) – 2 ∙ (- 1,3) =
р. – 2,6; с. 2,6; н. – 26;
4) – 3,2 : ( - 4) =
а. - 0,8; т. 0,8; ь. 0,08;
5) 1,5 ∙ (- 3) =
и. – 4,5; т. - 45; в. 4,5;
6) ( - 0,1) ∙ (- 1) =
о. – 0,1; ю. 1; ф. 0,1.
Ф
С
Т
И
М
А
Дана аналитическая модель числового промежутка. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись:
а) х ≥ 0 х
б) х
в) – 3
г) -7 ≤ х ≤ 3,4 х
- Сколько яиц можно съесть натощак?
- Из какой посуды не едят?
- В доме 100 квартир. Сколько раз на табличке написана цифра 9?
- Какой месяц короче всех?
- Одно яйцо варят четыре минуты. Сколько минут нужно варить пять яиц?
- Летели утки – одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?
Спасибо за внимание!