СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная комплексная работа для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данно разработке текст  разноуровневой  (база и повышенный уровень) входной диагностической комплексной работы для учеников 4 класса, инструкция перевода полученных результатов входной диагностической работы в уровне успешности предметного обучения и сформированности УУД  и  отчёт для учителя по определению сформированности УУД

Просмотр содержимого документа
«Входная комплексная работа для 4 класса»

Фамилия, имя________________________________ Класс_________


Входная комплексная работа 4 класс

Вариант 1


Задание № 1

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Соболь

Этот зверёк размером с домашнюю кошку. Средняя длина его тела – около 50 сантиметров, весит он до полутора килограммов. Главное его богатство – тёмная, с чернотой на спинке, с дымчато-бурым подшёрстком шубка. Она блестящая и мягкая, как шёлк. Мех соболя ценится очень высоко.

Соболь обитает в основном в глухой и тёмной тайге, где преобладают ель, пихта, кедр. Он ведёт осёдлый образ жизни и свой участок покидает только в крайнем случае – при лесном пожаре, недостатке корма, усиленной рубке леса. В дневное время он видит плохо и передвигается неуверенно, но ночью он ловок. По характеру он храбр, хитёр, жесток и дик.

Соболь – животное в высшей мере хищное. Он нападает на всех, с кем может справиться. Основную его пищу составляют мышевидные грызуны. Может он также пообедать ящерицами, лягушками, насекомыми, моллюсками. Летом идут ему в пищу различные ягоды – голубика, рябина, черёмуха, шиповник. Очень любит он и кедровые орешки.

Врагов у соболя немного, разве только крупные хищные птицы, медведь, росомаха, большая куница. Истребляется соболь, прежде всего человеком. Когда-то соболь водился на всём обширном пространстве сибирской тайги. Из-за упорного преследования охотниками запасы этого ценного пушного зверька сильно упали, ему грозило даже полное исчезновение.

В гнезде соболя бывает от двух до семи детёнышей. Соболята рождаются слепыми, белёсыми. Они темнеют лишь через несколько дней, а прозревают через месяц. Первое время соболиха кормит их молоком, затем начинает приносить в гнездо небольших зверьков и птиц. Когда малыши подрастут, мать начнёт брать их с собой на охоту. Соболята очень похожи на котят: любят резвиться, играть, даже урчат, как те. Пройдёт лето, и малыши покинут родительский дом, начнут самостоятельную жизнь.


8

16

26

36

40

50

61

70

80

90

96

107

115

122

131

140

141

150

157

165

172

181

185

195

203

213

222

234

244

254

257





Задание № 2

Выпиши из текста описание соболя. Постарайся написать без ошибок. Проверь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 3

Выпиши из текста всё, чем питается соболь, в алфавитном порядке.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 4

Продолжи предложение.

Врагами соболя являются ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5

Раздели текст на смысловые части, озаглавь каждую часть.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 6

Придумай и запиши вопрос, на который можно ответить, зная содержание текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 7

Выпиши из текста слова, однокоренные слову СОБОЛЬ, придумай ещё одно слово.

________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 8

Выпиши подчёркнутые слова. обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова. Придумай свои примеры (по одному слову) на эти орфограммы и запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Задание № 9

Подчеркни строку, в которой записаны слова, в которой все согласные мягкие.

  1. Соболь, зверёк, блестящий

  2. Росомаха, пожар, корм

  3. Семь, день, хищники

  4. Черёмуха, рябина, голубика


Задание № 10

Запиши предложение, выделенное жирным шрифтом. Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу). Выпиши из него словосочетания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________‑___________________


Задание № 11

Запиши, через сколько дней маленькие соболята начинают видеть?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Задание № 12

Соболь за 1 час может пробежать 3 километра. Сколько метров он пробежит за 1 минуту?


































































Задание № 13

Изучи таблицу и заполни её.

