СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе "Сравнение рациональных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе "Сравнение рациональных чисел"»

Тема урока: СРАВНЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Тип урока: комбинированный

Цели по содержанию:

Обучающие: сравнение рациональных чисел.

развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы.

воспитывающие: воспитание культуры устной речи, внимательности.

Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные: Умение сравнивать рациональные числа.

Метапредметные: регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель деятельности, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на вопросы и оценивать свои достижения

коммуникативные: воспитывать уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления, правильно строить высказывания.

Личностные: положительная мотивация к математической деятельности. Адекватная самооценка по владению новым материалом

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная (Ф); индивидуальная (И); парная (П)

Образовательные ресурсы

• Учебник.

• Задания для индивидуальной, парной работы

I этап. Актуализация опорных знаний учащихся

Цель деятельности

Совместная деятельность

Проверить выполнение домашнего задания

1. Устный счет

  1. Найдите: |20|, | – 3,5|, | 52,07|, | – 1|, | 2,75|, | – 0,45|, | 0|, | – 5|.

  2. Сравните: а) |0,1| и | – 3,2|; б) | – 2,8 | и | 2,808|;

в) | – 7,3 | и | 0|.

  1. Найдите значение выражения: а) – 7 + 5 – 3 + 15;

б) 12 – (– 5) + 3 – 8 + 12; в) – ( – ( – (+ ( – 39)))).

  1. Сравните: а) |3| + |5| и | – 12| – | – 3|;

б) – ( - ( - ( - ( -10)))) и 0.



II этап. Решение задач

Цель деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Совершенствовать навыки решения

задач

1. На доске и в тетрадях решить задания на карточках














III этап. Самостоятельная работа

Деятельность учащихся

IV этап. Итоги урока. Рефлексия

В одной стране в газете провели конкурс для всех желающих. Нужно было присылать числа от – 1 до – 100. конкурс предполагает выигравшего, им становится тот, чье число окажется наибольшим.

Какое число прислали бы на конкурс вы?

Проведите ваши рассуждения, почему именно это число победит?

– Оцените себя на каждом этапе урока.

– Какой этап оказался для вас наиболее сложным?

(И) Домашнее задание: № 626(б, г), 627(б, в), З: №561(г).






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!