Просмотр содержимого документа
«Викторина "Кто есть кто?"»
Психологическая викторина
«Кто есть кто?»
Участники: младшие школьники 7-9 лет, 10 чел.;
младшие подростки 10-13 лет, 10 чел.
Ведущий: психолог Н.С.Дрежжова
Метод: интервью в парах.
Цель: обмен личностными сведениями.
Задачи: развивать умение задавать вопросы, внимательно слушать другого человека, способствовать умению налаживать контакт, развивать умение работать в парах, стимулировать речевые навыки.
Материалы для выполнения: подготовка вопросов для интервью (бланки по количеству участников), ручки, часы, музыкальное сопровождение.
Этапы:
1.Ведущий знакомит всех участников с вопросами интервью. Интервью проводится открыто, то есть каждый участник знает на какую тему ему будут задавать вопросы и на какую тему он будет задавать вопросы. Ведущий обращает внимание на форму обращения к своему партнеру (обращаемся по имени, используем вежливые слова, тон - доброжелательный).
2. Участникам дается время на подготовку ответов на вопросы.
3. Путем жеребьевки создаются пары. Дети усаживаются за парты напротив друг друга и берут интервью друг у друга, коротко записывая ответы.
4. Затем участники садятся в круг, и каждый из пары представляет своего партнера.
Вопросы для интервью (мл.школ.):
На какой улице живет твой собеседник?
В каком классе учится?
Есть ли у твоего собеседника интересы и увлечения, какие?
Какое лакомство считает самым вкусным?
Без чего твой собеседник не представляет свою жизнь?
Чем бы твой собеседник мог щедро поделиться с другими людьми?
Узнай, в какую погоду он чувствует себя хорошо?
Какой цвет больше всего нравиться собеседнику?
Узнай, есть ли у твоего собеседника друзья?
Что для собеседника значит слово «РОДИНА»?
Вопросы для интервью (мл.подр.):
На какой улице живет твой собеседник?
В каком классе учится?
Есть ли в том районе что-нибудь интересное?
Есть ли у твоего собеседника интересы и увлечения, какие?
Как обычно проводит свои выходные твой собеседник?
Какое лакомство считает самым вкусным?
Без чего твой собеседник не представляет свою жизнь?
Чем бы твой собеседник мог щедро поделиться с другими людьми?
Какие привычки характеризуют твоего собеседника?
Узнай, в какую погоду он чувствует себя хорошо?
Кто твой собеседник – жаворонок или сова?
Какой цвет больше всего нравиться собеседнику?
Какие планы у твоего собеседника на будущее?
Узнай, есть ли у твоего собеседника друзья?
Что он не терпит в людях?
Как твой собеседник относится к насилию?
Чувствует ли он себя комфортно в своей семье?
Кто для него самый близкий человек?
Узнай у собеседника, какую профессию он хочет иметь в будущем?
Что для собеседника значит слово «РОДИНА»?