Уважаемые коллеги! На уроках математики, дети быстро утомляются, поскольку длительное время находятся в одном положении. С этой целью, кроме физминуток, я использую «минуты молчания», и некоторые другие упражнения. Одно из таких упражнений я предлагаю вашему вниманию. Используйте в своём планировании.
Упражнение «Где Муха?» провожу на уроке (дети сидят на своих местах), для снятия усталости, … сконцентрировать их внимание. Его я использую не только в 5 классах, но и в 6 и 7. Учитывая возрастные особенности, задание усложняю.
Для 5 класса предлагаю с рисунком (квадрат 3 на 3, прикреплённым на доске) на слайде и можно перемещать по рисунку «Муху» на магните.
Для 6 класса усложняю, предлагая рисунок (квадрат 3 на 3, прикреплённым на доске) на слайде, но перемещать по рисунку «Муху» можно только глазами.
Для 7 класса более сложно, предлагаю мысленно (а лучше закрыв глаза) в уме создать квадрат 3 на 3 и мысленно перемещать «Муху».
Условие к заданиюе: «Муха в центре квадрата. Полетела вправо, затем вниз, влево,…» . «Где сейчас Муха?»