1. | Мотивирование на учебную деятельность. Цель: Включить детей в деятельность, создать в классе атмосферу совместного творческого поиска, сотрудничества | Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдём, В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте, Сказку в душу пропускайте. - А вы любите сказки? Я так и думала. Все любят сказки, потому что, читая их, мы проникаем в загадочный, таинственный мир. Ведь в сказках совершаются самые невероятные чудеса. И сегодня нас ожидает путешествие в загадочный мир сказки. Вот румяный привереда Убежал от бабки с дедом По дорожке скок да скок Покатился….(Колобок) | Ученики приветствуют учителя и друг друга. Демонстрируют готовность к уроку, улыбками приветствуют друг друга. . Слушают учителя. Отгадывают загадку. | |
2. | Актуализация знаний. Цель: Создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс | -Нумерация чисел от 0 до 20. Игра «Весёлый колобок» Ребята, вы числа от 0 до 20 по порядку называйте и Колобку катиться по тропинке помогайте. -Десятичный состав чисел. Выполни задания от Зайки! Если ты решишь заданье, Я тебя без наказанья В путь-дорожку снаряжу И на волю отпущу. Покажи число, в котором 1дес. 3ед. 1дес.9ед. 1дес.6ед. 1дес.1ед. | Ученики передают мяч по цепочке в рядах и каждый называет нужное число в ряду чисел от 0 до 20. Фронтальная работа. Ученики при помощи веера с цифрами показывают число от 10 до 20. | |
3. | Целеполагание, постановка проблемы. Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | - Ребята! Чтобы помочь Колобку давайте вспомним какие мы числа изучаем? Обозначьте учебную задачу урока. С какими числами мы будем работать на уроке? | Учащиеся определяют учебную задачу урока. | |
4. | Закрепление знаний. Цель: Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по данной теме. | -Решение примеров. Задание от Волка. С песней, Колобочек, не спеши, Лучше ты заданье мне реши. Если ты пример решишь, Дальше смело побежишь! Восстанови математические выражения. Вставь нужные числа. 10 +… = 11 10 + … = 14 … + 2 = 12 …+ 8 = 18 Чтение выражения разными способами. Каким правилом пользовались при нахождении неизвестного числа? 1.Решение задач Задание от медведя. Ты не пой мне, Колобок, Не заговаривай зубок. Лучше ты реши, дружок, трудную задачу И сравни числа впридачу 1.Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок –сосед. На пенёк зайчата сели И по 5 морковок съели Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок? (10) 2.С одной яблони собрали 18 кг яблок, а с другой на 8 кг меньше. Сколько кг яблок собрали со второй яблони? 2.Неравенства. Проверь неравенства. Помоги собрать яблоки для медведя. 4+1 меньше 7? 9 меньше 6 3-3 = 3+3 10 = 5+5 10-1меньше8 8 больше 6 ФИЗМИНУТКА. Утром белочка проснулась Потянулась, улыбнулась. Раз-росой умылась 2-изящно покрутилась 3- в ладоши три хлопка На 4 –руки шире. 5 – руками помахать 6 – всем сесть 7 и 8 –лень отбросим! Задание от Лисы (Работа в тетради на печатной основе.) Т.с.28 №4,2. Съем тебя я, Колобок, Но прежде дам тебе я срок: Чтоб сумел за 5 минут Решить моё задание | Фронтальная работа. Ученики веерами с цифрами показывают пропущенные слагаемые. | |
5. | Рефлексия деятельности. Цель: Оценить результаты своей деятельности и всего класса. Соотнести цель урока и сделать выводы. | Ребята, молодцы! Вы помогли Колобку справиться со всеми заданиями. Как оцениваете свою работу на уроке? Кому было легко на уроке нарисуйте солнышко. Комы было тяжело на уроке нарисуйте тучку. | | |