СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В портфель твоих достижений. 3 класс. Математика. Минаева С.С., Рослова Л.О.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может использоваться на уроке ДОСТИЖЕНИЙ.

Просмотр содержимого документа
«В портфель твоих достижений. 3 класс. Математика. Минаева С.С., Рослова Л.О.»

В портфель твоих достижений

В портфель твоих достижений

№ 1. а) 92 б)290 в)92,109,199,287,290,311 № 2 4)  № 3 на 7 больше
  • № 1.
  • а) 92
  • б)290
  • в)92,109,199,287,290,311
  • № 2
  • 4)
  • № 3
  • на 7 больше
3 м " width="640"
  • № 4.
  • а)1 час 45 мин
  • б)17 ч 15 мин
  • № 5
  • 65 мин, 1 ч 7 мин, 2 ч
  • № 5
  • 68 см
  • 33 дм 3 м
№ 7. 125+167=292(см) 292см=2м 92см № 8 12 м 36см -9м 18 см= =3м 18 см
  • № 7.
  • 125+167=292(см)
  • 292см=2м 92см
  • № 8
  • 12 м 36см -9м 18 см=
  • =3м 18 см
№ 9 215  78 298 318  67 385 288 117 405 547 283 830
  • № 9
  • 215
  • 78
  • 298
  • 318
  • 67
  • 385
  • 288
  • 117
  • 405
  • 547
  • 283
  • 830
№ 10 164  37 127 745  62 683 426  18 408 342  56 286
  • № 10
  • 164
  • 37
  • 127
  • 745
  • 62
  • 683
  • 426
  • 18
  • 408
  • 342
  • 56
  • 286
№ 11 214  3 642 115  4 460 145  3 435 206  3 618
  • № 11
  • 214
  • 3
  • 642
  • 115
  • 4
  • 460
  • 145
  • 3
  • 435
  • 206
  • 3
  • 618
№ 12 34:3=11(ост.1) 52:6=8(ост.4) 40:7=5 (ост.5) № 13 76:2=38 64:4=16 81:3=27 96:8=12
  • № 12
  • 34:3=11(ост.1)
  • 52:6=8(ост.4)
  • 40:7=5 (ост.5)
  • № 13
  • 76:2=38
  • 64:4=16
  • 81:3=27
  • 96:8=12
№ 14 80:4:(20:10)=10 2 * 72-(42:6)=137 27+3 * (40:8)= 42 90:3:5 * 3= 18 № 15 36:3=12 (ч) 72:3=24(т) Ответ: 12 чашек, 24 тарелки
  • № 14
  • 80:4:(20:10)=10
  • 2 * 72-(42:6)=137
  • 27+3 * (40:8)= 42
  • 90:3:5 * 3= 18
  • № 15
  • 36:3=12 (ч)
  • 72:3=24(т)
  • Ответ: 12 чашек, 24 тарелки
№ 16 1 способ: 2 * 25=50 (д)- левая ст. 3 * 25=75(д)- правая ст. 50+75=125 (д) Ответ: 125 деревьев растут 2 способ 2 * 25 +3 *25 = 125(д) Ответ: 125 деревьев растут
  • № 16
  • 1 способ:
  • 2 * 25=50 (д)- левая ст.
  • 3 * 25=75(д)- правая ст.
  • 50+75=125 (д)
  • Ответ: 125 деревьев растут
  • 2 способ
  • 2 * 25 +3 *25 = 125(д)
  • Ответ: 125 деревьев растут
№ 17 60:3= 20(мин) 100:4=25 (см) Ответ: антракт длится 20 минут, длину провода уменьшили на 25 сантиметров.
  • № 17
  • 60:3= 20(мин)
  • 100:4=25 (см)
  • Ответ: антракт длится 20 минут, длину провода уменьшили на 25 сантиметров.
№ 18 200-20=180(км)-2 день 180-20=160(км)-3 день 200+180+160=540(км) Ответ: путешественники проехали 540 километров за 3 дня.
  • № 18
  • 200-20=180(км)-2 день
  • 180-20=160(км)-3 день
  • 200+180+160=540(км)
  • Ответ: путешественники проехали 540 километров за 3 дня.
№ 19 7 *23 =161(руб)- по 23 руб 5*125 =625(руб)- по 125 руб 161+625=786 (руб) Ответ: стоимость покупки 786 рублей
  • № 19
  • 7 *23 =161(руб)- по 23 руб
  • 5*125 =625(руб)- по 125 руб

