СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "Знатоки цветов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка итогового  мероприятия в ЛОП по теме "Мир цветов" 

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Знатоки цветов"»

Викторина «Знатоки цветов»

Цель: – развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес, закрепить знания детей о цветах в игровой форме.
Задачи:
- способствовать закреплению у детей знаний о цветах;
- развивать любознательность, мышление, умение работать в группах;
– воспитывать гуманное отношение к природе, чувство прекрасного;
Оборудование: разрезные карточки с изображением цветов; шапочки из цветов, магнитные доски, магниты; фломастеры;


Воспитатель: Прежде чем мы отправимся в путешествие в чудесную страну, нам надо поделиться на команды(девочки и мальчики)
Дети: интересуются в какую?
А в какую, узнаете, отгадав загадку.
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут?
( Цветы)
Догадались ребята куда мы сегодня отправляемся, как называется страна?
Дети: страна цветов
Воспитатель: Расскажите, что вы знаете о цветах? ( Ответы детей)
А можно рвать цветы? ( ответы детей)


— Какие цветы вы знаете?

— Цветы относятся к растениям или животным?

— Как называются цветы, которые разводит человек?

— Как человек ухаживает за садовыми цветами? Какие действия совершает?

— Как размножаются цветы?

— Где можно купить цветы в любое время года?

— Почему некоторые цветы занесены в Красную книгу природы?

— Как называются цветы, которые растут на лугу?

— Какие луговые цветы вы знаете?

— Назовите части цветка.

— Что такое бутон?

— Почему люди так любят цветы?

— На какие праздники люди стараются подарить цветы?

— Какими словами можно описать цветок?

— Какие цветы ваши самые любимые?

— Что было бы, если бы с Земли исчезли все цветы или вся Земля покрылась бы цветами?


Ведущая:
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок.
Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы –
Опустеют все поляны и не будет красоты!
Здесь кто-то говорит о цветах?


Воспитатель: давайте поиграем

Конкурс 1 проводится игра «Собери цветок».
Дети из разрезных картинок собирают цветы.
Затем дети называют эти цветы.
Из разрезного материала на магнитной доске собрать цветок и подписать его название.
Подведение итогов: цветок команде победителю в этом конкурсе.

Конкурс 2. Эстафета «Нарисуй ромашку».
По команде дети рисуют маркером 7 лепестков у ромашки (каждый ребенок по одному лепестку ромашки, чья команда первой справилась с заданием получает еще один цветок в букет)
Ведущая: Какие замечательные ромашки появились в нашем зале.
( чья команда первой справилась с заданием получает еще один цветок в букет)
Конкурс 3. Танцевальный конкурс
Детям кладут на голову картонные цветы и по сигналу ведущего они начинают танцевать под музыку, не касаясь цветов руками. Побеждает тот, кто протанцует дольше всех, не уронив цветка.

Воспитатель: Наше мероприятие подошло к концу. И запомните, невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они своей красотой украшают нашу жизнь!


старший воспитатель Ожева Ф.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!