СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Письменное деление на трехзначное число без остатка, когда в значении частного одна цифра" 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменное деление на трехзначное число без остатка, когда в  значении частного  одна цифра.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм деления  на трехзначное число

В -  умеет  использовать алгоритм для решения примеров

С - сможет составить выражение и найти его значение

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменное деление на трехзначное число без остатка, когда в  значении частного  одна цифра.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм деления  на трехзначное число

В -  умеет  использовать алгоритм для решения примеров

С - сможет составить выражение и найти его значение

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменное деление на трехзначное число без остатка, когда в значении частного одна цифра" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 19.02.18 Урок № 110


Тема: Письменное деление на трехзначное число без остатка, когда в значении частного одна цифра.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменное деление на трехзначное число без остатка, когда в значении частного одна цифра. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм деления на трехзначное число

В - умеет использовать алгоритм для решения примеров

С - сможет составить выражение и найти его значение

I.

Мотивационный этап.










Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД

Математический диктант.

  1. 1. Сумму чисел 150 и 90 уменьшить в 6 раз.

  2. 2. Разность чисел 580 и 380 увеличить в 5 раз.

  3. 3. Произведение чисел 15 и 4 увеличить на 140.

  4. 4. Число 5400 разделить на произведение чисел 30 и 2.

  5. 5. Из числа 3200 вычесть произведение чисел 40 и 80.

  6. 6. Первый множитель 3, второй в 4 раз больше. Найдите произведение.

7. Уменьшите число 395 на 140. Какое число получилось?

8. Увеличите число 569 в 1000 раз.

9. Уменьши число 385000 в 1000 раз.

10. Найдите частное чисел 810 и 70?

11. Переведи в кг 5 тонн 6 центнеров.

12. Переведи в мм 5 метров 8 дм?

13. Во сколько раз 690 боше 30?

14. Задан квадрат со стороной 7 дм. Чему равна его площадь?

15. Сколько секунд в 14 минутах и 5 секундах?


Сообщение темы и цели урока

Что бы узнать чему мы сегодня научимся вам нужно вычислить значения данных выражений, вы прочитаете слово, которое связано с темой урока.

1) 402 : 201 2) 12000 : 300 3) 200 : 50 4) 555 : 111

5) 6500 : 100 6) 705 : 705 7) 8000 : 4 8) 2552: 638


3Е 1И 40Е 4Л 65Н 2Д 5Е

Ответ








Буква









- Получилось слово деление. И у нас еще осталось найти выражение последнего примера.

- Кто догадался, какая тема урока? Чему будем учиться?

Делить на трехзначное число.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа




Индивидуально

взаимопроверка



Высказывания детей











Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А - Решение примеров фронтально. Алгоритм.

2552: 638 (4) 3402 : 378 (9) 3059:437(7)


В - Решение в парах. Проверка в группах

983 : 123 = 8 1155 : 231 = 5

1536 : 256 = 6 318 : 106 = 3


С – Решение задачи

С. 42 № 5

Работа в группах

Решают уровень А – составляют алгоритм

Решают уровень В – одна группа к доски, остальные на месте – проверка - коррекция

Решают уровень С – смена групп – проверка - коррекция

Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю

В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194

С - Составь выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 208500, вычитаемое выражено частным чисел 44455 и 523


Закончи фразу :

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …


Д/з с.43 № 2 + р/о

Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю

В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194







С - Составь выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 208500, вычитаемое выражено частным чисел 44455 и 523




Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194







С - Составь выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 208500, вычитаемое выражено частным чисел 44455 и 523






Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194







С - Составь выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 208500, вычитаемое выражено частным чисел 44455 и 523


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194







С - Составь выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 208500, вычитаемое выражено частным чисел 44455 и 523





Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194







С - Составь выражение и найди его значение:

Уменьшаемое 208500, вычитаемое выражено частным чисел 44455 и 523






Тамирлан


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194










Андриан


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194



Рустам


Контроль.

А – Расставь по порядку шаги алгоритма

- Считаю количество цифр в частном

- Делю

- Выделяю неполное делимое

- Читаю ответ

- Умножаю

- Отнимаю



В - Вычисли в столбик.

4167:463 5274:586 1358:194




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!