Название

Масса съеденной пищи (в граммах)

За сутки

4 суток

7 суток

Соболь

1000 г



Белка


3200 г


Куница



6300 г



Задание № 14

Произведение и частное двух чисел равны 32. Какие это числа? Подчеркни.

  1. 4 и 8 2) 32 и 0 3) 32 и 2 4) 32 и 1


Задание № 15

Обведи цифру, под которой указана деятельность человека, наносящая вред природе.

  1. Строительство очистных сооружений на предприятиях

  2. Озеленение городских улиц

  3. Уничтожение сорняков на дачных участках

  4. Составление букетов из лесной купальницы летом


Задание № 16

Заполни таблицу данных о детёнышах соболя.

Сколько детёнышей рождается?


Какими рождаются?



Чем питаются?



Когда становятся самостоятельными ?



Дополнительные задания

Задание № 17

Подчеркни названия явлений природы, характерных для осени в средней полосе России.

Ледоход, таяние снега, листопад, прилёт птиц, уменьшение продолжительности дня, похолодание.

Задание № 18

Из второго абзаца выпиши в таблицу 3 имени существительных, 3 имени прилагательных. 3 глагола. Все слова ставь в начальную форму.


Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол











Задание № 19

В зоопарке клетка соболя имеет квадратную форму. Длина ограждения составляет 8 м. Какова площадь клетки?













































































































Самооценка

Отметь √ выбор своего ответа


Утверждение

Да

Нет

1

Все задания в работе показались мне лёгкими



2

Все задания в работе показались мне трудными



3

В работе были и лёгкие и трудные задания



4

Я легко справился со всеми заданиями



5

Некоторые задания вызвали у меня затруднения



6

Я выполнил все задания правильно



7

Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно









































Фамилия, имя________________________________ Класс_________


Входная комплексная работа 4 класс

Вариант 2


Задание № 1

Возьми руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


Белка

9

19

29

39

51

60

71

81

91

100

112

123

134

144

148

157

167

177

186

196

207

217

229

240

247

254

264

272

279


Кто не знает белки? Её характерные особенности – кисточки на концах ушей и длинный, пушистый, широкий и лёгкий хвост. Хвост служит белке рулём и парашютом. С его помощью она совершает акробатические прыжки с дерева на дерево. Окраска шерсти этого зверька зависит от времени года и места обитания. У белок, живущих в средней полосе России, шерсть летом рыжая, а зимой светло-серая.

В нашей стране белки живут везде, где есть лес. Они устраивают себе жилище в гнезде, которое называется гайно. Гнездо сплетено из прутьев и похоже на шар, внутри выстлано мхом, листьями, сухими травинками, шерстью и другими материалами. В таком уютном гнезде даже в стужу тепло. Гнездо, как правило, имеет два выхода – главный и запасной. В морозы белки затыкают их мхом. У белки обычно много таких домиков: для детёнышей, для сна и чтобы спрятаться от непогоды. В сильные морозы в одном гнезде собирается несколько зверьков. Они спят, согревая друг друга.

Врагов у белок немало: из зверей – куница, горностай, колонок, лисица, росомаха. А из птиц – ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк.

В хвойных лесах белки питаются семенами шишек сосны и ели, кедровыми орешками, а в лиственных - желудями, орехами. Кроме того, белки поедают ягоды, грибы, почки растений, фрукты, ловят жуков и бабочек. Если увидите на сучке сухой гриб – знайте, это беличьи запасы. Иная хлопотунья на зиму до двух тысяч грибов заготовляет. Запасает белка на зиму и орехи, жёлуди, шишки – складывает их в ямку, загоняет зубами поглубже в землю и засыпает. Когда белочки делают по осени большой запас орехов, можно ожидать холодной зимы.

В апреле появляются бельчата, крошечные, голые, беспомощные. Рождается 4 – 8 бельчат. Бельчиха кормит их молоком. Только через два месяца они смогут питаться самостоятельно и осваивать окрестную территорию. Через год они покидают мамино гнездо.


