СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ууууууууууддддддддддддддддддд

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ууууууууууддддддддддддддддддд»

Предмет:русский языкКласс3Учебник (УМК):Школа России

Тема урока: «Приставка»

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: учебник русского языка 3 класс 1 часть; раздаточный материал: листы самооценивания, карточки с заданиями, тема, урока план.

Цель урока: организация деятельности по выделению существенных признаков приставки.

Задачи:

Дидактические: дать понятие о приставке, формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова.

Развивающие: совершенствовать навыки каллиграфии, развивать умения находить в слове приставку.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к кошам и собакам.

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

умеют находить в словах приставки; умеют образовывать новые слова с приставками.

Метапредметные

Познавательные УУД

формируют умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.

Регулятивные УУД

планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности

Коммуникативные УУД

слушают и понимают речь других; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

Личностные

стремятся к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности



классный час

Цель: организация деятельности по формированию у учащихся 4 класса ценностного отношения к своей Родине – России.

Задачи:

  • Образовательная: формировать умение ориентироваться в символике своей страны, через что

  • Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, посредством выполнения задания, беседы о значимости символов; чувство гордости за свою Родину.

  • Развивающая: развивать умение анализировать текстовую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей.

Форма: интеллектуальная игра

Методы: словестный: беседа; практический:, наглядный:

Средства: смарт-доска; словарь Ожегова, карточки с заданием, грамоты








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!