СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Остров мечты"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Остров мечты"»

План – конспект урока по теме

«Проектная работа по теме «Остров мечты»»

Класс: 6

Раздел: Творческий проект

Тема урока: «Мини проект по теме «Остров мечты»

Цели:

Образовательная - Продолжить развитие познавательного интереса к урокам географии и развитие творческих способностей учащихся, через метод проектов


Развивающая – содействовать развитию у обучающихся умений сравнивать, анализировать, выделять главное, задавать вопросы и отвечать на них;

создать условия для развития у школьников умений составлять план работы.


Воспитательная - способствовать формированию и развитию эстетических и экономических качеств личности.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения занятия: объяснительно-иллюстративный (рассказ, беседа, ра­бота с дидактическими материалами, демонстрация); поисковый; инструктаж; практическая работа, самостоятельная работа.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая

Объект труда: творческий проект

Методическое оснащение урока:

  1. Материально – техническая база:

- кабинет информатики;

- компьютер; экран;

2. Дидактическое обеспечение:

- рабочая тетрадь;

-лист А3, карандаши, краски, пластилин и другое

- видиофильм;

Ход урока:

1.Организационный момент:

- приветствие;

- настрой учащихся на работу;

- доведение до учащихся плана урока

2. Разминка.

Ребус, найди лишнее (лишнее озеро Байкал)

3. Определение темы. Видеофильм «Остров невезения»

4. Актуализация знаний.

Представь себе, что вы открыли новый неизвестный остров в океане! И это будет Ваш остров.

 

Прежде всего, его надо тщательно изучить, а потом сообщить о своем открытии. Но, чтобы закрепить за собой право первооткрывателя острова, необходимо сообщить о своей находке следующие сведения:



1. Представить карту острова (изобразить очертания своего острова)

2. географические координаты острова;

3. название острова;

4. описание природы и быта аборигенов (если они там есть);

5. представить физическую карту острова, выполненную в масштабе;

6. название всех географических объектов: морей, рек, озер, заливов, проливов, течений, гор, равнин, впадин, названия высочайших вершин и т.д.;

7. могут быть даны указания (с помощью условного знака, который вы сами придумаете) о том, где лучше причалить судам, и какие берега опасны для подхода;

8. Укажите месторасположение своего города, и его название;

Различные высоты, как и на всяких картах, изображаются с помощью цвета (смотри шкалу глубин и высот).


Работа в группах.

4. Отчет групп: представление своего острова

5. Итоги учебного занятия:

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что удалось выполнить?

Выставление оценок за работу на уроке

7. Рефлексия














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!