СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры , его значение и роль в формировании здорового образа жизни.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры , его значение и роль в формировании здорового образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры , его значение и роль в формировании здорового образа жизни.»

Урок физической культуры , его значение и роль в формировании здорового образа жизни Автор презентации: Ушкова К.В.  студентка гр. №ПКД 19-1

Урок физической культуры , его значение и роль в формировании здорового образа жизни

Автор презентации: Ушкова К.В.

студентка гр. №ПКД 19-1

Что такое физическая культура? Физическая культура— область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, человека в процессе осознанной двигательной активности.

Что такое физическая культура?

  • Физическая культура— область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, человека в процессе осознанной двигательной активности.
Значение физической культуры Физическая культура имеет громаднейшее значение в жизни человека . Она объединяет в себе решение целого ряда задач , направленных на развитие и формирование личности . Развитие человека является предметом, целью и главным результатом, так как ее формирование имеет большую значимость для общества .

Значение физической культуры

Физическая культура имеет громаднейшее значение в жизни человека . Она объединяет в себе решение целого ряда задач , направленных на развитие и формирование личности .

Развитие человека является предметом, целью и главным результатом, так как ее формирование имеет большую значимость для общества .

Физическая культура является не просто одной из составляющих, но и самый главный компонент ЗОЖ. Она представлена в нём в виде постоянных утренних гимнастик, регулярных физкультурно-оздоровительных занятий, а также других видов двигательной активности, которые направлены на сохранение и улучшения здоровья. Таким образом, формирование здорового образа жизни связано, прежде всего, с формированием физической культуры личности.

Физическая культура является не просто одной из составляющих, но и самый главный компонент ЗОЖ. Она представлена в нём в виде постоянных утренних гимнастик, регулярных физкультурно-оздоровительных занятий, а также других видов двигательной активности, которые направлены на сохранение и улучшения здоровья. Таким образом, формирование здорового образа жизни связано, прежде всего, с формированием физической культуры личности.

Роль физической культуры Использование физической культуры как компонента нравственного, эстетического и интеллектуального развития Укрепление здоровья сердечно-сосудистой системы Повышение уровня физического развития и двигательных способностей Занятие физической культурой способствует и удовлетворению социальных потребностей человека, таких как: стремление к развитию , познанию , положительным эмоциям, общению, достижению целей , самоутверждению, формированию волевых, нравственных качеств и т.п. Благотворительно влияет на нервно-эмоциональную систему

Роль физической культуры

  • Использование физической культуры как компонента нравственного, эстетического и интеллектуального развития
  • Укрепление здоровья сердечно-сосудистой системы
  • Повышение уровня физического развития и двигательных способностей
  • Занятие физической культурой способствует и удовлетворению социальных потребностей человека, таких как: стремление к развитию , познанию , положительным эмоциям, общению, достижению целей , самоутверждению, формированию волевых, нравственных качеств и т.п.
  • Благотворительно влияет на нервно-эмоциональную систему
Физическая культура –это движение. Движение – необходимое условие развития молодого организма, его здоровья, характера и привлекательности. Движение тесно связано с настроением с эмоциональным состоянием человека. Оно снимает напряжение, положительно влияет на нервную систему. Занятия физическими упражнениями также вызывают положительные эмоции, бодрость, создают хорошее настроение. Поэтому становится понятно, почему человек, познавший «вкус» физических упражнений и спорта, стремится к регулярным занятиям ими. Ведь регулярные и правильно дозированные физические упражнения расширяют функциональные приспособительные возможности организма к неблагоприятным условиям внешней среды. 

Физическая культура –это движение.

Движение – необходимое условие развития молодого организма, его здоровья, характера и привлекательности. Движение тесно связано с настроением с эмоциональным состоянием человека. Оно снимает напряжение, положительно влияет на нервную систему. Занятия физическими упражнениями также вызывают положительные эмоции, бодрость, создают хорошее настроение. Поэтому становится понятно, почему человек, познавший «вкус» физических упражнений и спорта, стремится к регулярным занятиям ими. Ведь регулярные и правильно дозированные физические упражнения расширяют функциональные приспособительные возможности организма к неблагоприятным условиям внешней среды. 

Задачи физической культуры Сейчас мы остановимся на задачах физической культуры . А именно на: Гармоничном развитии личности Укреплении и сохранении здоровья Профессионально-прикладной направленности

Задачи физической культуры

Сейчас мы остановимся на задачах физической культуры .

А именно на:

Гармоничном развитии личности

Укреплении и сохранении здоровья

Профессионально-прикладной направленности

Главной задачей является- гармоническое развитие личности Урок физической культуры оказывает эффективное воздействие на физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание. Физическое развитие формирует необходимые двигательные качества: силу, выносливость, гибкость, быстроту и ловкость

Главной задачей является- гармоническое развитие личности

Урок физической культуры оказывает эффективное воздействие на физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание.

Физическое развитие формирует необходимые двигательные качества: силу, выносливость, гибкость, быстроту и ловкость

Умственное восприятие формируется посредством самовоспитания и общения в коллективе, когда вырабатывается твердое соблюдение норм и правил поведения, самоконтроля, воспитания сознательной устойчивой потребности и необходимости людям, потребности к постоянному развитию, привития навыков трудолюбия, выработки личных морально-волевых качеств.

Умственное восприятие формируется посредством самовоспитания и общения в коллективе, когда вырабатывается твердое соблюдение норм и правил поведения, самоконтроля, воспитания сознательной устойчивой потребности и необходимости людям, потребности к постоянному развитию, привития навыков трудолюбия, выработки личных морально-волевых качеств.

Эстетическое воспитание происходит в результате общения с прекрасным. Когда человек получает ясное представление о красоте человеческого тела, правильной осанке,об изяществе и легкости движений, обучаясь легко сочетать движения с музыкальным сопровождением, красиво двигаться и говорить.

Эстетическое воспитание происходит в результате общения с прекрасным. Когда человек получает ясное представление о красоте человеческого тела, правильной осанке,об изяществе и легкости движений, обучаясь легко сочетать движения с музыкальным сопровождением, красиво двигаться и говорить.

Второй важной задачей является укрепление и сохранение здоровья. Физические упражнения оказывают разностороннее воздействие на организм человека ,двигательную активность. Выполнение физических упражнений положительно влияет на весь двигательный аппарат, препятствуя развитию дегенеративных изменений, связанным с возрастом и гиподинамией, повышается минерализация косной ткани, прочнее становятся связки и сухожилия.

Второй важной задачей является укрепление и сохранение здоровья.

Физические упражнения оказывают разностороннее воздействие на организм человека ,двигательную активность. Выполнение физических упражнений положительно влияет на весь двигательный аппарат, препятствуя развитию дегенеративных изменений, связанным с возрастом и гиподинамией, повышается минерализация косной ткани, прочнее становятся связки и сухожилия.

Третьей задачей служит профессионально-прикладная направленность физической культуры. Тоесть: каким образом применять полученные знания в дальнейшей профессии ,по специальности, каким образом стимулировать работоспособность , правильно отдыхать.

Третьей задачей служит профессионально-прикладная направленность физической культуры.

Тоесть: каким образом применять полученные знания в дальнейшей профессии ,по специальности, каким образом стимулировать работоспособность , правильно отдыхать.

Цель физической культуры Целью является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.

Цель физической культуры

Целью является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.

ЗАНИМАЙТЕСЬ ФИЗКУЛЬТУРОЙ!

ЗАНИМАЙТЕСЬ ФИЗКУЛЬТУРОЙ!

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!