Задание № 2

Выпиши из текста описание белки. Постарайся написать без ошибок. Проверь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 3

Выпиши из текста всё, чем питается белка в алфавитном порядке:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 4

Продолжи предложение.

Врагами белки являются ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 5

Раздели текст на смысловые части и составь, озаглавь каждую часть.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 6

Придумай и запиши вопрос, на который можно ответить, зная содержание текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 7

Выпиши из текста слова, однокоренные слову БЕЛКА, придумай ещё одно слово.

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 8

Выпиши подчёркнутые слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова. Придумай свои примеры (по одному слову) на эти орфограммы и запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Задание № 9

Отметь строку, в которой записаны слова, в которой все согласные твердые.

 белка, зверек, блестящий

 росомаха, пожар, корм

 семь, день, хищники

 черёмуха, рябина, голубика


Задание № 10

Запиши предложение, выделенное жирным шрифтом. Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу). Выпиши из него словосочетания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 11

Запиши, через сколько дней маленькие бельчата начинают быть самостоятельными?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание № 12

Белка за 1 час может пробежать 2 км 400 м. Сколько метров она пробежит за 1 минуту?

































































Задание № 13

Изучи таблицу и заполни её.

Название

Масса съеденной пищи (в граммах)

За сутки

4 суток

7 суток

Соболь

1000г



Белка


2800г


Куница



5600г


Задание № 14

Произведение и частное двух чисел равны 36. Какие это числа? Отметь √.

 4 и 9  36 и 0  32 и 2  32 и 1


Задание № 15

Обведи цифру, под которой указана деятельность человека, наносящая вред природе.

1) очистка сточных вод на предприятии;

2) сбор цветущего ландыша зимой в лесу;

3) посадка деревьев на склонах оврагов;

4) уничтожение сорняков на дачных участках.


Задание № 16

Заполни таблицу данных о детёнышах белки.

Сколько детёнышей рождается?


Какими рождаются?


Чем питаются?


Когда становятся самостоятельными?



Дополнительные задания

Задание № 17

Подчеркни названия явлений природы, характерных для весны в средней полосе России.

Ледоход, радуга, таяние снега, листопад, прилёт птиц, уменьшение продолжительности дня.


Задание № 18

Из второго абзаца выпиши в таблицу 3 имени существительных, 3 имени прилагательных, 3 глагола. Все слова ставь в начальную форму.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол











Задание № 19

В зоопарке клетка белки имеет квадратную форму. Длина ограждения составляет 16 м. Какова площадь клетки?











































































































Самооценка

Отметь √ выбор своего ответа


Утверждение

Да

Нет

1

Все задания в работе показались мне лёгкими



2

Все задания в работе показались мне трудными



3

В работе были и лёгкие и трудные задания



4

Я легко справился со всеми заданиями



5

Некоторые задания вызвали у меня затруднения



6

Я выполнил все задания правильно



7

Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно






Инструкция перевода полученных результатов входной диагностической работы в уровне успешности предметного обучения и сформированности УУД


1. По описанию итоговой оценки считается, что ученик достиг базового уровня, если в контрольной работе выполнил не менее 50% заданий базового уровня.

Уровень Сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за все задания базового уровня:

- от 0-20 баллов - уровень ниже базового - «н»;

- от 21-40 баллов - базовый уровень - «б».

2. По описанию итоговой оценки считается, что ученик достиг повышенного уровня, если в контрольной работе выполнил не менее 65% заданий базового уровня и 50% заданий повышенного уровня.

Повышенный уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за задания базового уровня и за задания повышенного уровня (дополнительные задания):

- от 0-29 баллов - не достиг повышенного уровня – «-»

- от 30-46 баллов - повышенный уровень - «п».