161+625=786 (руб)

  • Ответ: стоимость покупки 786 рублей
№ 20 50:7=7 (ост. 1) Ответ: наибольшее число, за которое можно купить карандаши это 7, останется денег1 рубль
  • № 20
  • 50:7=7 (ост. 1)
  • Ответ: наибольшее число, за которое можно купить карандаши это 7, останется денег1 рубль
№ 21 34:7=4 (ост. 6) Ответ: понадобится 5 семиместных моторных лодок
  • № 21
  • 34:7=4 (ост. 6)
  • Ответ: понадобится 5 семиместных моторных лодок
№ 22
  • № 22

№ 23 9+9+9+9=36 (дм) Ответ: периметр квадрата 36 дециметров  7+7+7+7+7=35 (дм) Ответ: периметр пятиугольника 35 дециметров
  • № 23
  • 9+9+9+9=36 (дм)
  • Ответ: периметр квадрата 36 дециметров

  • 7+7+7+7+7=35 (дм)
  • Ответ: периметр пятиугольника 35 дециметров
черного карандаша жёлтый фломастер жесткому стулу шёлковой блузой чёрному коту жёлтоё краской чёрствым хлебом
  • черного карандаша
  • жёлтый фломастер
  • жесткому стулу
  • шёлковой блузой
  • чёрному коту
  • жёлтоё краской
  • чёрствым хлебом
у з кий-узенький сколь з кий-скользит ре д кий-редок ре з кий-резок сла д кий-сладок кре п кий-крепенький ме т кий-меток звёз д ный-звезда ус т ный-уста облас т ной-области поз д ний- опоздать, опоздание, запоздалый. мес т ный-место прелес т ный-прелести
  • у з кий-узенький
  • сколь з кий-скользит
  • ре д кий-редок
  • ре з кий-резок
  • сла д кий-сладок
  • кре п кий-крепенький
  • ме т кий-меток
  • звёз д ный-звезда
  • ус т ный-уста
  • облас т ной-области
  • поз д ний- опоздать, опоздание, запоздалый.
  • мес т ный-место
  • прелес т ный-прелести
И.п.зимн ий день  Р.п.зимн его дня  Д.п.зимн ему дню  В.п.зимн ий день  Т.п.зимн им днём  П.п.О зимн ем дне
  • И.п.зимн ий день Р.п.зимн его дня Д.п.зимн ему дню В.п.зимн ий день Т.п.зимн им днём П.п.О зимн ем дне
Именительный зимн яя куртка Родительный зимн ей куртки Дательный зимн ей куртке Винительный зимн юю куртку Творительный зимн ей курткой Предложный  о зимн ей куртке

Именительный

зимн яя куртка

Родительный

зимн ей куртки

Дательный

зимн ей куртке

Винительный

зимн юю куртку

Творительный

зимн ей курткой

Предложный

о зимн ей куртке

Род, число: кто, что? средний род И: кого, чего? ЗИМН ЕЕ УТРО Р: кому, чему? кого, что? ЗИМНИЕ УТРА ЗИМН ЕГО УТРА Д: кем, чем? В: ЗИМН ЕМУ УТРУ ЗИМНИХ УТР ЗИМНИМ УТРАМ ЗИМН ЕЕ УТРО Т: о ком, о чём? где? ЗИМНИЕ УТРА ЗИМН ИМ УТРОМ П: ЗИМНИМИ УТРАМИ О ЗИМН ЕМ УТРЕ М: В ЗИМН ЕМ УТРЕ О ЗИМНИХ УТРАХ

Род, число:

кто, что?

средний род

И:

кого, чего?

ЗИМН ЕЕ УТРО

Р:

кому, чему?

кого, что?

ЗИМНИЕ УТРА

ЗИМН ЕГО УТРА

Д:

кем, чем?

