СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- игра в 5 классе "Десятичные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- викторина по математике в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок- игра в 5 классе "Десятичные дроби"»

В 5 классе  по теме  Десятичные дроби Выполнила  Павлова Р.Г. учитель математики первой квалификационной категории  МКОУ «Вешковская основная школа» 2021

В 5 классе

по теме

Десятичные дроби

Выполнила

Павлова Р.Г. учитель математики

первой квалификационной категории

МКОУ «Вешковская основная школа»

2021

Правила игры Игра состоит из двух туров: основной и финальный В основном туре каждый ученик набирает очки, решая задания. Задания выбираются одновременно всеми учащимися. В финальном туре каждый ученик делает ставку исходя из своих набранных очков. Если задание финального тура выполнено верно, то ставка прибавляется к его набранным очкам, если неправильно – ставка вычитается из набранных очков .

Правила игры

Игра состоит из двух туров: основной и финальный

В основном туре каждый ученик набирает очки, решая задания.

Задания выбираются одновременно всеми учащимися.

В финальном туре каждый ученик делает ставку исходя из своих набранных очков. Если задание финального тура выполнено верно, то ставка прибавляется к его набранным очкам, если неправильно – ставка вычитается из набранных очков .

Содержание игры Основной тур Физкультминутка Финальный тур

Содержание игры

Основной тур

Физкультминутка Финальный тур

10 Категория 1 30 40 50 20 10 20 30 40 50 Категория 2 Категория 3 40 30 50 20 10 10 20 30 40 50 Категория 4 Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе.

10

Категория 1

30

40

50

20

10

20

30

40

50

Категория 2

Категория 3

40

30

50

20

10

10

20

30

40

50

Категория 4

Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе.

Сложение и вычитание 10 Найдите сумму  2,3 + 6,9

Сложение и вычитание

10

Найдите сумму

2,3 + 6,9

10  9,2

10

9,2

Сложение и вычитание 20 Найдите разность  4,5 – 3,25

Сложение и вычитание

20

Найдите разность

4,5 – 3,25

20 1,25

20

1,25

Сложение и вычитание 30 Найдите сумму  3,27 + 6,9 + 4,73

Сложение и вычитание

30

Найдите сумму

3,27 + 6,9 + 4,73

Категория 1 30 14,9

Категория 1

30

14,9

Сложение и вычитание 40 Найдите разность  673,02 – 6,7302

Сложение и вычитание

40

Найдите разность

673,02 – 6,7302

Категория 1 40 666,2898

Категория 1

40

  • 666,2898
Умножение 50 Найдите произведение  8,3 × 7

Умножение

50

Найдите произведение

8,3 × 7

Категория 1 50 58,1

Категория 1

50

58,1

Умножение 10 Выполните умножение  6,238 × 100

Умножение

10

Выполните умножение

6,238 × 100

Категория 2 10 623,8

Категория 2

10

623,8

Умножение 20 Найдите произведение  7,36 × 24

Умножение

20

Найдите произведение

7,36 × 24

Категория 2 20 176,64

Категория 2

20

176,64

Умножение 30 Упростите выражение 0,05 × 0,1 × а × 7 × 20

Умножение

30

Упростите выражение

0,05 × 0,1 × а × 7 × 20

Категория 2 30 0,7а

Категория 2

30

0,7а

Умножение 40 Упростите выражение  1,25×0,06×с×40×800×0,025

Умножение

40

Упростите выражение

1,25×0,06×с×40×800×0,025

Категория 2 40 60с

Категория 2

40

  • 60с
50 Деление Найдите частное  0,5 : 100

50

Деление

Найдите частное

0,5 : 100

Категория 2 50 0,005

Категория 2

50

0,005

Деление 10 Найдите частное  5 : 8

Деление

10

Найдите частное

5 : 8

Категория 3 10 0,625

Категория 3

10

  • 0,625
Деление 20 Выполните действие  142,8 : 17

Деление

20

Выполните действие

142,8 : 17

Категория 3 20 8,4

Категория 3

20

  • 8,4
Деление 30 Решите уравнение  55,2 : х = 12

Деление

30

Решите уравнение

55,2 : х = 12

Категория 3 30 4,6

Категория 3

30

4,6

Деление 40 Решите уравнение  9х – 4,1 = 16,6

Деление

40

Решите уравнение

9х – 4,1 = 16,6

Категория 3 40 2,3

Категория 3

40

2,3

Задачи 50 Найдите площадь прямоугольника со сторонами 24,6см и 18,5см.

