Просмотр содержимого документа
«Ууууууууууддддддддддддддддддд»
Предмет:русский языкКласс3Учебник (УМК):Школа России
Тема урока: «Приставка»
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник русского языка 3 класс 1 часть; раздаточный материал: листы самооценивания, карточки с заданиями, тема, урока план.
Цель урока: организация деятельности по выделению существенных признаков приставки.
Задачи:
Дидактические: дать понятие о приставке, формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова.
Развивающие: совершенствовать навыки каллиграфии, развивать умения находить в слове приставку.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к кошам и собакам.
Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Предметные Д
умеют находить в словах приставки; умеют образовывать новые слова с приставками.
Метапредметные
Познавательные УУД
формируют умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.
Регулятивные УУД
планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности
Коммуникативные УУД
слушают и понимают речь других; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
Личностные
стремятся к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
классный час
Цель: организация деятельности по формированию у учащихся 4 класса ценностного отношения к своей Родине – России.
Задачи:
Образовательная: формировать умение ориентироваться в символике своей страны, через что
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, посредством выполнения задания, беседы о значимости символов; чувство гордости за свою Родину.
Развивающая: развивать умение анализировать текстовую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей.
Форма: интеллектуальная игра
Методы: словестный: беседа; практический:, наглядный:
Средства: смарт-доска; словарь Ожегова, карточки с заданием, грамоты