СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устное народное творчество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устное народное творчество . Цель  - познакомить учащихся с фольклором

Просмотр содержимого документа
«Устное народное творчество»

Устное народное творчество Работу выполнили:

Устное народное творчество

Работу выполнили:

Как приятно слушать бабушку, когда она рассказывает нам сказки на ночь, загадывает загадки. Из них мы узнаем о соей родине, народе. Надо беречь эти знания!
  • Как приятно слушать бабушку, когда она рассказывает нам сказки на ночь, загадывает загадки. Из них мы узнаем о соей родине, народе. Надо беречь эти знания!
Как до нашего времени дошло устное народное творчество?

Как до нашего времени дошло устное народное творчество?

Разделимся на 3 группы сказочники ремесленники скоморошки

Разделимся на 3 группы

сказочники

ремесленники

скоморошки

Какие вещи позволили окунуться нам в старину?  1) Чем занимались ремесленники и народные умельцы?  2)Чем отличается дымковская игрушка от росписи с гжельским узором?  3) Как отразилось бы исчезновения предметов старины на культуре русского народа?

Какие вещи позволили окунуться нам в старину?

1) Чем занимались ремесленники и народные умельцы?

2)Чем отличается дымковская игрушка от росписи с гжельским узором?

3) Как отразилось бы исчезновения предметов старины на культуре русского народа?

Результат работы 1 групп Слайды росписи «Гжель» - Слайды «Дымковской игрушки» - Сравнительная таблица -Детские работы

Результат работы 1 групп

  • Слайды росписи «Гжель»
  • - Слайды «Дымковской игрушки»
  • - Сравнительная таблица
  • -Детские работы
2)Как передавалось устное народное творчество?  1) Кто такие скоморохи?  2)О чем могут рассказать вам ваши предки?  3) Какие сказки рассказывали вам ваши бабушки?

2)Как передавалось устное народное творчество?

1) Кто такие скоморохи?

2)О чем могут рассказать вам ваши предки?

3) Какие сказки рассказывали вам ваши бабушки?

Результат работы 2 группы Дать представление кто такие скоморохи - проиллюстрировать «бабушкины сказки» - Подготовить фоторепортаж работ

Результат работы 2 группы

  • Дать представление кто такие скоморохи

- проиллюстрировать «бабушкины сказки»

- Подготовить фоторепортаж работ

3) Чем отличаются жанры малого фольклора? 1) Какие виды народного творчества можно выделить?  2)Чем отличаются поговорки от потешек?  3)Что роднит небылицу со сказкой?

3) Чем отличаются жанры малого фольклора?

1) Какие виды народного творчества можно выделить?

2)Чем отличаются поговорки от потешек?

3)Что роднит небылицу со сказкой?

Результат работы 3 группы -представить виды народного творчества Сравнить потешки и поговорки - найти общее у небылицы и сказки

Результат работы 3 группы

-представить виды народного творчества

  • Сравнить потешки и поговорки
  • - найти общее у небылицы и сказки
Творческих успехов!

Творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!