СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе по теме "Готовимся к ВПР"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщение. Подготовка к Всеросийской проверочной работе. Решение теста, проверка.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе по теме "Готовимся к ВПР"»

2/10/19 К л а с с н а я р а б о т а. Готовимся к ВПР.

2/10/19

К л а с с н а я р а б о т а.

Готовимся к ВПР.

План урока Проверка Д/з Устный счёт. Решение теста ВПР. Самостоятельная работа. Д/З Карточки

План урока

  • Проверка Д/з
  • Устный счёт.
  • Решение теста ВПР.
  • Самостоятельная работа.
  • Д/З Карточки
 14 ∙ 4 = 1945 + 726; 12 ∙ 6 =  ВПР   705 + 516 + 101; 16 ∙ 4 = 20130 : 15= 1022 + 377 + 999; 5656 : 14

14 ∙ 4 =

1945 + 726;

12 ∙ 6 =

ВПР

705 + 516 + 101;

16 ∙ 4 =

20130 : 15=

1022 + 377 + 999;

5656 : 14

Что сделано дома… ? УЧЕБНИК № 725 ? УЧЕБНИК № 726 ? а)Боковых ребер 5, всего 15; боковых граней 5, всего 7; 10 вершин УЧЕБНИК № 728 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Что сделано дома…

?

УЧЕБНИК

725

?

УЧЕБНИК

726

?

а)Боковых ребер 5, всего 15; боковых граней 5, всего 7; 10 вершин

УЧЕБНИК

728

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Решаем ТЕСТ №71509 156-171=-15 . 48-92+108-79 = № 1 ? Девочка прочитала книгу за 900 минут. Сколько времени она читала 2/5 книги № 2 900:5·2=360мин. 360:60 =6часов ? Вычислить 3,21:0,3-0,9·8,6= № 3 10,7 -7,74 = 2,96 . ? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Решаем ТЕСТ №71509

156-171=-15 .

48-92+108-79 =

1

?

Девочка прочитала книгу за 900 минут. Сколько времени она читала 2/5 книги

2

900:5·2=360мин.

360:60 =6часов

?

Вычислить 3,21:0,3-0,9·8,6=

3

10,7 -7,74 = 2,96 .

?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Выполняем тест №71509 ТРЕНАЖЕР № 4 3 4 1 2 . Практикум

Выполняем тест №71509

ТРЕНАЖЕР

4

3 4 1 2 .

Практикум

Выполняем тест ТРЕНАЖЕР № 5 (4+7)·2=22см . Практикум

Выполняем тест

ТРЕНАЖЕР

5

(4+7)·2=22см .

Практикум

Выполняем тест ТРЕНАЖЕР № .6 (8·7)+(8·8):2=88см² . Практикум

Выполняем тест

ТРЕНАЖЕР

.6

(8·7)+(8·8):2=88см² .

Практикум

Выполняем тест ТРЕНАЖЕР № 7 36:9 =4 кв ед – S одного треугольника 4·6 =24 кв ед S шестиугольника . Практикум

Выполняем тест

ТРЕНАЖЕР

7

36:9 =4 кв ед – S одного треугольника

4·6 =24 кв ед S шестиугольника

.

Практикум

Выполняем тест ТРЕНАЖЕР № 8 3. Практикум

Выполняем тест

ТРЕНАЖЕР

8

3.

Практикум

Решаем ТЕСТ №71509 № 9 |2х -3|+ |х|, при х= -1,5 ? |2·(-1,5) -3| +|-1,5|=6+1,5 =7,5. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Решаем ТЕСТ №71509

9

|2х -3|+ |х|, при х= -1,5

?

|2·(-1,5) -3| +|-1,5|=6+1,5 =7,5.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Решаем ТЕСТ №71509 Тест №10 Мопед стоил 48000руб. Сначала цену повысили на 24%, а затем понизили на 30%.Определить сколько стал стоить мопед. ? 48000·0,24= 11520(руб) наценка 48000+11520 =59520 (руб) новая цена 59520·0,3=17856 (руб) скидка с новой цены 59520-17856 =41664 (руб) стал стоить мопед. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Решаем ТЕСТ №71509

Тест №10

Мопед стоил 48000руб. Сначала цену повысили на 24%, а затем понизили на 30%.Определить сколько стал стоить мопед.

?

48000·0,24= 11520(руб) наценка

48000+11520 =59520 (руб) новая цена

59520·0,3=17856 (руб) скидка с новой цены

59520-17856 =41664 (руб) стал стоить мопед.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Тест №11 Николай в апреле весил 100 кг. В мае он сбросил 10 кг., а в июне он стал весить еще на 30% меньше, по сравнению с маем. Определите, сколько процентов от апрельского веса составляет вес Николая в июне. 100-10=90.  100% -30% =70%=0,7 90*0,7=63кг 63кг от 100кг =63% Ответ: 63%.

Тест №11

Николай в апреле весил 100 кг. В мае он сбросил 10 кг., а в июне он стал весить еще на 30% меньше, по сравнению с маем. Определите, сколько процентов от апрельского веса составляет вес Николая в июне.

  • 100-10=90.
  • 100% -30% =70%=0,7
  • 90*0,7=63кг
  • 63кг от 100кг =63%

Ответ: 63%.

Тест №12 Цена на лопату резко повысилась на 15%, после чего понизилась на 20%. Определите, сколько стоила лопата изначально, если после всех изменений она стали стоить 92 руб? После понижения цена составила 80% от той, что была после повышения, то есть 92 : 0,8 = 115 руб. — цена после повышения. Поскольку цену изначально повысили на 15%, то 115 руб. составляет 115% от первоначальной цены, тогда изначально цена составляла 115 : 1,15 = 100 руб.

Тест №12

Цена на лопату резко повысилась на 15%, после чего понизилась на 20%. Определите, сколько стоила лопата изначально, если после всех изменений она стали стоить 92 руб?

После понижения цена составила 80% от той, что была после повышения, то есть 92 : 0,8 = 115 руб. — цена после повышения. Поскольку цену изначально повысили на 15%, то 115 руб. составляет 115% от первоначальной цены, тогда изначально цена составляла 115 : 1,15 = 100 руб.

Анализируем и рассуждаем 2 – 1 4 – 3 – 7 – 5 6 – 9 8 например Практика

Анализируем и рассуждаем

2 – 1 4

3 – 7 – 5

6 – 9 8

например

Практика

Итоги урока Какие у вас были затруднения на уроке? Нашли ли вы выход из затруднения? Остались ли у вас затруднения после окончания урока? Над чем необходимо продолжить работу? Домашнее задание   Подготовиться к проверочной работе Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Итоги урока

  • Какие у вас были затруднения на уроке?
  • Нашли ли вы выход из затруднения?
  • Остались ли у вас затруднения после окончания урока?
  • Над чем необходимо продолжить работу?

Домашнее задание Подготовиться к проверочной работе

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!