СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинары и их роль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль вебинара  «Как удержать внимание учеников на уроке» в моем профессиональном росте»

Презентацию выполнила Федюнина Анастасия.

21П-5

Аннотация: 

Урок для педагога это публичное выступление, а слушатели это дети, учитель должен уметь привлечь внимание учеников. В вебинаре рассказывают о том, что следует знать учителю, чтобы усилить развитие концентрации внимания у детей, как привлечь и удержать внимание учеников, какие упражнения на развитие внимания у детей используются авторами учебников.

Актуальность: 

Вебинар имеет безоговорочную актуальность для молодого педагога. Ведь когда молодой педагог только начинает давать уроки, его первое “разочарование”- отсутствие внимания учеников, вследствие чего молчание в ответ на вопросы, шум, баловство и так далее. Молодому педагогу сложно сориентироваться в таких условиях, ведь, как правило, такой педагог испытывает волнение о том, чтобы качественно провести урок и отдает этой задаче все свои силы.

На какие проблемы современности направлен: 

1. Низкие учебные достижения: Если ученики не обращают должного внимания на уроке, то это может привести к понижению их учебных результатов. Они могут пропускать важную информацию, не понимать материал или не улавливать ключевые концепции, что в конечном итоге отразится на их успеваемости. 2. Распространение гаджетов и интернет-дистракций: Современные ученики все чаще используют мобильные телефоны, планшеты и компьютеры как инструменты общения, развлечения и доступа к интернету. Они могут быть соблазнены общаться в социальных сетях, играть в видеоигры или просматривать контент, который отвлекает их от учебного процесса. 3. Низкое внимание к социальным навыкам: Если ученики не могут удерживать внимание на данный момент, они могут иметь трудности в развитии социальных навыков, таких как активное слушание, эмпатия и сотрудничество. Эти навыки являются важными в современном обществе и в профессиональной жизни. 4. Повышенный стресс и тревога: Постоянное отвлечение и недостаток концентрации могут вести к повышенному стрессу и тревоге учеников. Отсутствие внимательности может создавать проблемы с выполнением заданий, сдачей экзаменов и взаимодействием со сверстниками и учителями. 5. Увеличение разрыва в знаниях: Если ученики не могут уделять должное внимание на уроке, они могут отставать в учебном процессе. Это может привести к разрыву знаний между учениками, что усиливает социальную неравенство и ограничивает возможности в будущем. 6. Отсутствие активного участия: Внимание учеников на уроке является ключевым фактором их активного участия в учебном процессе. Если ученики не могут сфокусировать свое внимание, они могут упускать возможности для задавания вопросов, обсуждения материала и участия в групповых активностях, что снижает их общую эффективность в изучении предметов.

Что нового узнали: 

Для того, чтобы удерживать внимание ребенка на уроке, необходимо: 

1. Создавать интересные и интерактивные уроки: использовать различные методы обучения, такие как игры, групповые задания, ролевые игры, аудио и видео материалы. 2. Используовать разнообразные учебные материалы и ресурсы: включать в уроки различные типы заданий и активно использовать технологии, такие как компьютеры, интерактивные доски и мультимедийные презентации. 3. Закладывать обратную связь: оказывать поддержку и поощрение ученикам за успешное выполнение заданий и достижение целей на уроке.

Роль вебинара  «Что такое современный урок?»

Презентацию выполнила Федюнина Анастасия.

21П-5

Аннотация: 

Современный урок направлен на активизацию учеников, развитие их критического мышления, творческих и коммуникативных навыков. Он ставит целью не только передачу информации, но и развитие учащихся как самостоятельных и активных участников учебного процесса. Для этого используются разнообразные методы работы с материалом, поощряется самостоятельное критическое мышление, стимулируется коммуникация и сотрудничество между учащимися. 

Актуальность: 

Актуальность современного урока заключается в его соответствии современным требованиям и потребностям учащихся, а также в развитии необходимых навыков и подготовке к будущему.

На какие проблемы современности направлен:

Современный урок может влиять на решение следующих проблем современности:

1. Уровень образования: Современный урок может помочь повысить качество образования, включая развитие навыков критического мышления, творческого мышления и проблемного мышления. Это помогает учащимся развить навыки, необходимые для успешной адаптации к постоянно меняющемуся миру.

2. Технологический прогресс: Современные уроки могут включать использование современных технологий, таких как интерактивные доски, компьютеры, планшеты и онлайн-платформы. Это помогает учащимся освоить навыки использования технологий, которые могут быть полезными для них в будущем.

Что нового узнали:

Для проведения современного урока рекомендуется учесть следующие шаги:

1. Выбрать актуальную и интересную тему, которая будет привлекать внимание учеников. Современный урок должен быть связан с реальными проблемами и событиями, чтобы помочь ученикам применять полученные знания в повседневной жизни.

2. Использовать разнообразные методы обучения, чтобы ученики могли лучше усвоить материал. Это может быть использование интерактивных технологий, групповые или парные задания, проектная работа и т.д.