Задачи

50

  • Найдите площадь прямоугольника со сторонами 24,6см и 18,5см.
Категория 3 50 455,1 см ²

Категория 3

50

455,1 см ²

Задачи 10 Найдите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 28,2см, 30см, и 25,5см.

Задачи

10

  • Найдите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 28,2см, 30см, и 25,5см.
Категория 4 10 21,573 см ³

Категория 4

10

21,573 см ³

Задачи 20 Из деревянного бруска, длина которого 0,8дм, ширина 0,6дм и высота 0,4дм, вырезали куб с ребром 0,4дм. Рему равен объём оставшейся части бруска?

Задачи

20

  • Из деревянного бруска, длина которого 0,8дм, ширина 0,6дм и высота 0,4дм, вырезали куб с ребром 0,4дм. Рему равен объём оставшейся части бруска?
Категория 4 20 0,128 дм ³

Категория 4

20

0,128 дм ³

Задачи 30 Скорость течения 2,2км/ч. Собственная скорость катера 15,3км/ч. Какой путь прошёл катер по течению за 3часа?

Задачи

30

  • Скорость течения 2,2км/ч. Собственная скорость катера 15,3км/ч. Какой путь прошёл катер по течению за 3часа?
Категория 4 30 52,5 км

Категория 4

30

  • 52,5 км
Категория 4 40 Выделите целую и дробную части числа и запишите в виде десятичной дроби

Категория 4

40

  • Выделите целую и дробную части числа и запишите в виде десятичной дроби
Категория 4 40 36,04

Категория 4

40

  • 36,04
Физкультурная минутка  На поляне стоит сосна, к небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге) Ветер сильный налетал, все деревья раскачал. (Наклоны корпуса влево-вправо) Ветки гнутся взад-вперёд, ветер их качает, гнет. (Рывки руками перед грудью) Будем вместе приседать – раз, два, три, четыре, пять. (Приседания) А теперь на месте шаг, выше ноги! Стой, раз, два!

Физкультурная минутка

  • На поляне стоит сосна,
  • к небу тянется она.
  • Тополь вырос рядом с ней,
  • быть он хочет подлинней.
  • (Стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх,
  • потом то же, стоя на другой ноге)
  • Ветер сильный налетал,
  • все деревья раскачал.
  • (Наклоны корпуса влево-вправо)
  • Ветки гнутся взад-вперёд,
  • ветер их качает, гнет.
  • (Рывки руками перед грудью)
  • Будем вместе приседать –
  • раз, два, три, четыре, пять.
  • (Приседания)
  • А теперь на месте шаг,
  • выше ноги! Стой, раз, два!
 Финальный тур 10 Назовите основные законы математики Какой раздел математики греки назвали «искусством чисел»? Сколько в трех десятках простых чисел? Сколько получится, если сложить наибольшее двухзначное число с наименьшим однозначным числом?

Финальный тур

10

  • Назовите основные законы математики
  • Какой раздел математики греки назвали «искусством чисел»?
  • Сколько в трех десятках простых чисел?
  • Сколько получится, если сложить наибольшее двухзначное число с наименьшим однозначным числом?
 Каждый ученик делает ставку исходя из своих набранных очков. Если задание финального тура выполнено верно, то ставка прибавляется к его набранным очкам, если неправильно – ставка вычитается из набранных очков .

  • Каждый ученик делает ставку исходя из своих набранных очков. Если задание финального тура выполнено верно, то ставка прибавляется к его набранным очкам, если неправильно – ставка вычитается из набранных очков .
Подведём итоги  И кто же  у нас  победил?

Подведём итоги

И кто же

у нас

победил?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!