Знать: свойства умножения натуральных чисел; правила нахождения неизвестных компонентов уравнений Понимать: как с помощью этих свойств упрощать выражения. Уметь: применять новые знания в новой ситуации; упрощать выражения, решать уравнения, составлять уравнения по условиям задач, анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, строить логическую цепочку рассуждений. | -понимать смысл поставленной задачи; -умение выполнять учебное действие в соответствии с целью; контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. - анализируют свою работу, акцентируя внимание на ошибках, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию . | сформированность умений анализировать, классифицировать задания, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; -умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; умение работать с различными источниками информации, -умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; | -сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; -умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции при возникновении разногласий; -умение работать в паре в атмосфере сотрудничества; | -готовность и способность обучающихся к саморазвитию; -навыки сотрудничества в разных ситуациях; -умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |