СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе "Числительные 1-12". УМК "Rainbow English" Афанасьева О.В.,Михеева И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Базовый УМК: "Английский язык. Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок решения практических задач с фронтальной, индивидуальной и парной формами работы.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ»

Самоанализ урока английского языка "Числительные 1-12"

Базовый УМК: "Английский язык. Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок решения практических задач с фронтальной, индивидуальной и парной формами работы.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Цели урока:

Образовательные:

- формирование лексических навыков;

- совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;

- семантизация нового лексико-грамматического материала по теме «Числительное».

Развивающие:

- развивать языковые способности к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации;

- развивать навыки АГЧП (аудирования, говорения, чтения, письма)

- развивать память учащихся, внимание и наблюдательность;

- развивать логическое мышление;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (использование аудиозаписи в освоении навыков аудирования и письма).

Воспитательные:

- развитие социокультурной и информационной компетенции,

- умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала;

- воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора.

Задачи урока:

- познакомить учащихся c числительными 1-12 и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;

- познакомиться с терминологией урока и записать все слова в словарь;

- отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.

Необходимое оборудование: учебник, аудиоприложение MP3, интерактивное оборудование, карточки для рефлексии, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, парная.

Ход урока

Урок был проведен во 2 классе. В классе 8 обучающихся, из них 4 – мальчика; 4 – девочки. В данном классе я работаю первый год, так как иностранный язык изучается со второго класса. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высокие. Дети активные и любознательные.

Урок соответствует требованиям ФГОС. Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД:

Личностные:  - формирование уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности, (оценке);

- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение работать индивидуально, парно и в группе.

Познавательные: (общеучебные) - развитие познавательных интересов и любознательности;

-умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве;

-умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

- умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы. 

Коммуникативные: - умение договариваться, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Использовала такие современные технологии, как ИКТ, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере. Были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Я думаю, что материал урока освещен научно правильно, он соответствует возрастным особенностям второклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, жизненный опыт учеников использовала с целью развития их познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом (звуки, числительные, члены семьи и т.д.). Есть межпредметная связь с математикой и окружающим миром.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, парные и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий: была проведена физкультминутка. Я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.































Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Числительные»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Предмет: английский язык



Класс: 2



Базовый УМК: "Английский язык. Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В.



Тема урока: "Числительные. Введение лексики"



Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков с использованием ИКТ



УУД:

Личностные: самоопределение, формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.



Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения карточек, английской речи, определение последовательности действий.



Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.



Познавательные: развитие навыков выделения основной информации из аудиотекста, поисковых навыков и умений дополнять отсутствующую информацию.



Форма урока: урок решения практических задач с фронтальной, индивидуальной и групповой формами работы.



Цели урока:

Образовательные:

- формирование лексических навыков;

- совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;

- семантизация нового лексико-грамматического материала по теме «Числительное».


Развивающие:

- развивать языковые способности к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации;

- развивать навыки АГЧП (аудирования, говорения чтения, письма)

- развивать память учащихся, внимание и наблюдательность;

- развивать логическое мышление;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (использование аудиозаписи в освоении навыков аудирования и письма).


Воспитательные:

- развитие социокультурной и информационной компетенции,

- умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала;

- воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора.


Задачи урока:

- познакомить учащихся c числительными 1-12 и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;

- познакомиться с терминологией урока и записать все слова в словарь;

- отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.



Необходимое оборудование: учебник, аудиоприложение MP3, интерактивное оборудование, сигнальные карточки для самооценивания, карточки для рефлексии, раздаточный материал, мультимедийная презентация.





Технологическая карта урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

3

4

1.

1 этап – повторение и закрепление материала предыдущего урока

(8-10 мин)

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children! I'm glad to see you. How are you?


Повторение предыдущего материала.

Показывает карточки со звуками.


Отработка лексики.

Now, let’s remember the words from the last lesson. Ex.2, p.53. Let’s look at the screen.

Слайд № 3,4,5 Please repeat after me.


Yes, youre right!


Показывает карточки с изображением членов семьи. Children, tell me who is it?


Now, you will work in pairs. There are envelopes with letters. You should make up the words. Which pair will be the first! Слайд № 6

Let’s check up!


Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя.

I'm fine, thank you. And you?


Называют звуки по карточкам


Повторяют за учителем звуки и слова.






Называют карточки (mother, brother, father, granny, grandad, sister)


Работают в парах, составляют слова из букв в конверте



Читают получившиеся слова.

2.

2 этап - мотивационный.

Постановка целей и задач урока.

(10-15 мин)


Скажите, какие цифры написаны словами?

Слайд № 7,8


Помогает ученикам определить тему урока с помощью наглядного образа.

Слайд9

Dear children, look at the blackboard and guess what is the subject of our lesson today?

Yes, great! Today we’ll have a talk about numbers. Для чего нам нужны числительные?


Please do ex. 4 on the page 54.



Let’s look at the blackboard and repeat after me. Карточки с написанными числительными висят на магнитах на доске

Your next task will be to match the pictures with the words. (4 – four, 2 – two, etc.)


Один ученик вслух читает изученные ранее числительные (ten, six, five, nine)


Называют «Числительные»



Отвечают по очереди на вопрос учителя (считать, называть даты, свой возраст и т.д.)




Слушают аудиозапись, повторяют названия числительных от 1 до 12 вслед за диктором.

Смотрят на доску и повторяют названия числительных вслед за учителем.


По очереди подходят к доске, берут карточку со словом и подставляют с помощью магнита под нужную цифру.


Динамическая пауза

Thank you for your work! Let’s have a rest!

Разминка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

Stand up!

Hands to the sides,

Bend left, bend right!

Bend left, bend right!

Hands on hips!

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

3.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

(12 мин)

Аудирование.

Great job! Next, we should practice you listening skills. Please open your textbooks on the page 54, ex. 5. Слайд № 10

Рассказывает о Кремлёвских курантах.

Lets check up! Слайд № 11


Знакомит с новой фразой: How old are you? I am … . Слайд № 12

Спрашивает у детей о возрасте.

Читают задание: «Послушай Кремлёвские куранты и скажи по-английски, сколько часов они пробили»

(слушают и называют числительные)



Повторяют за учителем. Отвечают о своём возрасте. Задают тот же вопрос друг другу.


4.

4 этап информация о досмашнем задании, инструктаж по его выполнению, рефлексия и выставление оценок

(5 мин)

Дает комментарий к домашнему заданию. Your home task will be on p. 82-83, ex. 2, 3, 4. You have cards with the numbers on your desks. You should write down new words with the transcription into your vocabulary. Слайд № 13


Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке.

Dear boys and girls, I thank you for your work. We have reached the aim of our lesson and it’s time to know - do you like the lesson.

There are red, purple and yellow cards on your desks. If you like the lesson, show me the red card, please. If you don’t like it, show me the yellow one. If the lesson was sad for you, show me the purple card. Слайд № 14


I give the following marks for your work…

The lesson is over. Let’s have a break! Have a nice day!

Фиксируют домашнее задание в дневниках.







Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Формулируют конечный результат своей работы на уроке, сравнивают его с поставленной целью. Дают самооценку деятельности на уроке с помощью заготовленных карточек.




Просмотр содержимого документа
«приложение 1»


1

one [wʌn]

1

one [wʌn]

1

one [wʌn]

2

two [tuː]

2

two [tuː]

2

two [tuː]

3

three [θriː]

3

three [θriː]

3

three [θriː]

4

four [fɔː]

4

four [fɔː]

4

four [fɔː]

5

five [faɪv]

5

five [faɪv]

5

five [faɪv]

6

six [sɪks]

6

six [sɪks]

6

six [sɪks]

7

seven [‘sev(ə)n]

7

seven [‘sev(ə)n]

7

seven [‘sev(ə)n]

8

eight [eɪt]

8

eight [eɪt]

8

eight [eɪt]

9

nine [naɪn]

9

nine [naɪn]

9

nine [naɪn]

10

ten [ten]

10

ten [ten]

10

ten [ten]

11

eleven [ɪ’lev(ə)n]

11

eleven [ɪ’lev(ə)n]

11

eleven [ɪ’lev(ə)n]

12

twelve [twelv]

