СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конспекта урока для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»

Математика 6 класс

Урок № 7

Тема: Деление числа в данном отношении.

Образовательная цель: Учить решать задачи.

Развивающая цель: память, логическое мышление, активизация мыслительной деятельности.

Воспитательная цель: самостоятельность, дисциплинированность, точность и аккуратность ведения математической записи.

Тип урока. Комбинированный.

Метод. Словесный, беседа, рассказ.

Литература / основная/ Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ .— 6-е изд.- М. : Просвещение, 2016. -- 256 с.ил.- ( МГУ -школе).

Дидактический , раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Проверка д/з. №38;

Исправляют ошибки.

  1. Актуализация базовых знаний.

Выявление места и причины затруднения 1)№№40; 1111; 1112



2)№№43; 44(в, г)

3.Мотивация учебной деятельности . Какие задачи учимся решать?

Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.)

Подробная проверка.

№№ )№№1113-1114(а) №44(а, б)

Фронтальная проверка после каждого номера. Локализация индивидуальных затруднений.

У кого остались вопросы? Возврат к поставленным вопросам. Помогаю отдельным группам по сигналу.

Включения в систему знаний и повторения 1)На какое правило допущена ошибка? Как будете работать?

2) «Задачи на смекалку» №№144-147 по выбору

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов урока. Анализ работы в классе. Какая была цель? Справились? Обобщение затруднений во внешней речи. Что ещё не выяснили?

На какое правило допущена ошибка? Как будете работать?

№№1113-1114(а)

6.Оценивание.

7. Домашнее задание. Учитель пишет на доске. Д/з: п 1.3; : №№44(д); 1113-1114(б, в)







Математика 6 класс

Урок № 8

Тема: Пропорции

Образовательная цель: Учить решать пропорции

Развивающая цель: память, логическое мышление, активизация мыслительной деятельности.

Воспитательная цель: самостоятельность, дисциплинированность, точность и аккуратность ведения математической записи.

Тип урока. Комбинированный.

Метод. Словесный, беседа, рассказ.

Литература / основная/ Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ .— 6-е изд.- М. : Просвещение, 2016. -- 256 с.ил.- ( МГУ -школе).

Дидактический , раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности №№ 45-47; 48-51(1ст); 52. Проверка Исправляют ошибки.

  2. Актуализация базовых знаний.

Выявление места и причины затруднения 1)№№40; 1111; 1112



2)№№43; 44(в, г)

3.Мотивация учебной деятельности . Какие задачи учимся решать?

Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.) а) ;

б) ; в) №№53-58(а, в)

Фронтальная проверка Локализация индивидуальных затруднений.

У кого остались вопросы? Возврат к поставленным вопросам. Помогаю отдельным группам по сигналу.

Включения в систему знаний и повторения

1) На какое правило допущена ошибка? Как будете работать?

2) «Задачи на смекалку» №№148-154

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов урока. Анализ работы в классе. Какая была цель? Справились? Обобщение затруднений во внешней речи. Что ещё не выяснили?

6.Оценивание. Справились? Что ещё не выяснили?



7. Домашнее задание. Учитель пишет на доске. Д/з: п 1.4; №№45; 53-58(б, г) – не менее 7 пропорций










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!