СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устройство инжекторного двигателя.Индивидуальный проект 11 класс.Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе

Устройство инжекторной системы питания

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива

Просмотр содержимого документа
«Устройство инжекторного двигателя.Индивидуальный проект 11 класс.Презентация.»

Устройсво инжекторного двигателя Подготовил Барбашин Дмитрий

Устройсво инжекторного двигателя

Подготовил

Барбашин Дмитрий

Цели : Познакомиться с устройсвом инжекторного двигателя Разобрать принцип действия Узнать его назначение Перечислить преимущества и недостатки

Цели :

  • Познакомиться с устройсвом инжекторного двигателя
  • Разобрать принцип действия
  • Узнать его назначение
  • Перечислить преимущества и недостатки
Задачи Собрать информацию по данной теме Изучить её Скомпоновать и создать презентацию

Задачи

  • Собрать информацию по данной теме
  • Изучить её
  • Скомпоновать и создать презентацию
Устройсво ДВС Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. В процессе работы химическая и тепловая энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.

Устройсво ДВС

Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. В процессе работы химическая и тепловая энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.

Принцип работы Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. В процессе работы химическая и тепловая энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.

Принцип работы

  • Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. В процессе работы химическая и тепловая энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.
Классификация систем подачи топлива Карбюраторные Инжекторные

Классификация систем подачи топлива

  • Карбюраторные
  • Инжекторные

Инжекторная система

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе

Устройство инжекторной системы питания

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.

Преимущества ИДВС Инжектор получил огромную популярность в современном мире. Это обусловлено следующими плюсами: Режим работы меняется автоматически, без использования человеческого фактора; Полностью отсутствует необходимость в ручной настройке; Двигатель очень экономичный; Полностью соответствует всем экологическим нормам; Очень легко запускать в любую погоду, нет потери мощности

Преимущества ИДВС

  • Инжектор получил огромную популярность в современном мире. Это обусловлено следующими плюсами:
  • Режим работы меняется автоматически, без использования человеческого фактора;
  • Полностью отсутствует необходимость в ручной настройке;
  • Двигатель очень экономичный;
  • Полностью соответствует всем экологическим нормам;
  • Очень легко запускать в любую погоду, нет потери мощности
Недостатки Довольно высокая стоимость и обслуживание; Многие детали непригодны к ремонту. То есть их придется полностью выкидывать и менять на новые; Производить ремонт и обслуживание в домашних условиях практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и опыт; Двигатель очень зависим от напряжения сети

Недостатки

  • Довольно высокая стоимость и обслуживание;
  • Многие детали непригодны к ремонту. То есть их придется полностью выкидывать и менять на новые;
  • Производить ремонт и обслуживание в домашних условиях практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и опыт;
  • Двигатель очень зависим от напряжения сети
Выводы Я познакомился со строением ИДВС Изучил его строения Понял принцип работы Получил знания,которые помогут мне в дальнейшем .

Выводы

  • Я познакомился со строением ИДВС
  • Изучил его строения
  • Понял принцип работы
  • Получил знания,которые помогут мне в дальнейшем .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!