СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ушинский Константин Дмитриевич Русские народные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ушинский Константин Дмитриевич  Русские народные игры

Просмотр содержимого документа
«Ушинский Константин Дмитриевич Русские народные игры»

презентация Ушинский Константин Дмитриевич Русские народные игры

презентация

Ушинский Константин Дмитриевич

Русские народные игры

Биография Ушинский Константин Дмитриевич – прославленный педагог-демократ, автор научной педагогики в России, автор многочисленных научных трудов и произведений для детей.  Родился Константин Ушинский 19 февраля 1823 года в старинном русском городе Тула. После окончания в 1840 году гимназии он поступил на юридический факультет Московского университета. После блестящего окончания университетского курса в 1844 году кандидатом юриспруденции. 19 февраля 1823 - 22 декабря 1870

Биография

Ушинский Константин Дмитриевич – прославленный педагог-демократ, автор научной педагогики в России, автор многочисленных научных трудов и произведений для детей. Родился Константин Ушинский 19 февраля 1823 года в старинном русском городе Тула.

После окончания в 1840 году гимназии он поступил на юридический факультет Московского университета. После блестящего окончания университетского курса в 1844 году кандидатом юриспруденции.

19 февраля 1823 - 22 декабря 1870

Основные педагогические идеи Основная суть педагогических идей Ушинского заключалась в демократии в области преподавания. Он утверждал, что в основу обучения должны быть положены философские, психологические, физиологические особенности людей.   Педагогика не может опираться на личный опыт учителя. Она должна опираться на теорию, подкреплённую практикой. Так, в «Человеке как предмете воспитания» Ушинский подробно описывал не только психологию, но и физиологию человека. Благодаря этому он объяснял, например, почему дети не могут долго заниматься одним монотонным делом и почему обучение для них должно быть наглядным.

Основные педагогические идеи

Основная суть педагогических идей Ушинского заключалась в демократии в области преподавания. Он утверждал, что в основу обучения должны быть положены философские, психологические, физиологические особенности людей.  

Педагогика не может опираться на личный опыт учителя. Она должна опираться на теорию, подкреплённую практикой. Так, в «Человеке как предмете воспитания» Ушинский подробно описывал не только психологию, но и физиологию человека. Благодаря этому он объяснял, например, почему дети не могут долго заниматься одним монотонным делом и почему обучение для них должно быть наглядным.

Педагогические труды Человек как предмет воспитания Материалы к третьему тому «Педагогической антропологии» О народности в общественном воспитании Письма о воспитании наследника русского престола Три элемента школы О средствах распространения образования посредством грамотности Школьные реформы в Северной Америке Внутреннее устройство североамериканских школ «О пользе педагогической литературы» ̶ статья в журнале «Для воспитания» «Опыт педагогической антропологии» Русская школа

Педагогические труды

  • Человек как предмет воспитания
  • Материалы к третьему тому «Педагогической антропологии»
  • О народности в общественном воспитании
  • Письма о воспитании наследника русского престола
  • Три элемента школы
  • О средствах распространения образования посредством грамотности
  • Школьные реформы в Северной Америке
  • Внутреннее устройство североамериканских школ
  • «О пользе педагогической литературы» ̶ статья в журнале «Для воспитания»
  • «Опыт педагогической антропологии»
  • Русская школа
Народные игры Народные игры  – это игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного народа и признаются таковыми национальным сознанием. Существует много народных игр, основанных на целенаправленном развитии интеллекта, воспитании различных физических и нравственных качеств, на знакомстве с окружающей жизнью и формировании чувства принадлежности к своему народу. Народные игры ценились Ушинским за общественную направленность и отражение трудовой и бытовой жизни народа. Труд создает материальные и духовные ценности, и чем он производительнее, тем богаче становится человек и общество.

Народные игры

Народные игры  – это игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного народа и признаются таковыми национальным сознанием.

Существует много народных игр, основанных на целенаправленном развитии интеллекта, воспитании различных физических и нравственных качеств, на знакомстве с окружающей жизнью и формировании чувства принадлежности к своему народу.

Народные игры ценились Ушинским за общественную направленность и отражение трудовой и бытовой жизни народа. Труд создает материальные и духовные ценности, и чем он производительнее, тем богаче становится человек и общество.

Примеры народных игр-забав 19 века «Жмурки» «Пятнашки» Хороводные игры

Примеры народных игр-забав 19 века

«Жмурки»

«Пятнашки»

Хороводные игры


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!