СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Что узнали, чему научились"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям всегда интересно "добывать" знания. Данная презентация составлена к уроку "Что узнали Чему научились" в январе.

В презентации на 2ом слайде представлены сигнальные карточки этапов урока, с которыми дети знакомятся начиная с первого года обучения. Видя данные карточки они на начальном этапе понимают какие задания будут даны на уроке и что им нужно будет делать. Так дом-проверка домашнего задания, а вопросительный и восклицательный знаки обочзначают, что нужно вспомнить материал, который испольховался давно. Блокнот-математический диктант и так далее. Каждую карточку мы разрабатывали сами, она у нас ассоциативная. Математический диктант использованный в данной презентации не единственный. Была дополнительная презентация с математическим диктантом, которую к сожалению не могу загрузить(только один файл грузится) 7-ой слай закрепляет умение пользоваться полученными знаниями используя сочетательный закон сложения. Надеюсь коллегам поможет в работе или будет основой для создания Вашего урока

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Что узнали, чему научились"»

Тема: «Что узнали? Чему научились?»  4 класс

Тема: «Что узнали? Чему научились?»

4 класс

Математика – гимнастика для ума.

Математика –

гимнастика для ума.

Мы пришли сюда учиться трудиться Не лениться, а Только тот, кто много знает достигает! В жизни что-то

Мы пришли сюда

учиться

трудиться

Не лениться, а

Только тот, кто много

знает

достигает!

В жизни что-то

Математические действия устные письменные ДЕЛЕНИЕ деление сложение вычитание умножение

Математические действия

устные

письменные

ДЕЛЕНИЕ

деление

сложение

вычитание

умножение

Математический диктант. Чему будет равен результат, если :  9 увеличить в 40 раз 5 увеличить в 80 раз 640 уменьшить в 8 раз 250 уменьшить в 5 раз – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?

Математический диктант.

  • Чему будет равен результат, если :
  • 9 увеличить в 40 раз
  • 5 увеличить в 80 раз
  • 640 уменьшить в 8 раз
  • 250 уменьшить в 5 раз
  • Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала?
  • - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?
Проверим ответы: … … … … … … 360 400 80 50 20 10

Проверим ответы:

360

400

80

50

20

10

18+13+22+27 26+22+34+38 37+28+23+32 42+33+38+47

18+13+22+27

26+22+34+38

37+28+23+32

42+33+38+47

27 *5 *2 Произведение не изменится, если какую-либо группу сомножителей заменить их произведением . 7 * 5 * 4 9 * 6 * 5

27 *5 *2

Произведение не изменится, если какую-либо группу сомножителей заменить их произведением .

7 * 5 * 4

9 * 6 * 5

Алгоритм действий.  1. Найти первое неполное делимое.  2. Определить число цифр в частном.  3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Алгоритм действий.

1. Найти первое неполное делимое.

2. Определить число цифр в частном.

3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Самостоятельная работа.  II вариант  I вариант  9386 : 2 =   8984 : 8 =    840•6-795:3=   907•9-852:3=    9•(1010-235)=   8• (739+564)=

Самостоятельная работа.

II вариант

I вариант

9386 : 2 =

8984 : 8 =

840•6-795:3=

907•9-852:3=

9•(1010-235)=

8• (739+564)=

Проверь себя  I вариант   II вариант  1123 4693 7879 4775 6975 10424

Проверь себя

I вариант

II вариант

1123

4693

7879

4775

6975

10424

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!