СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 11 класс Первообразная интеграл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 11 класс. Тема "Первообразная и интеграл"

Просмотр содержимого документа
«11 класс первообразная интеграл»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Занино-Починковская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области








Урок алгебры и начал анализа 11 класс

«Первообразная. Интеграл»





учитель Клочкова Ю.Н.










2012-2013 учебный год

Алгебра и начала анализа 11 класс

Тема: Первообразная. Интеграл.

Тип урока: урок обобщения знаний.

Цели:

  • Проверка, закрепление и расширение знаний учащихся.

  • Развитие вычислительных навыков.

  • Воспитание математической культуры.

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, презентация, доска, карточки.

Ход урока.

  1. Оргмомент ( проверка готовности детей к уроку)

  2. Постановка целей и задач урока.

  3. Проверка теоретических знаний учащихся.

1. Какое действие называется дифференцированием?

2. Какое действие называется интегрированием?

3. Определение первообразной функции.

4. Сколько первообразных для заданной функции можно найти?

5. Как читается признак постоянства функции?

6. Назовите табличные первообразные.(Работа проводится с помощью программы)

7. Назовите три правила нахождения первообразных.

8. Какая фигура называется криволинейной трапецией?


  1. Работа учащихся по карточкам с проверкой на доске.


  1. Найди ошибку. Задания спроецированы на экран. Объяснение допущенной ошибки ведётся на доске.








  1. Физкультминутка.



  1. Работа у доски. Решение одной задачи по цепочке.

Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функций у=-х2+2х+3, у=х+1









































  1. Сообщение. Применение интеграла. С использованием экрана. Готовит Яшина Анна.

Просмотр анимации нахождение объёмов тел вращения.


  1. Итог урока.

Какие понятия мы закрепили на сегодняшнем уроке?

Что нового вы узнали?


  1. Домашнее задание. п26-31 повторить №370 (б-в) № 366 (в-г)

Просмотр содержимого документа
«рабочая тетрадь»











































Рабочая тетрадь по геометрии

учени______ 8 класса

________________________________

Тема : Четырёхугольники

























1 вариант

Задание1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Задание 2

Прямоугольник это –






Свойства прямоугольника:

Противоположные стороны____________________________________




Диагонали прямоугольника _________________________________________________________________________________________________________________________















Домашнее задание на карточках













































Рабочая тетрадь по геометрии

учени______ 8 класса

________________________________

Тема: Четырёхугольники























2 вариант

Задание1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Задание 2

Квадрат это –


Квадрат это-




Свойства квадрата:

стороны____________________________________




Диагонали квадрата _________________________________________________________________________________________________________________________














Домашнее задание на карточках

















































Рабочая тетрадь по геометрии

учени______ 8 класса

________________________________

Тема : Четырёхугольники





















3 вариант

Задание1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Задание 2

Ромб это –





Свойства ромба:

Противоположные стороны_____________________________________


Диагонали ромба _________________________________________________________________________________________________________________________















Домашнее задание на карточках

Просмотр содержимого презентации
«11 класс презентация»

Тема: Первообразная. Интеграл.    (обобщающий урок)

Тема: Первообразная. Интеграл.

(обобщающий урок)

Проверка теоретических знаний.

Проверка теоретических знаний.

  • 1. Какое действие называется дифференцированием?
  • 2. Какое действие называется интегрированием?
  • 3. Определение первообразной функции.
  • 4. Сколько первообразных для заданной функции можно найти?
  • 5. Как читается признак постоянства функции?
  • 6. Назовите табличные первообразные.
  • 7. Назовите три правила нахождения первообразных.
  • 8. Какая фигура называется криволинейной трапецией?
Выберите правильный вариант ответа.

Выберите правильный вариант ответа.

Найдите ошибку

Найдите ошибку

Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функций у=-х 2 +2х+3, у=х+1

Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функций у=-х 2 +2х+3, у=х+1

Применение интегралов.

Применение интегралов.

Итог урока

Итог урока

Домашнее задание

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!