СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "Кто есть кто?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина проводится в парах по вопросам. Метод интервью.

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Кто есть кто?"»

Психологическая викторина

«Кто есть кто?»


Участники: младшие школьники 7-9 лет, 10 чел.;

младшие подростки 10-13 лет, 10 чел.

Ведущий: психолог Н.С.Дрежжова

Метод: интервью в парах.

Цель: обмен личностными сведениями.

Задачи: развивать умение задавать вопросы, внимательно слушать другого человека, способствовать умению налаживать контакт, развивать умение работать в парах, стимулировать речевые навыки.

Материалы для выполнения: подготовка вопросов для интервью (бланки по количеству участников), ручки, часы, музыкальное сопровождение.

Этапы:

1.Ведущий знакомит всех участников с вопросами интервью. Интервью проводится открыто, то есть каждый участник знает на какую тему ему будут задавать вопросы и на какую тему он будет задавать вопросы. Ведущий обращает внимание на форму обращения к своему партнеру (обращаемся по имени, используем вежливые слова, тон - доброжелательный).

2. Участникам дается время на подготовку ответов на вопросы.

3. Путем жеребьевки создаются пары. Дети усаживаются за парты напротив друг друга и берут интервью друг у друга, коротко записывая ответы.

4. Затем участники садятся в круг, и каждый из пары представляет своего партнера.

Вопросы для интервью (мл.школ.):

  1. На какой улице живет твой собеседник?

  2. В каком классе учится?

  3. Есть ли у твоего собеседника интересы и увлечения, какие?

  4. Какое лакомство считает самым вкусным?

  5. Без чего твой собеседник не представляет свою жизнь?

  6. Чем бы твой собеседник мог щедро поделиться с другими людьми?

  7. Узнай, в какую погоду он чувствует себя хорошо?

  8. Какой цвет больше всего нравиться собеседнику?

  9. Узнай, есть ли у твоего собеседника друзья?

  10. Что для собеседника значит слово «РОДИНА»?


Вопросы для интервью (мл.подр.):

  1. На какой улице живет твой собеседник?

  2. В каком классе учится?

  3. Есть ли в том районе что-нибудь интересное?

  4. Есть ли у твоего собеседника интересы и увлечения, какие?

  5. Как обычно проводит свои выходные твой собеседник?

  6. Какое лакомство считает самым вкусным?

  7. Без чего твой собеседник не представляет свою жизнь?

  8. Чем бы твой собеседник мог щедро поделиться с другими людьми?

  9. Какие привычки характеризуют твоего собеседника?

  10. Узнай, в какую погоду он чувствует себя хорошо?

  11. Кто твой собеседник – жаворонок или сова?

  12. Какой цвет больше всего нравиться собеседнику?

  13. Какие планы у твоего собеседника на будущее?

  14. Узнай, есть ли у твоего собеседника друзья?

  15. Что он не терпит в людях?

  16. Как твой собеседник относится к насилию?

  17. Чувствует ли он себя комфортно в своей семье?

  18. Кто для него самый близкий человек?

  19. Узнай у собеседника, какую профессию он хочет иметь в будущем?

  20. Что для собеседника значит слово «РОДИНА»?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!