СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - исследование "Сложение чисел с разными знаками"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок - исследование "Сложение чисел с разными знаками"»

Учиться можно только весело.  Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Анатоль Франс

10.02.2016 Классная работа

10.02.2016

Классная работа

П Р О Н Т А И П О В Т У К Л О О Р О П О А О Ж И Л Л Н Р Ч Ь О Ц Т И О М Д Ж Н Е Е С И О Л Ь Н Ы Н Л Л Д Л Ь Е Ы У О А Ы М Т Л Н Е И Ь А О Е

П

Р

О

Н

Т

А

И

П

О

В

Т

У

К

Л

О

О

Р

О

П

О

А

О

Ж

И

Л

Л

Н

Р

Ч

Ь

О

Ц

Т

И

О

М

Д

Ж

Н

Е

Е

С

И

О

Л

Ь

Н

Ы

Н

Л

Л

Д

Л

Ь

Е

Ы

У

О

А

Ы

М

Т

Л

Н

Е

И

Ь

А

О

Е

РАЗМИНКА -15 -2+(-13)=   -1+(-2)= -12,5+(-1,4)= -20,3+(-4,91)= -+(-)= -4 -13,9 -25,21 -  

РАЗМИНКА

-15

-2+(-13)=

 

-1+(-2)=

-12,5+(-1,4)=

-20,3+(-4,91)=

-+(-)=

-4

-13,9

-25,21

-

 

Тема урока:  СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ

Тема урока: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ

Сумма двух чисел с разными знаками может быть как …………………… числом, так и ………………………… числом. Чтобы сложить два числа разных знаков, нужно: Определить знак суммы: посмотреть какое число ……………………………. ; Из числа, которое ………………………… вычесть ………….. второго числа. положительным отрицательным имеет больший модуль имеет больший модуль модуль
  • Сумма двух чисел с разными знаками может быть как …………………… числом, так и ………………………… числом.
  • Чтобы сложить два числа разных знаков, нужно:
  • Определить знак суммы: посмотреть какое число ……………………………. ;
  • Из числа, которое ………………………… вычесть ………….. второго числа.

положительным

отрицательным

имеет больший модуль

имеет больший модуль

модуль

Физминутка

Физминутка

Определить знак суммы чисел: -5 и 3 15,8 и -3 8 и -11 -7,65 и 10,5 -6 и 2,33

Определить знак суммы чисел:

-5 и 3

15,8 и -3

8 и -11

-7,65 и 10,5

-6 и 2,33

м - 22 й 22 с ц 3,2 - 0,15 е - 1 ь - 1,9 л - 2 и а 0 к - 4 - 28 КАЛЬЦИЙ й 19 н 9 л п - 15 2 а г - 2 0 ц 11 е 0,5 м - 2,4 и 15 МАГНИЙ о 0 а ф - 1 л - 0,8 1,6 р 1 с - 13 о м - 17 ф 5 - 17,5 к 9 ФОСФОР

м

- 22

й

22

с

ц

3,2

- 0,15

е

- 1

ь

- 1,9

л

- 2

и

а

0

к

- 4

- 28

КАЛЬЦИЙ

й

19

н

9

л

п

- 15

2

а

г

- 2

0

ц

11

е

0,5

м

- 2,4

и

15

МАГНИЙ

о

0

а

ф

- 1

л

- 0,8

1,6

р

1

с

- 13

о

м

- 17

ф

5

- 17,5

к

9

ФОСФОР

Домашнее задание: П.33, правило, № 1081(а-з), 1084, составить кроссворд с ключевым словом «витамин»

Домашнее задание:

  • П.33, правило, № 1081(а-з), 1084, составить кроссворд с ключевым словом «витамин»
МОЁ НАСТРОЕНИЕ

МОЁ НАСТРОЕНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!