1 вариант №1. Найдите значение выражения: (6,3 – 12,3) ∙(0,2 + 0,3) №2. Используя свойства степени, вычислите: №3.Упростите выражение: №4. Раскрыть скобки: №5.Разложить многочлен на множители: №6. Решите систему уравнений: №7.На рисунке , прямые 3 а 2 1 в №8. По данным рисунка найти ∠1. 1 1350 280 №9. Верным является высказывание под буквой: А) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны. Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она перпендикулярна другой. В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то односторонние углы равны. | 1 вариант №1. Найдите значение выражения: (6,3 – 12,3) ∙(0,2 + 0,3) №2. Используя свойства степени, вычислите: №3.Упростите выражение: №4. Раскрыть скобки: №5.Разложить многочлен на множители: №6. Решите систему уравнений: №7.На рисунке , прямые 3 а 2 1 в №8. По данным рисунка найти ∠1. 1 1350 280 №9. Верным является высказывание под буквой: А) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны. Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она перпендикулярна другой. В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то односторонние углы равны. |