СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по форме дистанционное обучение для  ребенка с нарушением опорно-двигательной системы

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Урок по математике Форма обучения: на дому. Обучающийся: ребенок с нарушением опорно-двигательной системы. Класс: 6 «Б»

Урок по математике

Форма обучения: на дому.

Обучающийся: ребенок с нарушением опорно-двигательной системы.

Класс: 6 «Б»

Ребенок с нарушением опорно-двигательной системы Особенности: характерной особенностью мыслительной деятельности учащихся с ЦП является то, что многими понятиями они владеют пассивно, не умея ими оперировать; дети с детским церебральным параличом психически истощены, недостаточно работоспособны, не способны к длительному интеллектуальному напряжению; трудности в восприятии информации; неустойчивость внимания.

Ребенок с нарушением опорно-двигательной системы

Особенности:

  • характерной особенностью мыслительной деятельности учащихся с ЦП является то, что многими понятиями они владеют пассивно, не умея ими оперировать;
  • дети с детским церебральным параличом психически истощены, недостаточно работоспособны, не способны к длительному интеллектуальному напряжению;
  • трудности в восприятии информации;
  • неустойчивость внимания.
1) 2) 0 ,2 ∙ (-1) : 2 - 0,9 ∙ (-3) 7,2 ∙ (-5) : (-9) - 0,2 ∙ (-1) - 0,6 - 0,3 - 1,2 1,2 - 0,8 1 - 1 - 5

1)

2)

0 ,2

(-1)

: 2

- 0,9

(-3)

7,2

(-5)

: (-9)

- 0,2

(-1)

- 0,6

- 0,3

- 1,2

1,2

- 0,8

1

- 1

- 5

1)  0,5 ∙ (- 2, 1) =10,5; 2) (- 2,24):(-0, 2)=224 : 2= 112;

1) 0,5 ∙ (- 2, 1) =10,5;

2) (- 2,24):(-0, 2)=224 : 2= 112;

0 -16,56

0

-16,56

 - 6,4 ∙ 2,05 – 23,712 : (17,5 – 28,9) =  1) 17,5 – 28,9 = – 11,4  2) – 6,4 ∙ 2,05 = – 13,12  3) 23,712 : ( - 11,4) = 237,12 : ( - 114) = – 2,08  4) – 13,12 – ( - 2,08) = - 13, 12 + 2,08 = – 11,04 - 11,04

- 6,4 ∙ 2,05 – 23,712 : (17,5 – 28,9) =

1) 17,5 – 28,9 = – 11,4

2) – 6,4 ∙ 2,05 = – 13,12

3) 23,712 : ( - 11,4) = 237,12 : ( - 114) = – 2,08

4) – 13,12 – ( - 2,08) = - 13, 12 + 2,08 = – 11,04

- 11,04

(-3) ∙ 6а (-7х) ∙ (-5) 4 b ∙ (-8) 6a : 2 - 8 a : 2 -70 х : (-2) (- 4 a) : (-2) Н  О Р а Б С Е 3 a 35 x 2a - 32b - 4 a - 18 a 35 x  С. - 32 b Б. -18 а Н. 2  a Е.  3  a Р. -4  a а. 35 х

(-3) ∙ 6а

(-7х) ∙ (-5)

4 b (-8)

6a : 2

- 8 a : 2

-70 х : (-2)

(- 4 a) : (-2)

Н

О

Р

а

Б

С

Е

3 a

35 x

2a

- 32b

- 4 a

- 18 a

35 x

С. - 32 b

Б. -18 а

Н. 2 a

Е. 3 a

Р. -4 a

а. 35 х

 2) y : (- 0,2) = - 4,5 – 6,2 х = 18,6      0,9 - 3

2) y : (- 0,2) = - 4,5

  • 6,2 х = 18,6

0,9

- 3

 Петя задумал число, умножил его на 5 , а затем из произведения вычел 2,7 . В результате получил - 21,7 . Какое число задумал Петя?  5х – 2,7 = - 21,7  Ответ: - 3,8

Петя задумал число, умножил его на 5 , а затем из произведения вычел 2,7 . В результате получил - 21,7 . Какое число задумал Петя?

5х – 2,7 = - 21,7

Ответ: - 3,8

 (+) ∙ (-) =  (-) ∙ (+) =  (+) ∙ (+) =  (-) ∙ (-) =  (+) : (-) =  (-) : (+) =  (+) : (+) =  (-) : (-) =

(+) ∙ (-) =

(-) ∙ (+) =

(+) ∙ (+) =

(-) ∙ (-) =

(+) : (-) =

(-) : (+) =

(+) : (+) =

(-) : (-) =

1 2 3 4 5 6 1) - 0,6 ∙ 4 = м. – 2,4; к. 2,4; л. - 0,24. 2) 2,5 : (- 0,5) = у. 0,5; о. 5; а. – 5; 3) – 2 ∙ (- 1,3) = р. – 2,6; с. 2,6; н. – 26; 4) – 3,2 : ( - 4) = а. - 0,8; т. 0,8; ь. 0,08; 5) 1,5 ∙ (- 3) = и. – 4,5; т. - 45; в. 4,5; 6) ( - 0,1) ∙ (- 1) = о. – 0,1; ю. 1; ф. 0,1. Ф С Т И М А

1

2

3

4

5

6

1) - 0,6 ∙ 4 =

м. – 2,4; к. 2,4; л. - 0,24.

2) 2,5 : (- 0,5) =

у. 0,5; о. 5; а. – 5;

3) – 2 ∙ (- 1,3) =

р. – 2,6; с. 2,6; н. – 26;

4) – 3,2 : ( - 4) =

а. - 0,8; т. 0,8; ь. 0,08;

5) 1,5 ∙ (- 3) =

и. – 4,5; т. - 45; в. 4,5;

6) ( - 0,1) ∙ (- 1) =

о. – 0,1; ю. 1; ф. 0,1.

Ф

С

Т

И

М

А

 Дана аналитическая модель числового промежутка. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись: а) х ≥ 0 х б) х в) – 3 г) -7 ≤ х ≤ 3,4 х

Дана аналитическая модель числового промежутка. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись:

а) х ≥ 0 х

б) х

в) – 3

г) -7 ≤ х ≤ 3,4 х

Сколько яиц можно съесть натощак? Из какой посуды не едят? В доме 100 квартир. Сколько раз на табличке написана цифра 9? Какой месяц короче всех? Одно яйцо варят четыре минуты. Сколько минут нужно варить пять яиц? Летели утки – одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?
  • Сколько яиц можно съесть натощак?
  • Из какой посуды не едят?
  • В доме 100 квартир. Сколько раз на табличке написана цифра 9?
  • Какой месяц короче всех?
  • Одно яйцо варят четыре минуты. Сколько минут нужно варить пять яиц?
  • Летели утки – одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!