Внимание. Если учащийся набрал достаточно много баллов базового уровня, но не набрал минимум 4 балла за дополнительные задания, то учащийся не достиг повышенного уровня «-».

3. Уровень сформированности УУД рассчитывается по сумме баллов за выполнение определенных заданий базового и повышенного уровня, указанных в кодификаторе тем.

Регулятивные универсальные учебные действия:

- от 0-11 баллов - низкий уровень сформированности УУД - «н»;

- от 8-18 баллов - средний уровень - «с»;

- от 19-23 баллов - высокий уровень - «в».

Познавательные универсальные учебные действия:

- от 0-15 баллов - низкий уровень сформированности УУД - «н»;

- от 16-25 баллов - средний уровень - «с»;

- от 26-30 баллов - высокий уровень - «в».

4. Полученные данные в баллах занести в таблицу «Результаты промежуточной комплексной диагностической работы четвероклассника (в баллах)». Сделать вывод об уровне сформированности предметных умений и УУД работы четвероклассника (перевести баллы в уровни).

5. Данные по каждому ученику занести в таблицу по классу. Произвести анализ полученных данных по классу, затем по нескольким классам. Написать аналитическую справку с рекомендациями.

6. Обработка данных может производиться в программе MS Ехсеl.


Сформированность познавательных УУД (№ заданий)

Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся

ПУУД 1 (2, 3, 6, 11)


ПУУД 2 (5, 16)


ПУУД 3 (4, 6, 18)


ПУУД 4 (7, 8, 20)


Сумма баллов



Сформированность регулятивных УУД (№ заданий)

Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся

РУУД 1 (2, 8, 9, 10)


РУУД 2 (5, 8, 10, 13, 19)


Сумма баллов



Результаты промежуточной диагностики четвероклассника (в уровнях)


Диагностируемые предметные умения (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир) сформированы на уровне ______________________________ (ниже базового, базовом, повышенном).

Диагностируемые универсальные учебные действия сформированы:

Регулятивные УУД на ____________________уровне (низком, среднем, высоком).

Познавательные УУД на ____________________уровне (низком, среднем, высоком).

Самооценка (адекватная, завышенная, заниженная, неадекватная) _________________________


Учитель__________________



МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 4-м КЛАССЕ


1. Задание «Темп чтения про себя»

Критерии и оценка темпа чтения про себя:

- 4 балла – темп чтения составляет более 91 слова в минуту;

- 3 балла – темп чтения составляет от 81 до 90 слов в минуту;

- 2 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;

- 1 балл – темп чтения составляет от 60 до 70 слов в минуту;

- 0 баллов – темп чтения составляет ниже 60 слов в минуту.


2. Задание «Умение найти в тексте информацию, грамотно списать предложения, проверить, исправить допущенные ошибки».

Вариант 2: Её характерные особенности - кисточки на концах ушей и длинный, пушистый, широкий и лёгкий хвост. Окраска шерсти этого зверька зависит от времени года и места обитания. У белок, живущих в средней полосе России, шерсть летом рыжая, a зимой светло-серая.

- правильно списал предложения, если допустил ошибки, нашел и исправил их – 2 балла;

- списал не всё, списал лишнее предложение, не исправил ошибки – 1 балл;

- не списал, списал, но допустил более 3 ошибок и не исправил их – 0 баллов.


3. Задание «Умение найти в тексте информацию и упорядочить в алфавитном порядке».

Вариант 2: Бабочки, грибы, желуди, жуки, кедровые орешки, орехи, почки растений, семена шишек, фрукты, ягоды.

- все слова сгруппированы в алфавитном порядке – 2 балла;

- не все слова выписаны или выписаны не в алфавитном порядке – 1 балл;

- задание не выполнено – 0 баллов.


4. Задание «Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания».

Вариант 2: Врагами Белки являются куница, горностай, колонок, лисица, росомаха, ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк.

