СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок контроля по математики в 5 классе по теме: «Натуральные числа и нуль. Шкалы» (облегченный уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок контроля по математики в 5 классе по теме: «Натуральные числа и нуль. Шкалы»

Планируемые результаты:

Базовый уровень: понимать особенности десятичной системы счисления, сравнивать натуральные числа, распознавать на рисунке отрезки, отмечать на координатной прямой точки, работать с таблицей

Базовый и повышенный уровни: находить неизвестное, определять какая точка находится правее/левее, решать нестандартные поставленные задачи.

Личностные результаты: проявлять ответственность за результаты своего учебного труда, критичность мышления.

Метапредметные результаты: осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок контроля по математики в 5 классе по теме: «Натуральные числа и нуль. Шкалы» (облегченный уровень)»

Планируемые результаты:

Базовый уровень: понимать особенности десятичной системы счисления, сравнивать натуральные числа, распознавать на рисунке отрезки, отмечать на координатной прямой точки, работать с таблицей

Базовый и повышенный уровни: находить неизвестное, определять какая точка находится правее/левее, решать нестандартные поставленные задачи.

Личностные результаты: проявлять ответственность за результаты своего учебного труда, критичность мышления.

Метапредметные результаты: осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.


Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и нуль»

Вариант 1.


  1. Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответьте на вопрос.

 Номер игрового 
круга

Металлург

«Салават
Юлаев»

«Ак Барс»

Первый круг

32

35

29

Второй круг

40

45

34

Третий круг

37

38

30

Четвёртый круг

44

31

46

 Какая команда забросила больше всего шайб за три первых круга?

  1. Сравните числа 376, 981, 389, 980 и запишите результат в виде двойного неравенства.


  1. На координатной прямой отметьте точки:

а) О(0), А(8), S(2), R(11), если единичный отрезок равен длине двух клеток;

б) H(1), E(4), L(7), C(10), если единичный отрезок равен 15мм;

в) отметьте на координатной прямой с единичным отрезком равным одной клетке все натуральные числа, которые меньше 14, но больше 6.

г) Какая точка лежит правее на координатном луче:

С(454) или Р(545); М(6767) или К(6677)?

  1. Каким числом нужно заменить букву А, чтобы получилось верное равенство?

А −174 =  287

  1. Тетрадь стоит 16р. Какое наибольшее количество тетрадей можно купить на 200р.?

  2. Найдите значение выражения: (12032:256 +121) ·47 – 709

2) На поле, данном в условии, начертите другую фигуру, площадь которой равна площади данной фигуры.




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!