В:

ЗИМН ЕМУ УТРУ

ЗИМНИХ УТР

ЗИМНИМ УТРАМ

ЗИМН ЕЕ УТРО

Т:

о ком, о чём?

где?

ЗИМНИЕ УТРА

ЗИМН ИМ УТРОМ

П:

ЗИМНИМИ УТРАМИ

О ЗИМН ЕМ УТРЕ

М:

В ЗИМН ЕМ УТРЕ

О ЗИМНИХ УТРАХ

ПАДЕЖ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО Именительный дальн ий путь Родительный МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО Дательный дальн его пути дальние пути дальн ему пути дальних путей Винительный дальним путям дальн ий путь Творительный дальн им путём Предложный дальние пути дальн ем пути дальними путями дальних путях

ПАДЕЖ

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Именительный

дальн ий путь

Родительный

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Дательный

дальн его пути

дальние пути

дальн ему пути

дальних путей

Винительный

дальним путям

дальн ий путь

Творительный

дальн им путём

Предложный

дальние пути

дальн ем пути

дальними путями

дальних путях

ПАДЕЖ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО Именительный дальн яя дорога Родительный МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО Дательный дальн ей дороги дальние дороги дальн ей дороге дальних дорог Винительный дальним дорогам дальн юю дорогу Творительный дальн ей дорогой Предложный дальние дороги дальн ей дороге дальними дорогами дальних дорогах

ПАДЕЖ

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Именительный

дальн яя дорога

Родительный

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Дательный

дальн ей дороги

дальние дороги

дальн ей дороге

дальних дорог

Винительный

дальним дорогам

дальн юю дорогу

Творительный

дальн ей дорогой

Предложный

дальние дороги

дальн ей дороге

дальними дорогами

дальних дорогах

ПАДЕЖ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО Именительный дальн ее озеро Родительный МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО Дательный дальн его озера дальние озера дальн ему озеру Винительный дальних озер Творительный дальн ее озеро дальним озерам дальн им озером Предложный дальние озера дальн ем озере дальними озерами дальних озерах

ПАДЕЖ

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Именительный

дальн ее озеро

Родительный

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Дательный

дальн его озера

дальние озера

дальн ему озеру

Винительный

дальних озер

Творительный

дальн ее озеро

дальним озерам

дальн им озером

Предложный

дальние озера

дальн ем озере

дальними озерами

дальних озерах

лесн ого могуч их пролетающ ую сосн ами лёгк им шум ом

лесн ого

могуч их

пролетающ ую

сосн ами

лёгк им

шум ом

№ 1 135,153,315,351, 513,531. № 2 5,10,20, 5,10,20 ,40,80,160,320 Ответ: на седьмом месте будет число 320 № 3 10,17,24,31,38,45, 52,59,66 Ответ: Цепочка чисел составлена по правилу каждое следующее число больше на 7 . На шестом месте будет число 45. Число 66 будет записано на девятом месте.
  • 1
  • 135,153,315,351, 513,531.
  • 2
  • 5,10,20,
  • 5,10,20 ,40,80,160,320
  • Ответ: на седьмом месте будет число 320
  • 3
  • 10,17,24,31,38,45, 52,59,66
  • Ответ:
  • Цепочка чисел составлена по правилу каждое следующее число больше на 7 .
  • На шестом месте будет число 45.
  • Число 66 будет записано на девятом месте.

№ 4 8ч 45 мин + 1 ч 18 мин = = 10 ч 03 мин Ответ: электричка прибыла в Истру в 10 часов 03 минуты № 5 149 см –Коля 153 см – Саша 160 см- Петя Ответ: рост Коли 149 сантиметров,…
  • 4
  • 8ч 45 мин + 1 ч 18 мин =
  • = 10 ч 03 мин
  • Ответ: электричка прибыла

в Истру в 10 часов 03 минуты

  • 5
  • 149 см –Коля
  • 153 см – Саша
  • 160 см- Петя
  • Ответ:
  • рост Коли 149 сантиметров,…
№ 6 142+278+80 =500 264+366+70=700 185+325+90=600 371+269+60= 700
  • 6
  • 142+278+80 =500
  • 264+366+70=700
  • 185+325+90=600
  • 371+269+60= 700
 № 7 525-147=378 261-192=69 375-188=187 453-197=256

