«Почему я работаю классным руководителем»
Сколько же забот у меня?
- Девочки объявили байкот новенькой, спрятали пенал. А потом мы всем классом целый урок его искали. Что- то надо с этим делать?
Славик перед началом урока где-то прячется и ждет пока его найду. Это у него игра в прятки называется.
А дел то сколько?
Надо грамоты подписать, родителям позвонить и предупредить. Да, зайти за Ромой, чтобы он не опоздал на урок.
Так зачем мне такая работа? Почему я работаю классным руководителем?
А знаете? Да, потому что я люблю свою профессию. С самого раннего детства учила кукол и брата в саду. В начальных классах мне даже разрешали проверять тетради моих одноклассником красной ручкой. О, какое это было счастье! А дальше годы учебы: колледж, институт, семья, дети. Переехала в Бакал и стала учить уму разуму маленьких ребят.
Главное в моей работе – это любовь к детям. Ровно 10 лет преданна своей профессии и никогда я ей не изменю, потому что люблю свою работу.
Школа – это мой дом, в котором всегда уютно и тепло, и где всегда ждут меня дети.
.Июнь 1 родитель:
В какую школу нам бежать
И где учителя искать,
Такого, чтобы без сомнений
Ему детей нам передать?
1 родитель:
Я хочу, чтоб мой сынок
Шёл спокойно на урок,
2 родитель:
Где терпеливо объясняют
И за шалости прощают.
Чтоб за двойки не корили
И почаще бы хвалили.
Ведущий
Так о жизни рассуждая,
Между школами блуждая,
Шли родители вперёд.
Вдруг пред ними предстаёт
Школа с номером 12.
Чуть вошли, им в уши весть
Учителя у нас хорошие есть.
И молодой и мудрый учитель
Жиляева Анастасия Владимировна!!!
Не беспокойтесь мамочки напрасно
Я понимаю вас прекрасно.
Я буду ваших деточек любить,
Воспитывать, развивать, учить!
Ведущий
И тут понеслась веселая школьная жизнь!
Вам частушки пропоём
Школьные – прикольные
Чтобы в праздник не скучали
Да и нас запомнили!
На именинах мы гуляем
Вместе пляшем и поем
А потом все 2 недели
Мы без голоса живем!
Я сегодня на чеку!
Никому не верю!
Ведь сегодня за окном
— первое апреля!
Проводили смотр песни
Громко пели, топали
И от нашего веселья
Все нам дружно хлопали!
Мы кричим, визжим, стучим.
В классе напряжение.
И всему тому виной –
Высокое давление.
Мы частушки вам пропели
Все, что пели,- в самом деле.
Сами знаете о том-
Мы неправды не поем.
В нашем классе ценят добро,
Знаем точно – нам повезло!
Лучше классной нет, чем у нас,
Вы у нас – просто класс!
Всего 10 лет – так не велик мой опыт,
Но, думаю, сумела я понять,
Как много нужно сил, тепла, умений,
Чтоб самой классной классной стать!
Я горю сама и зажигаю детские сердца!
Танец Огня
Я уверенна: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель».
Я верна учительскому гимну: «Учитель! Сколько надо любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди меня…»
Сценка свечи:
-Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!
-Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.
-Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они
ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких.
И эта свеча угасла…
Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- Что вы делаете?! Вы же должны гореть - я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвёртая свеча сказала:
-Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда.
Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир.
Я – учитель! Я – классный руководитель!
«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу...» (Ричард Олдингтон)