Математика 6 класс
Урок № 7
Тема: Деление числа в данном отношении.
Образовательная цель: Учить решать задачи.
Развивающая цель: память, логическое мышление, активизация мыслительной деятельности.
Воспитательная цель: самостоятельность, дисциплинированность, точность и аккуратность ведения математической записи.
Тип урока. Комбинированный.
Метод. Словесный, беседа, рассказ.
Литература / основная/ Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/
.— 6-е изд.- М. : Просвещение, 2016. -- 256 с.ил.- ( МГУ -школе).
Дидактический , раздаточный материал.
Ход урока
Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Проверка д/з. №38;
Исправляют ошибки.
Актуализация базовых знаний.
Выявление места и причины затруднения 1)№№40; 1111; 1112
2)№№43; 44(в, г)
3.Мотивация учебной деятельности . Какие задачи учимся решать?
Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.)
Подробная проверка.
№№ )№№1113-1114(а) №44(а, б)
Фронтальная проверка после каждого номера. Локализация индивидуальных затруднений.
У кого остались вопросы? Возврат к поставленным вопросам. Помогаю отдельным группам по сигналу.
Включения в систему знаний и повторения 1)На какое правило допущена ошибка? Как будете работать?
2) «Задачи на смекалку» №№144-147 по выбору
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов урока. Анализ работы в классе. Какая была цель? Справились? Обобщение затруднений во внешней речи. Что ещё не выяснили?
На какое правило допущена ошибка? Как будете работать?
№№1113-1114(а)
6.Оценивание.
7. Домашнее задание. Учитель пишет на доске. Д/з: п 1.3; : №№44(д); 1113-1114(б, в)
Математика 6 класс
Урок № 8
Тема: Пропорции
Образовательная цель: Учить решать пропорции
Развивающая цель: память, логическое мышление, активизация мыслительной деятельности.
Воспитательная цель: самостоятельность, дисциплинированность, точность и аккуратность ведения математической записи.
Тип урока. Комбинированный.
Метод. Словесный, беседа, рассказ.
Литература / основная/ Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/
.— 6-е изд.- М. : Просвещение, 2016. -- 256 с.ил.- ( МГУ -школе).
Дидактический , раздаточный материал.
Ход урока
Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности №№ 45-47; 48-51(1ст); 52. Проверка Исправляют ошибки.
Актуализация базовых знаний.
Выявление места и причины затруднения 1)№№40; 1111; 1112
2)№№43; 44(в, г)
3.Мотивация учебной деятельности . Какие задачи учимся решать?
Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.) а)
;
б)
; в)
№№53-58(а, в)
Фронтальная проверка Локализация индивидуальных затруднений.
У кого остались вопросы? Возврат к поставленным вопросам. Помогаю отдельным группам по сигналу.
Включения в систему знаний и повторения
1) На какое правило допущена ошибка? Как будете работать?
2) «Задачи на смекалку» №№148-154
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов урока. Анализ работы в классе. Какая была цель? Справились? Обобщение затруднений во внешней речи. Что ещё не выяснили?
6.Оценивание. Справились? Что ещё не выяснили?
7. Домашнее задание. Учитель пишет на доске. Д/з: п 1.4; №№45; 53-58(б, г) – не менее 7 пропорций