СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку ИЗО.

Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.

Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".

Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.

Задачи урока:

Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;

Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;

Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.

Оборудование урока:  шаблон рукавички.

План урока.

  1. Организация учащихся к уроку.
  2. Сообщение темы урока.
  3. Изучение нового материала. 1). Вступительная беседа. 2). Актуализация знаний учащихся. 3). Этапы выполнения рисунка.
  4. Физминутка.
  5. Практическая работа.
  6. Итог урока.

Ход урока.

I. Организация учащихся к уроку.

II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.

В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.

III. А кто нам вяжет теплые рукавички?

-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.

-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)

-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.

(вывешиваю образцы)

-Помогут нам в этом зимние узоры.

-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?

-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.

-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают

-Такие цвета одним словом называют - (холодные)

-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)

-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).

- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.

-Сегодня мы работаем только холодными цветами.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа.

Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.

Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.

Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".

Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.

Задачи урока:

Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;

Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;

Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.

Оборудование урока:  шаблон рукавички.

План урока.

  1. Организация учащихся к уроку.
  2. Сообщение темы урока.
  3. Изучение нового материала. 1). Вступительная беседа. 2). Актуализация знаний учащихся. 3). Этапы выполнения рисунка.
  4. Физминутка.
  5. Практическая работа.
  6. Итог урока.

Ход урока.

I. Организация учащихся к уроку.

II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.

В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.

III. А кто нам вяжет теплые рукавички?

-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.

-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)

-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.

(вывешиваю образцы)

-Помогут нам в этом зимние узоры.

-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?

-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.

-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают

-Такие цвета одним словом называют - (холодные)

-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)

-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).

- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.

-Сегодня мы работаем только холодными цветами.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа.

Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.

 

Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.

Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".

Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.

Задачи урока:

Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;

Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;

Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.

Оборудование урока:  шаблон рукавички.

План урока.

  1. Организация учащихся к уроку.
  2. Сообщение темы урока.
  3. Изучение нового материала. 1). Вступительная беседа. 2). Актуализация знаний учащихся. 3). Этапы выполнения рисунка.
  4. Физминутка.
  5. Практическая работа.
  6. Итог урока.

Ход урока.

I. Организация учащихся к уроку.

II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.

В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.

III. А кто нам вяжет теплые рукавички?

-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.

-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)

-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.

(вывешиваю образцы)

-Помогут нам в этом зимние узоры.

-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?

-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.

-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают

-Такие цвета одним словом называют - (холодные)

-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)

-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).

- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.

-Сегодня мы работаем только холодными цветами.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа.

Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".»

Учитель: Волокитина Яна Валерьевна. МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовская школа Надежда.

Урок ИЗО в 1 классе на тему "Узор на рукавичке".

Цель: Создать условия для формирования приемов раскрашивания карандашом, развитие мелкой моторики, развития навыков композиционного решения рисунка и интереса к традициям своего народа.

Задачи урока:

Образовательные: формировать умение выражать свои зрительные представления об украшении предмета;

Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение;

Воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса.

Оборудование урока:  шаблон рукавички.

План урока.

  1. Организация учащихся к уроку.

  2. Сообщение темы урока.

  3. Изучение нового материала.
    1). Вступительная беседа.
    2). Актуализация знаний учащихся.
    3). Этапы выполнения рисунка.

  4. Физминутка.

  5. Практическая работа.

  6. Итог урока.

Ход урока.

I. Организация учащихся к уроку.

II. Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать варежки с узором.

В наши холодные, морозные зимы без варежек мы не сможем выйти на улицу. Рукавички – “одежда” для наших ручек.

III. А кто нам вяжет теплые рукавички?

-Мамы и бабушки с большой любовью и старанием вяжут для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные сегодня у меня рукавички.

-(Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках: принесенных и рукавичках ребят.)

-Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем рисовать узор для украшения рукавичек.

(вывешиваю образцы)

-Помогут нам в этом зимние узоры.

-А где мы можем увидеть зимние узоры, где можно их посмотреть?

-(узоры на окнах, снежинки, иней) – вывешиваю узоры на доске.

-Какие цвета использованы? (синий, голубой, фиолетовый) – выбирают

-Такие цвета одним словом называют - (холодные)

-Как называются те цвета, которые остались - (тёплые)

-Помогать нам сегодня в работе будут наши карандаши (у ребят цветные карандаши холодных оттенков).

- Необходимо раскрасить рисунки с варежками.

-Сегодня мы работаем только холодными цветами.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа.

Учащиеся, используя холодные цвета, украшают рукавичку.

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

-Сегодня вы все очень хорошо потрудились. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась. Рукавички очень красивые и нарядные.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!