Технологическая карта к уроку ИЗО.
Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.
Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".
Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;
Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;
Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.
Оборудование урока: шаблон рукавички.
План урока.
- Организация учащихся к уроку.
- Сообщение темы урока.
- Изучение нового материала. 1). Вступительная беседа. 2). Актуализация знаний учащихся. 3). Этапы выполнения рисунка.
- Физминутка.
- Практическая работа.
- Итог урока.
Ход урока.
I. Организация учащихся к уроку.
II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.
В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.
III. А кто нам вяжет теплые рукавички?
-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.
-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)
-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.
(вывешиваю образцы)
-Помогут нам в этом зимние узоры.
-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?
-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.
-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают
-Такие цвета одним словом называют - (холодные)
-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)
-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).
- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.
-Сегодня мы работаем только холодными цветами.
IV. Физминутка.
V. Практическая работа.
Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.
Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.
Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".
Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;
Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;
Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.
Оборудование урока: шаблон рукавички.
План урока.
- Организация учащихся к уроку.
- Сообщение темы урока.
- Изучение нового материала. 1). Вступительная беседа. 2). Актуализация знаний учащихся. 3). Этапы выполнения рисунка.
- Физминутка.
- Практическая работа.
- Итог урока.
Ход урока.
I. Организация учащихся к уроку.
II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.
В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.
III. А кто нам вяжет теплые рукавички?
-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.
-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)
-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.
(вывешиваю образцы)
-Помогут нам в этом зимние узоры.
-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?
-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.
-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают
-Такие цвета одним словом называют - (холодные)
-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)
-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).
- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.
-Сегодня мы работаем только холодными цветами.
IV. Физминутка.
V. Практическая работа.
Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.
Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.
Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".
Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;
Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;
Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.
Оборудование урока: шаблон рукавички.
План урока.
- Организация учащихся к уроку.
- Сообщение темы урока.
- Изучение нового материала. 1). Вступительная беседа. 2). Актуализация знаний учащихся. 3). Этапы выполнения рисунка.
- Физминутка.
- Практическая работа.
- Итог урока.
Ход урока.
I. Организация учащихся к уроку.
II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.
В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.
III. А кто нам вяжет теплые рукавички?
-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.
-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)
-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.
(вывешиваю образцы)
-Помогут нам в этом зимние узоры.
-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?
-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.
-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают
-Такие цвета одним словом называют - (холодные)
-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)
-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).
- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.
-Сегодня мы работаем только холодными цветами.
IV. Физминутка.
V. Практическая работа.
Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.
Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".»
Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.
Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".
Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;
Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;
Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.
Оборудование урока: шаблон рукавички.
План урока.
Организация учащихся к уроку.
Сообщение темы урока.
Изучение нового материала.
1). Вступительная беседа.
2). Актуализация знаний учащихся.
3). Этапы выполнения рисунка.
Физминутка.
Практическая работа.
Итог урока.
Ход урока.
I. Организация учащихся к уроку.
II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.
В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.
III. А кто нам вяжет теплые рукавички?
-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.
-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)
-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.
(вывешиваю образцы)
-Помогут нам в этом зимние узоры.
-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?
-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.
-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают
-Такие цвета одним словом называют - (холодные)
-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)
-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).
- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.
-Сегодня мы работаем только холодными цветами.
IV. Физминутка.
V. Практическая работа.
Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.