- предложение построено верно, использована вся информация из текста – 2 балла;

- использована не вся информация из текста, предложение оформлено правильно – 1 балл;

- предложение оформлено неправильно – 0 баллов.


5. Задание «Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их».

- выделены 5 смысловых частей, верно озаглавлены – 2 балла;

- выделены не все смысловые части, верно озаглавлены – 1 балл;

- задание не выполнено – 0 баллов.


6. Задание «Умение использовать информацию текста для построения вопроса»

- вопрос сформулирован конкретно, предложение оформлено со знаком вопроса – 2 балла;

- вопрос сформулирован конкретно, предложение оформлено без знака вопроса – 1 балл;

- задание не выполнено – 0 баллов.


7. Задание «Умение различать и подбирать родственные (однокоренные) слова»

Вариант 2: беличьи (запасы), бельчата, бельчиха, (белочка).

- выписаны все слова и подобрано ещё 1 однокоренное слово – 2 балла;

- выписаны все слова, но не подобранно однокоренное слово – 1 балл;

- задание не выполнено – 0 баллов.


8. Задание «Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и сомнительной согласной в корне, приводить свои примеры».

Вариант 2: Гнездо – гнезда; орешками – орешек.

- выписаны слова, выделены орфограммы, правильно подобраны проверочные слова и слова с орфограммами (за каждое слово) – 4 балла;

- количество баллов выставляется по количеству правильно выполненных слов;

- слова выписаны без задания – 0 баллов;


9. Задание «Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные».

Вариант 2: росомаха, пожар, корм.

- выделено правильно – 1 балл;

- задание не выполнено – 0 баллов.


10. Задание «Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания».

Вариант 2: Хвост служит белке рулем и парашютом.

Служит рулем, служит парашютом, случит белке.

- выделена грамматическая основа предложения, выписаны словосочетания – 2 балла;

- выделена грамматическая основа предложения, выписаны невсе словосочетания – 1 балл;

- задание не выполнено – 0 баллов.

11. Задание «Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте».

Вариант 2: Через два месяца – 60 (62) дня.

- выполнено правильно - 2 балла,

- выписана информация из текста, но нe переведена в дни - 1 балл;

- задание не выполнено - 0 баллов.


12. Задание «Умение переводить единицы скорости»

Вариант 2: 2400:60 = 40 (м/мин)

- выполнено правильно – 2 балла;

- задание не выполнено – 0 баллов.


13. Задание «Умение решать задачи на пропорциональную зависимость».

Название

Масса съеденной пищи (в граммах)

За сутки

4 суток

7 суток

Соболь

1000 г

4000 г

7000 г

Белка

700 г

2800 г

4900 г

Куница

800 г

3200 г

5600 г

- выполнено правильно (за каждую строку) – 3 балла;

- за две правильные строки – 2 балла;

- за одну правильную строку – 1 балл;

- задание не выполнено – 0 баллов.


14. «Умение умножать и делить на 1»

Вариант 2: 36 и 1

- выполнено правильно – 1 балл;

- задание не выполнено – 0баллов.


15. Задание «Умение определять характер взаимоотношения человека с природой».

Вариант 2: 2

- выполнено правильно – 1 балл;

- задание не выполнено – 0баллов.


16. Задание «Умение структурировать информацию по заданным параметрам».

Вариант 2.

Сколько детёнышей рождается?

4-8

Какими рождаются?

Крошечные, голые, беспомощные.

Чем питаются?

Бельчиха кормит их молоком

Когда становятся самостоятельными?

Через год они покидают гнездо

- балл выставляется за каждую правильную строчку (всего) – 4 балла.

обитания - 1 балл.


17. Задание «Умение определять явления природы, характерные для конкретной территории».

Вариант 2: Ледоход, таяние снега, прилет птиц.

- верно названы все явления – 3 балла;

- балл выставляется по количеству правильных ответов.


18. Задание «Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию».

