СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физическая культура во 2-б классе МБОУ «СОШ № 15» го Рефтинский Тема: Прыжок в длину с разбега.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега", 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок физическая культура во 2-б классе МБОУ «СОШ № 15» го Рефтинский Тема: Прыжок в длину с разбега.»

Урок физическая культура во 2-б классе

МБОУ «СОШ № 15» го Рефтинский

Тема: Прыжок в длину с разбега.


Учитель: А.А. Суханов

Дата проведения: 21.04.2016 г.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ № 15»

Количество учащихся по списку: 26

Перспективная цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствуя все функции и системы организма, развевать у детей физические качества посредствам выполнения физических упражнений.

Актуальная цель урока: создать условия для закрепления техники прыжка в высоту с разбега посредством специально подобранных физических упражнений; провести подвижную игру «Бегуны и прыгуны».

 Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать технику прыжка в высоту.

Совершенствовать строевые упражнения.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи, Формируемые УУД:

  • предметные: иметь первоначальные представления о прыжках в высоту с прямого разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками и подвижной игры «Бегуны и прыгуны»;

  • метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях через игровой метод обучения физическим упражнениям;

  • воспитывать у детей выдержку, честность в игре «Бегуны и прыгуны».


Тип урока: 

 Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: 

рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС для 1-4 классов

Инвентарь: секундомер, свисток, 2 стойки и 1 планка для прыжков, гимнастические маты.

 

Ход урока:

 

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

I. Вводная часть  10-12 мин

Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.

0,5 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке

 

Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Осмысление  самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.

Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом»

0,5 мин

Обратить внимание на правильность выполнения

 

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс

 На внешней, внутренней стороне стопы.

2 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

В полу приседе, полном приседе


Следить за согласованным движением рук и ног


СБУ комплекс

Приставными шагами правым ,левым боком

Бег с высоким подниманием бедра

Бег с захлестыванием голени

Многоскоки


4-5 мин

Следить за дыханием


ОРУ комплекс

Наклоны головы

Упр-ния на плечевой пояс

Упр-ния на тазобедренные суставы

4-5 мин

 

Следить за согласованным движением рук и ног


При выполнении наклона ноги не сгибаются

Следить за правильностью выполнения упражнения


II. Основная часть 28-30 мин

Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование техники прыжка в высоту.

Упражнение выполняют всем классом.

В процессе выполнения высота увеличивается.

18-20мин

Показ учителем техники выполнения прыжка в высоту.

Следить за техникой выполнения (отталкиваются только одной ногой!)

Совершенствовать самоконтроль за своими действиями


 

3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Подвижная игра «Бегуны и прыгуны»

8-10 мин


Следить за правилами выполнения техники безопасности.

Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Совершенствовать технику прыжка в высоту с разбега.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.


III. Заключительная часть 3-5 мин

Подведение итогов урока. Организованный выход из зала.

 

3-5 мин

Отметить всех учеников.

Сообщение домашнего задания.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!