  • 7
  • 525-147=378
  • 261-192=69
  • 375-188=187
  • 453-197=256
№ 19 а) 80(г) – лимон 80 * 3 = 240 (г)- апельсин 240 * 2 = 480 (г) – гранат Ответ: масса граната 480 граммов. б) 35 лет - отцу 35 * 2 = 70 (л)- дедушке 70 : 10 = 7 (л) – внуку Ответ: внуку 7 лет.
  • 19
  • а) 80(г) – лимон
  • 80 * 3 = 240 (г)- апельсин
  • 240 * 2 = 480 (г) – гранат
  • Ответ: масса граната 480 граммов.
  • б) 35 лет - отцу
  • 35 * 2 = 70 (л)- дедушке
  • 70 : 10 = 7 (л) – внуку
  • Ответ: внуку 7 лет.
№ 20 С-26 Л-18. Б-34 26+18+34= 78 (с)- все саженцы 78:2=39(с) 2-ой способ: (26+18+34):2=39 (с) Ответ: на каждом участке посадили 39 саженцев. поровну на 2 уч .
  • 20
  • С-26
  • Л-18.
  • Б-34
  • 26+18+34= 78 (с)- все саженцы
  • 78:2=39(с)
  • 2-ой способ:
  • (26+18+34):2=39 (с)
  • Ответ: на каждом участке посадили 39 саженцев.

поровну на 2 уч .

№ 21 Было – более 100(п) Вышли- 25 (п) Вошли – 7(п) Стало -170(п)
  • 21
  • Было – более 100(п)
  • Вышли- 25 (п)
  • Вошли – 7(п)
  • Стало -170(п)
№ 21 Было – Вышли- 25 (п) Вошли – 7(п) Стало -170(п) 170-7+25= 188 (п) Ответ: на теплоходе было 188 па сс а жи ров. Проверка: Было- 188(п) – более 100 188-25=163 (п) – осталось 163+7=170(п) -стало ?, более 100 (п)
  • 21
  • Было –
  • Вышли- 25 (п)
  • Вошли – 7(п)
  • Стало -170(п)
  • 170-7+25= 188 (п)
  • Ответ: на теплоходе было 188 па сс а жи ров.

Проверка:

Было- 188(п) – более 100

188-25=163 (п) – осталось

163+7=170(п) -стало

?, более 100 (п)

№ 22 В среду – 25 (в),  12 (д) В четверг– ? 37-25=12 (ч)- взрослых 20-12=8(ч)-детей 12+8=20 (ч) Ответ: в четверг записалось 20 человек. Проверка: 25+12=37(ч)- взрослых 12+8=20 (ч)-детей 37 (в), 20(д)
  • 22
  • В среду – 25 (в),
  • 12 (д)
  • В четверг– ?
  • 37-25=12 (ч)- взрослых
  • 20-12=8(ч)-детей
  • 12+8=20 (ч)
  • Ответ: в четверг записалось 20 человек.

Проверка:

25+12=37(ч)- взрослых

12+8=20 (ч)-детей

37 (в), 20(д)

№ 23 Масса полного ящика с м. – 36 (кг) Масса половины ящика с м. – 20 (кг) Масса пустого ящика-? 36-20=16(кг)- половина массы мандаринов чистый вес, без упаковки – нетто вес с упаковкой - брутто 20-16 = 4 (кг) Ответ: масса пустого ящика 4 килограмма. Проверка: 4+16=20(кг)
  • 23
  • Масса полного ящика с м. – 36 (кг)
  • Масса половины ящика с м. – 20 (кг)
  • Масса пустого ящика-?
  • 36-20=16(кг)- половина массы мандаринов
  • чистый вес, без упаковки – нетто
  • вес с упаковкой - брутто
  • 20-16 = 4 (кг)
  • Ответ: масса пустого ящика 4 килограмма.

Проверка:

4+16=20(кг)


Скачать

© 2019 801 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!