СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входящая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию входящую контрольную работу по математике для учащихся 5 класса. Данная контрольная работа  предполагает проверку  следующих умений: находить неизвестный компонент, записывать числа, сравнивать числа, записывать и решать уравнение, решать задачу, выполнять действия с 0 и 1, выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел, установливать порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок, выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел, выполнять преобразование величин, сравнивать единицы измерения величин, измерять длину отрезка, находить периметр прямоугольника, находить площадь прямоугольника, решать задачи повышенной сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа.»

Входная контрольная работа по математике за курс начальной школы 2014-2015 учебного года обучающихся 5-х классов

Вариант 1

  1. Запишите числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.


  1. Запишите ответы:

3080 · 1 = 19605 · 0 =

20999 + 1 = 36100 – 1 =


  1. Найдите значение выражения:


600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26


  1. Решите задачу:


Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.


  1. Решите уравнение:


25 ∙ 5 – x = 123


  1. Заполните пропуски:


3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг

16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч


  1. Геометрическая задача.


Измерьте длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычислите его периметр и площадь.





8*.Решите задачу по действиям с пояснениями:

От вокзала до аэропорта отправился автобус со скоростью 69 км в час. Через 20 минут до аэропорта ему осталось проехать 107 км. Сколько времени понадобится автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км в час?




Входная контрольная работа по математике за курс начальной школы 2014-2015 учебного года обучающихся 5-х классов

Вариант 2


  1. Запишите числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.


  1. Запишите ответы:

4070 · 1 = 18509 · 0 =

80999 + 1 = 42100 – 1 =


  1. Найдите значение выражения:


800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79


  1. Решите задачу:


Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км\ч. Через сколько часов они встретились?


  1. Решите уравнение:


х : 64 = 2000 – 1999


  1. Заполните пропуски:


6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц

2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч


  1. Геометрическая задача.


Измерьте дины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычислите его периметр и площадь.



8*.Решите задачу по действиям с пояснениями:

От вокзала до аэропорта отправился автобус со скоростью 69 км в час. Через 20 минут до аэропорта ему осталось проехать 107 км. Сколько времени понадобится автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км в час?



Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к контрольной работе по математике.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольная работа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и государственного образовательного стандарта.

Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:

умение находить неизвестный компонент;

умение записывать числа;

умение сравнивать числа;

умение записывать и решать уравнение;

умение решать задачу;

умение выполнять действия с 0 и 1;

умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;

умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;

умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;

умение выполнять преобразование величин;

умение сравнивать единицы измерения величин;

умение измерять длину отрезка;

умение находить периметр прямоугольника;

умение находить площадь прямоугольника;

умение решать задачи повышенной сложности.


Инструкция для учащихся.

Перед вами текст контрольной работы по математике. Вам предлагается выполнить за урок 8 заданий. Внимательно читайте каждое задание. В № 1 надо записать числа и сравнить их. В № 2 нужно записать только ответы. В № 3 – все действия записывайте столбиком под примером. Решение задачи № 4 можно записать любым способом. № 5 – уравнение, не забудьте сделать проверку. В № 6 - заполнить пропуски: в 1 столбике - преобразовать величины, во 2 столбике - сравнить величины. № 7 – геометрическая задача. Внимательно читайте задание, правильно измеряйте стороны. №8 - задание повышенной сложности, на общую оценку не влияет, оценивается отдельно. Все задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным заданиям. После того, как будут выполнены все задания, не забудьте проверить работу. Желаем успехов!

Примечание:

Во время выполнения работы учащимся нельзя пользоваться учебниками и другими справочными материалами.

Запрещается пользоваться калькулятором.


Рекомендуемая схема анализа контрольной работы по математике и ее оценивание

При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.

Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.

После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).

По горизонтали подсчитываются:

определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;

процент выполнения учеником каждого задания;

определяется процент выполнения всех заданий учеником.



По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:

М • 100

К , где М - количество учеников, набравших максимальный балл по умению

К - количество учеников выполнявших работу

Прописывается количество человек, верно выполнивших каждое умение и количество человек, допустивших ошибки на проверяемое умение.


Тематический блок

Объект проверки в задании

№ задания

Оценивание

Нумерация

Умение записывать числа

№ 1

1 балл

Умение сравнивать числа

1 балл

Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

Умение находить неизвестный компонент

№ 5

1 балл за верный ход решения уравнения

Умение записывать и решать уравнение

1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления

Решение задачи

Умение решать задачу

№ 4

6 баллов (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)

Вычислительные навыки

Умение выполнять действия с 0 и 1

№ 2

4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел

№ 3


2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок

1 балл



Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ)

Величины

Умение выполнять преобразование величин

№ 6

3 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение сравнивать единицы измерения величин

3 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Геометрический материал

Умение измерять длину отрезка

№ 7

1 балл

Умение находить периметр прямоугольника

2 балл

Умение находить площадь прямоугольника

2 балл



Итого

30 баллов


Интерпретация результатов


Оценивание по баллам Оценивание в %

30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5

28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4

22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3

14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!