СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики . Перспективная начальная школа . Тема Работа с данными.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок спланирован  по теме "Работа с данными".  Использованы диаграммы.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики . Перспективная начальная школа . Тема Работа с данными.»

КОНСПЕКТ УРОКА

МАТЕМАТИКА . 13.01.2020

ТЕМА : Работа с данными .

Задачи урока:

- Использование данных, представленных в табличной форме , при решении задач.

-Формирование УУД : коррекция—выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Пропедевтика : решение задач практического содержания.

Повторение :данные и искомые величины при решении задач.

Методы и приёмы деятельности учащихся : беседа по заданиям учебника; самостоятельная работа учащихся по результатам беседы.

Учебно-методическое обеспечение : У-1, Т-1.

Вводная часть урока.

В какой форме могут представлены данные задачи или данные задачи и её требование ? ( Данные задачи могут быть представлены в форме диаграммы или рисунка, в форме краткой записи, схемы , таблицы. )

Торгашин Саша , Асанова Соня , Кулакова Настя .

Просмотрите с.12-114 учебника и сделайте вывод о том , в какой форме представлены данные, с которыми предстоит работать на уроке ?

( в форме таблиц).

Задание №389 с. 112 ( Саша Торгашин )

__ Рассмотрите таблицу с данными учеников, посещающих внеклассные занятия в субботу . Обратите внимание на 1, 2 столбики , прочитайте задание , которое можно выполнить , используя данные 1 и 2 столбиков .

Сколько первоклассников посещало секции ? 11 , Второклассников ? 11

Третьеклассников ?12 ….Четвероклассников ?16

Учитель строит Диаграмму на доске, ученики в тетрадях.

  1. Чертим прямой угол

  2. На горизонтальном луче откладываем 4 одинаковых отрезка

  3. На вертикальном луче отмечаем точки , соответствующих числам 2, 4,6….18 ( с их помощью обозначим кол-во учеников)

  4. Строим столбики , высота которых равна значению величин .

Количество учеников по классам , посещающих внеклассные кружки в субботу .

Прочтите последнюю часть задания и сложите число учеников всех классов , посещающих разные занятия . спорт -50, музыка- 21, ЧИП -34, изо -31.

Диаграмма «Кружки» (фронтальная работа…… учитель на доске )

№390 с.113.

Прочитайте задание ( Браун Лиза ), рассмотрите таблицу.

Лиза, прочитай 1 требование задачи . ответьте на вопрос ………

Ожидаемый ответ :70+190+110+50+40+40+40=540 (часов)

запишите в тетрадь.

Прочтите второе требование. Решите самостоятельно.

540 :4=135(нед.)— столько продолжается обучение.

Ответ: 135 недель.

Строим диаграмму , отражающую количество часов, отведённых на изучение каждого раздела программы.

С каким понятием работали на уроке?

Работа с данными ,решали практические задачи, строили диаграммы.

Домашнее задание : №191 с.114.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!