СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упрощение выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Упрощение выражений". (урок закрепления знаний)

Просмотр содержимого документа
«Упрощение выражений»

Тема урока: «Упрощение выражений».

Цель урока:

1. Формирование у обучающихся умений упрощать буквенные выражения на основе распределительного закона умножения.

2. Закрепить понятие «подобные члены выражения».

Задачи:

1. Образовательные:

  • Закрепить умение применять распределительное свойство умножения, понятие коэффициента при переменной, понятие «подобные слагаемые».

2. Воспитательные:

  • Воспитывать интерес у обучающихся к предмету.

  • Умение отстаивать свою точку зрения.

  • Самостоятельность и самоконтроль.

3. Развивающие:

  • Развивать логическое мышление и математическое мышление.

  • Умение связывать между собой пройденный материал, выделяя главное.

Методы работы: беседа, работа с рабочей картой по теме.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме «Упрощение выражений», рабочая карта (на каждого ученика).

Ход урока

I. Организационный момент.

Подготовка к уроку.

Содержание: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности обучающихся к уроку и тп.

II. Актуализация знаний обучающихся:

Содержание деятельности:

1. (устный счет): работа с заданием № 1 «Рабочего листа». Самопроверка при помощи презентации. Выставление баллов за работу (1 балл за каждый правильный ответ)

2. «Нахождение значений удобным способом»: работа с заданием № 2. Самопроверка при помощи презентации. Выставление баллов за работу (1 балл за каждый правильный ответ).

3. Нахождение неизвестного компонента (решение уравнений). Самопроверка при помощи презентации. Выставление баллов за работу (1 балл за каждый правильный ответ).

III. Закрепление изученного материала.

Содержание: Разбор материала на презентации.

1. Закрепление знаний о том, что коэффициенты только с одинаковыми перемеренными могут вступать в арифметические действия (работа с рабочей картой). Самопроверка при помощи презентации.

2. Решение задачи с составлением уравнения.

IV. Рефлексия.

Содержание: анализ работы в рабочей карте и высказывание своего мнения.

V. Домашнее задание. (по плану учителя)


Приложение 1

Рабочая карточка к уроку по теме «Упрощение выражений»

Ф.И. _______________________ класс _______ дата________

1) Вычислите (устный счет):

а)   70 + 30
* 2
: 20
+19




б) 110 +10
: 3
+ 15
: 11




в) 100 – 28
: 8
* 20
+14




2) Найдите значения выражений, применяя удобные способы вычислений.

 

а) 372 + 2444 + 628



__________________________________________________________________




б) 56 + 1037 + 2063 + 944



__________________________________________________________________




в) 25 * 53 * 4



__________________________________________________________________




г) 82 * 138 + 18 *138



___________________________________________________________________




3) Решите уравнение, соблюдая правила оформления уравнений:

а) х – 2141 = 3059














в) z * 15 = 105

б) 156 + у = 301











г) 625 : a = 25


4. Упростить выражение:
а) 34а + 30а =__________________________________________________________________________


б) 26р – 17р =__________________________________________________________________________


в) 5а + 16 + 3а + 14 =___________________________________________________________________


г) 24у + 26у =__________________________________________________________________________


д) 84b – 74b =__________________________________________________________________________



5** Прочитай условие задачи. Выполни краткое условие при помощи чертежа, составь уравнение и реши задачу (самое меньшее значение принимаем за Х)

Чему равны стороны треугольника АВС, если: его периметр равен 24 см, сторона АС в 3 раза больше стороны ВС, сторона ВС на 4 см меньше АВ?

















Карта рефлексии

(Выскажи свое мнение об уроке.)

Я все понял

Я понял, частично. У меня остались вопросы (запиши номер задания, по которому у тебя остался вопрос)

Тема для меня осталась не понята. У меня есть вопросы к учителю.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!