Просмотр содержимого документа
«Урок закрепление по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"»
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели:
- предметные: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби.
- личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд
- метапредметные: формировать умение ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
Формы организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: Компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point
Структура и ход урока
Этапы проведения урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный этап | Приветствие учащихся: Прошу, друзья, друг другу улыбнуться, Начнем урок – И вместе будем мы опять: Решать, отгадывать, считать! Удачи и успехов вам! Проверка готовности класса к уроку; организация внимания учащихся. Ребята, сегодня на уроке вы будете настоящими исследователями и закрепите свои знания. По какой большой теме мы сейчас с вами работаем? Что мы умеем делать с десятичными дробями? | Приветствуют учителя, включаются в деловой ритм.
Десятичные дроби. Записывать, сравнивать, округлять, складывать и вычитать. |
2.Актуализация знаний (Работа в парах и фронтальный опрос) | Выполните сложение и вычитание десятичных дробей: а). 5,8 + 22,191 б). 8,9021 + 0,68 в). 2,7 + 1,35 г). 13,75 + 8,2 д). 95,381 + 3,219 а). 9,4 – 7,3 б). 16,78 – 5,48 в). 11,1 – 2,8 г). 6,6 – 5,99 д). 88,252 – 4,69 | 1) Выполняют примеры на сложение и вычитание десятичных дробей, проверяют выполнение у соседа по парте |
3.Формулирование проблемы (Целеполагание и мотивация ) | Формулирует тему урока и предлагает поставить цели урока. Записывают в тетради тему урока | Называют предполагаемые цели урока: |
4.Повторение и закрепление изученного ранее. Работа по учебнику | | 1) Обсуждают решение и записывают в тетрадь. 2) Находят значение выражения записывают в тетрадь. 3) Выставляют оценки в листы самооценки. |
5.Физ. пауза |
| Выполняют физические и умственные упражнения |
7. Подведение итогов урока Рефлексия. | Оцените свою работу с помощью карточки самооценки . Выберите фразу и продолжите ее. Сегодня я узнал... Было интересно... Было трудно... Мне захотелось.. Меня удивило... Урок дал мне для жизни.... | Дети оценивают свою работу
Продолжают фразы |
8.Домашнее задание. | Задает домашнее задание:§33, Предлагается 3 вида задания: - базовый уровень №888;890(4-6);903(4-6) | Учащиеся задают вопросы. |
Приложение 1
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/26/s_5c9a1bf54ffbb/1123102_1.jpeg)
Приложение 2 (дополнительные индивидуальные задания на карточках)
Найти значение выражения.
3,9 – 2,765 = ( 1,135)
Найти значение выражения.
8,6 + 134,475 = ( 143,075)
Решите уравнение.
Х – 0,75 = 13,4 (х = 14,15)
Приложение 3
Карточка самоконтроля
Фамилия имя ------------------------------------------------------ класс----------------
этап урока | Оценка(+,-) |
Графический диктант (примеры на сложение) | |
Графический диктант (примеры на вычитание) | |
Повторение теоретических вопросов | |
Устная работа | |
тест | |
Работа над задачей | |
Решение уравнений | |
Знание формул | |