СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка участника "Учитель года- 2020"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

представление педагогического опыта

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка участника "Учитель года- 2020"»

СЛАЙД 1Доброго времени суток, уважаемые коллеги, многоуважаемое жюри и гости конкурса. Свое выступление я хотела бы начать словами Марка Львовского:

СЛАЙД 2 Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решил учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!


Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы так же красиво, гордо, проникновенно, как слово учитель. Учитель, педагог – это не профессия, а скорее призвание.

Я учитель – эти слова я произношу с непонятной для многих гордостью. Да, я – учитель – служитель храма детства.  Я избрала профессию учителя по велению сердца. В ней моё призвание, смысл моей жизни. Для меня учитель – самая значимая, нужная и ответственная профессия. Я в ответе за доверенного и доверившего мне человека, за его духовное и физическое здоровье.  Да, я – учитель, в моих руках свет истины, и мне дано пройти вместе с детьми трудный и долгий путь в завтра.

В 1996 году я, окончив Нальчикский педагогический колледж, пришла работать в школу. Первые шаги в эту профессию я совершила в стенах своей родной школы села Дальнего, где работаю по сей день, рука об руку с прекрасными учителями, которые теперь мои коллеги. Меня зовут Кумукова Фатима Магомедовна. Общий педагогический стаж моей работы 23 года, но учителем русского языка работаю третий год.

Каждый день я прихожу к своим ученикам, общаюсь с ними, делюсь своими мыслями и опытом. Полностью вкладывая все свои знания и умения, стараясь оставить свой след в воспитании подрастающего поколения, я стремлюсь вместе со своими учениками открывать новое в обыденном, глубокое в простом, удивительное в скучном. Только так можно найти путь к раскрытию способностей ребенка: в этом заключается вся роль учительской профессии.

СЛАЙД 3 Цель моей профессиональной деятельности соответствует программе развития школы. Я работаю над следующими проблемами – целями обучения:

  • целостное развитие компетентной, мобильной личности в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка;

  • воспитание человека – патриота своей страны,

  • овладение обучающимися универсальными учебными действиями, которые помогут им самостоятельно добывать знания, а также адаптироваться в быстро изменяющемся современном мире;

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся.


СЛАЙД 4 В рамках достижения этих целей осуществляю:

- подготовку обучающихся к сдаче экзаменов в форме ОГЭ;

- использую элементы здоровьесберегающих, интерактивных и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках;

- провожу предметные, творческие мероприятия уровня образовательного учреждения.

В своем педагогическом сочинении К.Д. Ушинский говорит: «Только успех поддерживает интерес ученика к учению. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание интерес учиться».

СЛАЙД 5 Эти слова легли в основу моего педагогического кредо: «Быть всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка»

СЛАЙД 6 В педагогической деятельности использую методы обучения: интерактивный, словесный, проблемно-поисковый, наглядный, практический. Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная

Учитывая индивидуально-возрастные особенности обучающихся, использую следующие технологии: уровневой дифференциации, критического мышления, проблемного обучения, коллективного обучения, проект. Об эффективном использовании интерактивных форм обучения в учебно-воспитательном процессе свидетельствуют результаты в исследовательской деятельности учащихся. В своей профессиональной деятельности я, прежде всего, учитываю образовательные потребности и психологические особенности обучающихся.

СЛАЙД 7 Одарённых детей привлекаю к участию в творческих конкурсах, исследовательской деятельности, даю им творческие задания. Мое взаимодействие с обучающимися на уроке и вне его базируется на основных принципах педагогики сотрудничества, которая дает широкие возможности учитывать особенности каждой личности.

На уроке стремлюсь создать творческую рабочую обстановку с вовлечением всех ребят в процесс обучения, чтобы у каждого из них появилось ощущение собственной значимости и желания попробовать свои силы в том или ином виде учебной деятельности.

Неотъемлемой частью учебного процесса является внеклассная работа. Я - классный руководитель, потому много времени провожу со своими воспитанниками. Совместная подготовка и проведение внеклассных мероприятий также раскрывает творческий потенциал учащихся.

-подготовка и проведение совместно с обучающимися мероприятий, посвященных памятным датам, - индивидуальная работа с обучающимися;

- подготовка обучающихся к предметным олимпиадам и творческим конкурсам

- исследовательская работа .

СЛАЙД 8 Основными задачами учебно – воспитательной работы являются:

- Совершенствование технологии и организации учебно-воспитательной работы, обучение детей проектной и исследовательской деятельности.

- Активизация познавательной деятельности обучающихся в сфере интерактивных технологий.

- Реализация творческого потенциала школьников, стимулирование и развитие их интереса к русскому языку и литературе.


Вместе мы переживаем радость, за ребят получивших свои награды. Победы товарищей воодушевляют. Хоть их не много, но есть куда стремиться! Несомненно, главные успехи у нас впереди!

Жизнь диктует новые требования и подходы к обучению. Профессия учителя - творческая профессия. Современный учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом. За годы работы я усвоила главное правило поведения: нужно себя вести так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит. Эти мысли меня и сегодня, и завтра будут вести к порогу моей школы. И я снова буду сдавать экзамен «на учителя» перед своими ребятами. И снова, как всегда, со мной будут моя прямота в словах и поступках, обдуманность, решительность в действиях, благодаря которым может состояться Учитель, несущий знания детям.

СЛАЙД 9 Дети – это чудо света,

Я увидела  сама.

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее - дети.

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они



Слайд № 10 Спасибо за внимание!
















МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ДАЛЬНЕГО»

ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР







«Визитная карточка»

участника районного конкурса

«Учитель года России -2020»










Подготовила: учитель русского языка и литературы

Кумукова Фатимат Магомедовна








2020г


Скачать

© 2020, 8897 207

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!