СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В. Берестов "Воробушки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на 8 апреля.

Просмотр содержимого документа
«В. Берестов "Воробушки".»

Роман Семёнович Сеф  (1931-2009)

Роман Семёнович Сеф

(1931-2009)

Валентин Дмитриевич Берестов  (1928- 1998)

Валентин Дмитриевич Берестов

(1928- 1998)

Прочтите составные слова:

Прочтите составные слова:

Ча-ча-ча  – горит в комнате  свеча.  Чу-чу-чу – молоточком я стучу.  Оч-оч-оч – наступает ночь.  Чи-чи-чи – привезли нам  кирпичи.

Ча-ча-ча – горит в комнате

свеча. Чу-чу-чу – молоточком я стучу. Оч-оч-оч – наступает ночь. Чи-чи-чи – привезли нам

кирпичи.

Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь?

Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь?

Все умеем мы считать   Раз, два, три, четыре, пять -   Все умеем мы считать.   Раз! Подняться потянуться.   (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)    Два! Согнуться, разогнуться.   (Наклоны. Повороты туловища.)   Три! В ладоши три хлопка,   Головою три кивка.   (Движения головой.)   На четыре - руки шире.   (Хлопки в ладоши)   Пять- руками помахать.   (Движения руками.)   Шесть - за парту тихо сесть.   (Прыжки. Ходьба на месте)

Все умеем мы считать  Раз, два, три, четыре, пять -  Все умеем мы считать.  Раз! Подняться потянуться.  (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)   Два! Согнуться, разогнуться.  (Наклоны. Повороты туловища.)  Три! В ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  (Движения головой.)  На четыре - руки шире.  (Хлопки в ладоши)  Пять- руками помахать.  (Движения руками.)  Шесть - за парту тихо сесть.  (Прыжки. Ходьба на месте)

В.Берестов «Воробушки»  Прочтите фамилию автора.  Как называется стихотворение?  Какие чувства вызывают у вас эти строки?  Какие трудности возникают у птиц зимой?  Как вы можете им помочь?  Назовите зимующих птиц нашего края.  Какие птицы улетают в теплые края ?

В.Берестов «Воробушки»

Прочтите фамилию автора. Как называется стихотворение? Какие чувства вызывают у вас эти строки? Какие трудности возникают у птиц зимой? Как вы можете им помочь? Назовите зимующих птиц нашего края. Какие птицы улетают в теплые края ?

О чем поют воробушки  В последний день зимы?  - Мы выжили!  - Мы дожили!  - Мы живы! Живы мы!

О чем поют воробушки В последний день зимы? - Мы выжили! - Мы дожили! - Мы живы! Живы мы!

 Р Сеф «Чудо»    у-ви-дишь – увидишь     у-ди-ви-тель-но-е – удивительное     у пе-ре-крест-ка – у перекрестка     про-би-ва-ет-ся – пробивается     бе-рез-ка – березка   Прочитай слова.

Р Сеф «Чудо»

   у-ви-дишь – увидишь    у-ди-ви-тель-но-е – удивительное    у пе-ре-крест-ка – у перекрестка    про-би-ва-ет-ся – пробивается    бе-рез-ка – березка

Прочитай слова.

Ты увидишь  Просто чудо,  Удивительное  Чудо:  Там,  Где магазин  «ПОСУДА»,  Возле дома  Номер три,  Сквозь асфальт  У перекрестка  Пробивается  Берёзка. Ты ещё  Не видел  Чуда?  Никогда  Не видел  Чуда?  Вот беда –  Не видел чуда!  Так сходи  И посмотри.

Ты увидишь Просто чудо, Удивительное Чудо: Там, Где магазин «ПОСУДА», Возле дома Номер три, Сквозь асфальт У перекрестка Пробивается Берёзка.

Ты ещё Не видел Чуда? Никогда Не видел Чуда? Вот беда – Не видел чуда! Так сходи И посмотри.

https://www.youtube.com/watch?v=G4M6tscOXEM Посмотреть мультфильм по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=G4M6tscOXEM

Посмотреть мультфильм по ссылке

Чудо – нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное. Какими близкими по значению словами можно заменить слова: Возле –  Сквозь –

Чудо – нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.

Какими близкими по значению словами можно заменить слова:

Возле Сквозь

Кто автор этого стихотворения?  Прочтите название стихотворения и рассмотрите иллюстрацию к нему на с. 72 учебника.  Как вы думаете, о чем это произведение? Прочтите это стихотворение, соблюдая знаки препинания.  Какое чудо описывает автор?  Какие чувства у вас возникли при чтении этого произведения?

Кто автор этого стихотворения? Прочтите название стихотворения и рассмотрите иллюстрацию к нему на с. 72 учебника. Как вы думаете, о чем это произведение?

Прочтите это стихотворение, соблюдая знаки препинания. Какое чудо описывает автор? Какие чувства у вас возникли при чтении этого произведения?

Эти орешки не простые, а с секретом. Найдите потерявшиеся буквы и образуйте новые слова.

Эти орешки не простые, а с секретом. Найдите потерявшиеся буквы и образуйте новые слова.

С какими произведениями мы познакомились на уроке?  О чем они?  Какое настроение создают произведения о весне?  Какое чудо описал Р. Сеф в своем стихотворении? Какие чудеса ты встречал весной? Оцени свою работу на уроке.

С какими произведениями мы познакомились на уроке? О чем они? Какое настроение создают произведения о весне? Какое чудо описал Р. Сеф в своем стихотворении?

Какие чудеса ты встречал весной?

Оцени свою работу на уроке.

Я молодец, работал  хорошо! Я стараюсь, но у меня  не всё получается.  Я мало работаю на уроке, мне надо работать лучше.

Я молодец, работал

хорошо!

Я стараюсь, но у меня

не всё получается.

Я мало работаю на уроке, мне надо

работать лучше.

С. 73 – 78 выразительное  чтение

С. 73 – 78 выразительное чтение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Комплекты для работы учителя