СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок закрепление по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепление по теме "Сложение и  вычитание десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Урок закрепление по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"»

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Цели:

- предметные: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби.

- личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд

- метапредметные: формировать умение ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формы организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: Компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point

Структура и ход урока

Этапы проведения урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

этап

Приветствие учащихся:

Прошу, друзья, друг другу улыбнуться,

Начнем урок –

И вместе будем мы опять:

Решать, отгадывать, считать!

Удачи и успехов вам!

Проверка готовности класса к уроку; организация внимания учащихся.

Ребята, сегодня на уроке вы будете настоящими исследователями и закрепите свои знания.

По какой большой теме мы сейчас с вами работаем?


Что мы умеем делать с десятичными дробями?

Приветствуют учителя, включаются в деловой ритм.





Десятичные дроби.




Записывать, сравнивать, округлять, складывать и вычитать.

2.Актуализация знаний

(Работа в парах и фронтальный опрос)


Выполните сложение и вычитание десятичных дробей:

а). 5,8 + 22,191

б). 8,9021 + 0,68

в). 2,7 + 1,35

г). 13,75 + 8,2

д). 95,381 + 3,219

а). 9,4 – 7,3

б). 16,78 – 5,48

в). 11,1 – 2,8

г). 6,6 – 5,99

д). 88,252 – 4,69

1) Выполняют примеры на сложение и вычитание десятичных дробей, проверяют выполнение у соседа по парте


3.Формулирование проблемы (Целеполагание и мотивация )


Формулирует тему урока и предлагает поставить цели урока. Записывают в тетради тему урока

Называют предполагаемые цели урока:


4.Повторение и закрепление изученного ранее. Работа по учебнику



1) Обсуждают решение и записывают в тетрадь.

2) Находят значение выражения записывают в тетрадь.

3) Выставляют оценки в листы самооценки.


5.Физ. пауза





Выполняют физические и умственные упражнения

7. Подведение итогов урока

Рефлексия.


Оцените свою работу с помощью карточки самооценки .

Выберите фразу и продолжите ее.

  1. Сегодня я узнал...

  2. Было интересно...

  3. Было трудно...

  4. Мне захотелось..

  5. Меня удивило...

  6. Урок дал мне для жизни....

Дети оценивают свою работу





Продолжают фразы

8.Домашнее задание.


Задает домашнее задание:§33, Предлагается 3 вида задания:

- базовый уровень №888;890(4-6);903(4-6)


Учащиеся задают вопросы.

















Приложение 1

Приложение 2 (дополнительные индивидуальные задания на карточках)

  1. Найти значение выражения.

3,9 – 2,765 = ( 1,135)

  1. Найти значение выражения.

8,6 + 134,475 = ( 143,075)

  1. Решите уравнение.

Х – 0,75 = 13,4 (х = 14,15)



Приложение 3

Карточка самоконтроля

Фамилия имя ------------------------------------------------------ класс----------------

этап урока

Оценка(+,-)

Графический диктант (примеры на сложение)


Графический диктант (примеры на вычитание)


Повторение теоретических вопросов


Устная работа


тест


Работа над задачей


Решение уравнений


Знание формул













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!