СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по математике для 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную контрольную работу, содержащую алгебраический и геометрический материал, можно использовать в качестве входного контроля по математике в начале 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по математике для 8 класса»

Входная диагностическая работа по математике для 8 класса

1 вариант

№1. Найдите значение выражения:

(6,3 – 12,3) ∙(0,2 + 0,3)


№2. Используя свойства степени, вычислите:

№3.Упростите выражение:

№4. Раскрыть скобки:

№5.Разложить многочлен на множители:

№6. Решите систему уравнений:


№7.На рисунке , прямые

3 а

2


1 в

№8. По данным рисунка найти ∠1.


1

1350

280


№9. Верным является высказывание под буквой:


А) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны.


Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она перпендикулярна другой.


В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то односторонние углы равны.


1 вариант

№1. Найдите значение выражения:

(6,3 – 12,3) ∙(0,2 + 0,3)


№2. Используя свойства степени, вычислите:

№3.Упростите выражение:

№4. Раскрыть скобки:

№5.Разложить многочлен на множители:

№6. Решите систему уравнений:


№7.На рисунке , прямые

3 а

2


1 в

№8. По данным рисунка найти ∠1.


1

1350

280


№9. Верным является высказывание под буквой:


А) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны.


Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она перпендикулярна другой.


В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то односторонние углы равны.










2 вариант

№1. Найдите значение выражения:

(0,8 + 6, 5) ∙(7,2 – 13,2 )


№2. Используя свойства степени, вычислите:

№3.Упростите выражение:

№4. Раскрыть скобки:

№5.Разложить многочлен на множители:

№6. Решите систему уравнений:


№7.На рисунке , прямые

3 а

2


1 в

№8. По данным рисунка найти ∠1.


1

1420

140


№9. Верным является высказывание под буквой:


А) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то сумма накрест лежащих углов равна 1800.


Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она параллельна другой.


В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны.

2 вариант

№1. Найдите значение выражения:

(0,8 + 6, 5) ∙(7,2 – 13,2 )


№2. Используя свойства степени, вычислите:

№3.Упростите выражение:

№4. Раскрыть скобки:

№5.Разложить многочлен на множители:

№6. Решите систему уравнений:


№7.На рисунке , прямые

3 а

2


1 в

№8. По данным рисунка найти ∠1.


1

1420

140


№9. Верным является высказывание под буквой:


А) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то сумма накрест лежащих углов равна 1800.


Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она параллельна другой.


В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны.







3 вариант

№1. Найдите значение выражения:

(2,5 + 6, 1) ∙(3,2 – 11,2 )


№2. Используя свойства степени, вычислите:

№3.Упростите выражение:

№4. Раскрыть скобки:

1)

№5.Разложить многочлен на множители:

№6. Решите систему уравнений:


№7.На рисунке , прямые

3 а

2


1 в

№8. По данным рисунка найти ∠1.


1

1260

230


№9. Верным является высказывание под буквой:


А) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то сумма соответственных углов равна 1800.


Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она параллельна другой.


В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны.

3 вариант

№1. Найдите значение выражения:

(2,5 + 6, 1) ∙(3,2 – 11,2 )


№2. Используя свойства степени, вычислите:

№3.Упростите выражение:

№4. Раскрыть скобки:

1)

№5.Разложить многочлен на множители:

№6. Решите систему уравнений:


№7.На рисунке , прямые

3 а

2


1 в

№8. По данным рисунка найти ∠1.


1

1260

230


№9. Верным является высказывание под буквой:


А) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то сумма соответственных углов равна 1800.


Б) Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она параллельна другой.


В) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!