12

twelve [twelv]

12

twelve [twelv]



1

one [wʌn]

1

one [wʌn]

1

one [wʌn]

2

two [tuː]

2

two [tuː]

2

two [tuː]

3

three [θriː]

3

three [θriː]

3

three [θriː]

4

four [fɔː]

4

four [fɔː]

4

four [fɔː]

5

five [faɪv]

5

five [faɪv]

5

five [faɪv]

6

six [sɪks]

6

six [sɪks]

6

six [sɪks]

7

seven [‘sev(ə)n]

7

seven [‘sev(ə)n]

7

seven [‘sev(ə)n]

8

eight [eɪt]

8

eight [eɪt]

8

eight [eɪt]

9

nine [naɪn]

9

nine [naɪn]

9

nine [naɪn]

10

ten [ten]

10

ten [ten]

10

ten [ten]

11

eleven [ɪ’lev(ə)n]

11

eleven [ɪ’lev(ə)n]

11

eleven [ɪ’lev(ə)n]

12

twelve [twelv]

12

twelve [twelv]

12

twelve [twelv]









Просмотр содержимого документа
«приложение 2»

B

R

O

T

H

E

R

M

O

T

H

E

R

F

A

T

H

E

R

S

I

S

T

E

R






Просмотр содержимого документа
«приложение 4»

one

two

three

four

five

six

seven

eight

nine

ten

eleven

twelve

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Просмотр содержимого презентации
«Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой Михеевой Rainbow English Step 4950 - Костюк Любовь Наумовна»

Step 46 “ Числительные 1-12”  Подготовлена учителем МКОУ «Свердликовская СОШ» Червяковой Светланой Викторовной  2018 г

Step 46

Числительные 1-12”

Подготовлена учителем

МКОУ «Свердликовская СОШ»

Червяковой Светланой Викторовной

2018 г

Прочитайте слова  a  e  [æ]  [ei] [e] [i:]  c a n c a ke t e n sh e  m a p pl a ne ch e rry h e  l a mp d a te h e n w e

Прочитайте слова

a e

[æ] [ei] [e] [i:]

c a n c a ke t e n sh e

m a p pl a ne ch e rry h e

l a mp d a te h e n w e

o  th  [ɒ] [ǝʊ] [ϴ] [ð]  cl o ck R o me th ree th ey n o t h o me th rone bro th er st o p b o ne th ick fa th er

o th

[ɒ] [ǝʊ] [ϴ] [ð]

cl o ck R o me th ree th ey

n o t h o me th rone bro th er

st o p b o ne th ick fa th er

i/y  [i]  [ai]  i n Poll y b i ke fl y th i n Doll y p i lot sk y s i ster Sall y f i ve b y e-b y e

i/y

[i] [ai]

i n Poll y b i ke fl y

th i n Doll y p i lot sk y

s i ster Sall y f i ve b y e-b y e

mo th er  fa th er  bro th er  sister

mo th er

fa th er

bro th er

sister

five six  ten nine  three

five six

ten nine

three

5 –  five 6 - six 10 - ten 9 – nine  3 - three

5 – five 6 - six 10 - ten 9 – nine

3 - three

Numbers (числительные) 7     seven  1     one  8     eight  2     two  9     nine  3     three  10    ten  4     four  11    eleven  5     five  12    twelve   6     six  

Numbers (числительные)

7     seven 

1     one 

8     eight 

2     two 

9     nine 

3     three 

10    ten 

4     four 

11    eleven 

5     five 

12    twelve  

6     six  

Ex.5, p.54

Ex.5, p.54

Keys: three,   ten , one,  six,  twelve

Keys:

three,   ten , one,

six, twelve

How old are you?  I am … .

How old are you?

I am … .

Домашнее задание :   в рабочей тетради  стр.82-83, зад. 2,3,4

Домашнее задание : в рабочей тетради стр.82-83, зад. 2,3,4

Оцените себя  Если вам все было понятно на уроке  Если вам почти все было понятно на уроке Если вам было понятно совсем немного

Оцените себя

Если вам все было

понятно на уроке

Если вам почти все было понятно на уроке

Если вам было понятно совсем немного


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!