СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Величие многонациональной российской культуры

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Величие многонациональной российской культуры»

 2 сентября  Классная работа   Тема урока: Величие  многонациональной российской культуры Учитель Васильева Нина Ивановна МАОУ СОШ с. Маянга Балаковского района Саратовкой области

2 сентября Классная работа Тема урока: Величие многонациональной российской культуры

Учитель Васильева Нина Ивановна

МАОУ СОШ с. Маянга

Балаковского района

Саратовкой области

Цель урока Определить каковы основные источники духовно-нравственной культуры.

Цель урока

  • Определить каковы основные источники духовно-нравственной культуры.
Культура России всегда находила признание, высокую оценку  во всём мире.

Культура России всегда находила признание, высокую оценку во всём мире.

Московский Кремль

Московский Кремль

Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге

Дворцовая площадь в

Санкт-Петербурге

Казанский кремль

Казанский кремль

Старый город и крепостные сооружения Дербента (Дагестан)

Старый город и крепостные сооружения Дербента (Дагестан)

Великая культура России – плод труда разных народов. Наравне с русскими в е ё создании участвовали татары и осетины, кабардинцы и мордва, якуты и чеченцы.  В каждом народе мы найдём имена тех, кто оставил свой след в культуре России.

Великая культура России – плод труда разных народов. Наравне с русскими в е ё создании участвовали татары и осетины, кабардинцы и мордва, якуты и чеченцы. В каждом народе мы найдём имена тех, кто оставил свой след в культуре России.

Шолом Алейхем

Шолом Алейхем

Юрий Рытхэу

Юрий Рытхэу

Расул Гамзатов

Расул Гамзатов

Многонациональная культура укрепляла дружбу и добрососедство. Она учила понимать и уважать друг друга независимо от национальности, вероисповедания и убеждений.
  • Многонациональная культура укрепляла дружбу и добрососедство. Она учила понимать и уважать друг друга независимо от национальности, вероисповедания и убеждений.
Веками взаимопонимание и взаимопомощь людей разных национальных культур были основой исторического развития России.
  • Веками взаимопонимание и взаимопомощь людей разных национальных культур были основой исторического развития России.
Приведите примеры взаимопомощи между людьми, между народами.
  • Приведите примеры взаимопомощи между людьми, между народами.
Мир российской культуры велик и разнообразен. На уроках истории, литературы, изобразительного искусства, музыки вы будете говорить о различных областях культуры. В рамках данного курса речь пойдёт о духовно-нравственной культуре - о нравственных ценностях, идеалах, религиозных верованиях, то есть о том, что составляет внутренний мир человека.
  • Мир российской культуры велик и разнообразен. На уроках истории, литературы, изобразительного искусства, музыки вы будете говорить о различных областях культуры. В рамках данного курса речь пойдёт о духовно-нравственной культуре - о нравственных ценностях, идеалах, религиозных верованиях, то есть о том, что составляет внутренний мир человека.
Кто самый известный иконописец в России?

Кто самый известный иконописец в России?

Андрей Рублёв

Андрей Рублёв

О жизни Андрея Рублёва  ( работа с текстом)

О жизни Андрея Рублёва ( работа с текстом)

Подумай и дай ответ Кто был Андрей Рублёв? Откуда художник брал цвета для своих работ? О чём рассказывает библейский сюжет? Как передал художник сюжет библейского рассказа в иконе «Троица»? Кого символизирует Ангел изображённый в центре? В сюжете «Троицы» присутствует движение или действие? Для чего предназначена икона?

Подумай и дай ответ

  • Кто был Андрей Рублёв?
  • Откуда художник брал цвета для своих работ?
  • О чём рассказывает библейский сюжет?
  • Как передал художник сюжет библейского рассказа в иконе «Троица»?
  • Кого символизирует Ангел изображённый в центре?
  • В сюжете «Троицы» присутствует движение или действие?
  • Для чего предназначена икона?
 Домашнее задание.   Продолжить предложение:   « Культуру России создавали… »

Домашнее задание. Продолжить предложение: « Культуру России создавали… »

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!