3. Использовать современные учебные материалы, такие как видео, аудиозаписи, презентации. Они помогут сделать урок более наглядным и понятным для учеников.

4. Поддерживать активное участие учеников в уроке. Задавайте им вопросы, проводите дискуссии, стимулируйте обмен мнениями и идеями. Таким образом, вы сможете развить критическое мышление и умение аргументировать свою точку зрения.

5. Включайте элементы сотрудничества и командной работы. Позвольте ученикам работать вместе для достижения общей цели. Это поможет развить навыки коммуникации, лидерства и сотрудничества.

6. Оценивайте не только знания, но и навыки и умения учеников. Предлагайте задания, которые требуют применения полученных знаний в практических ситуациях.

7. Постоянно развивайтесь и следите за новыми тенденциями в образовании. Используйте новые технологии и методики, чтобы сделать свои уроки более инновационными и интересными для учеников.

 

Просмотр содержимого документа
«Вебинары и их роль»

«Как удержать внимание учеников на уроке» Презентацию выполнила Федюнина Анастасия.

«Как удержать внимание учеников на уроке»

Презентацию выполнила Федюнина Анастасия.

Аннотация: Урок для педагога это публичное выступление, а слушатели это дети, учитель должен уметь привлечь внимание учеников. В вебинаре рассказывают о том, что следует знать учителю, чтобы усилить развитие концентрации внимания у детей, как привлечь и удержать внимание учеников, какие упражнения на развитие внимания у детей используются авторами учебников.

Аннотация:

Урок для педагога это публичное выступление, а слушатели это дети, учитель должен уметь привлечь внимание учеников. В вебинаре рассказывают о том, что следует знать учителю, чтобы усилить развитие концентрации внимания у детей, как привлечь и удержать внимание учеников, какие упражнения на развитие внимания у детей используются авторами учебников.

Актуальность: Вебинар имеет безоговорочную актуальность для молодого педагога. Ведь когда молодой педагог только начинает давать уроки, его первое “разочарование”- отсутствие внимания учеников, вследствие чего молчание в ответ на вопросы, шум, баловство и так далее. Молодому педагогу сложно сориентироваться в таких условиях, ведь, как правило, такой педагог испытывает волнение о том, чтобы качественно провести урок и отдает этой задаче все свои силы.

Актуальность:

Вебинар имеет безоговорочную актуальность для молодого педагога. Ведь когда молодой педагог только начинает давать уроки, его первое “разочарование”- отсутствие внимания учеников, вследствие чего молчание в ответ на вопросы, шум, баловство и так далее. Молодому педагогу сложно сориентироваться в таких условиях, ведь, как правило, такой педагог испытывает волнение о том, чтобы качественно провести урок и отдает этой задаче все свои силы.

«Этап первый-смазать карту будня краской из стакана. А потом держать внимание, показывая косые скулы океана на блюде студня. И если урок будет ноктюрном, исполненным на флейте водосточных труб, то он запомнится ученикам надолго»

«Этап первый-смазать карту будня краской из стакана. А потом держать внимание, показывая косые скулы океана на блюде студня. И если урок будет ноктюрном, исполненным на флейте водосточных труб, то он запомнится ученикам надолго»

«Что такое современный урок?» Автор: Чёшева Марина Николаевна

«Что такое современный урок?»

Автор: Чёшева Марина Николаевна

Аннотация: Современный урок направлен на активизацию учеников, развитие их критического мышления, творческих и коммуникативных навыков. Он ставит целью не только передачу информации, но и развитие учащихся как самостоятельных и активных участников учебного процесса. Для этого используются разнообразные методы работы с материалом, поощряется самостоятельное критическое мышление, стимулируется коммуникация и сотрудничество между учащимися.

Аннотация:

Современный урок направлен на активизацию учеников, развитие их критического мышления, творческих и коммуникативных навыков. Он ставит целью не только передачу информации, но и развитие учащихся как самостоятельных и активных участников учебного процесса. Для этого используются разнообразные методы работы с материалом, поощряется самостоятельное критическое мышление, стимулируется коммуникация и сотрудничество между учащимися.

Актуальность: Актуальность современного урока заключается в его соответствии современным требованиям и потребностям учащихся, а также в развитии необходимых навыков и подготовке к будущему.

Актуальность:

Актуальность современного урока заключается в его соответствии современным требованиям и потребностям учащихся, а также в развитии необходимых навыков и подготовке к будущему.

“ ФГОС-очень красивая идея, а интерпретация ФГОС часто бывает уродливой”

“ ФГОС-очень красивая идея, а интерпретация ФГОС часто бывает уродливой”

Пусть же вырастут крылья у ваших детей, И запомнит каждый учитель на свете: «У бескрылых учителей Никогда не станут крылатыми дети!»

Пусть же вырастут крылья у ваших детей,

И запомнит каждый учитель на свете:

«У бескрылых учителей

Никогда не станут крылатыми дети!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!