- выписаны слова, поставлены B начальную форму - 3 балла,

- выписаны слова, но не поставлены B начальную форму - 2 балла,

- выписано частично, но в начальной форме - 1 балл.


19. Задание «Умение находить площадь квадрата через его периметр»

Вариант 2: 16 : 4 = 4 м - сторона квадрата

4 - 4 = 16 кв. м - площадь клетки

- вычислено правильно - 1 балл,

- задание не выполнено - 0 баллов.


Самооценка

Ответил утвердительно на 1, 4, 6 вопросы, но при этом B работе допустил много ошибок - завышенная самооценка.

Ответил утвердительно на 1, 4, 6 вопросы, но при этом в работе не допустил ошибок - адекватная самооценка.

Ответил утвердительно на З, 5, 7 вопросы и при этом в работе допустил ошибки - адекватная самооценка.

Ответил утвердительно на 2, 7 вопросы, но при этом в работе не допустил ошибок - заниженная самооценка.


Кодификатор тем комплексной работы

(«Соболь» и «Белка»)


задания

Проверяемые предметные умения

Мах

Кол-во

баллов

Базовый уровень

1

Темп чтения про себя (чтение)

4

2

Умение найти в тексте информацию, грамотно списать предложения, проверить, исправить допущенные ошибки (русский язык)

2

3

Умение найти в тексте информацию и упорядочить в алфавитном порядке (русский язык)

2

4

Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания (чтение)

2

5

Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их (чтение)

2

6

Умение использовать информацию текста для построения вопроса (чтение)

2

7

Умение различать и подбирать родственные (однокоренные) слова (русский язык)

2

8

Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и сомнительной согласной в корне, приводить свои примеры (русский язык)

4

9

Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные (русский язык)

1

10

Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания (русский язык)

2

11

Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте (математика)

2

12

Умение переводить единицы скорости (математика)

1

13

Умение решать задачи на пропорциональную зависимость (математика)

3

14

Умение умножать и делить на 1 (математика)

1

15

Умение определять характер взаимоотношения человека с природой (окружающий мир)

1

16

Умение структурировать информацию по заданным параметрам (окружающий мир)

4

Всего баллов



35

Повышенный уровень (дополнительные задания)

17

Умение отвечать на, поставленный вопрос, анализировать (окружающий мир)

3

18

Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию (русский язык)

3

19

Умение находить площадь квадрата через его периметр (математика)

2

Всего баллов

8

Итого баллов

43








Формируемые универсальные учебные действия


заданий

Диагностируемые

универсальные учебные действия

Баллы

Познавательные УУД

2, 3, 6, 11

ПУУД 1. Поиск и выделение необходимой информации

8

5, 16

ПУУД 2. Структурирование знаний

6

4, 6,18

ПУУД 3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

7

7, 8, 19

ПУУД 4. Анализ и синтез

7

Всего баллов

28

Регулятивные УУД

2, 8, 9, 10

РУУД 1. Принятие учебной цели, контроль, коррекция

9

5, 8, 10, 13, 19

РУУД 2. Определение последовательности промежуточных целей и плана действий

13

Всего баллов

22









































Общие данные по________

классу



Всего учащихся в 4- ___ классе ____ чел.

Приняли участие в диагностике ____ чел.



Уровень сформированности предметных умений


Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный



Базовый



Ниже базового уровня






Уровень сформированности универсальных учебных действий


Уровень

УУД

1

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

РУУД







ПУУД








Сформированность познавательных УУД (№ заданий)

Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся

ПУУД 1 (2, 3, 6, 11)


ПУУД 2 (5, 16)


ПУУД 3 (4, 6, 18)


ПУУД 4 (7, 8,19)


Сумма баллов




Сформированность регулятивных УУД (№ заданий)

Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся

РУУД 1 (2, 8, 9, 10)


РУУД 2 (5, 8, 10, 13, 19)


Сумма баллов



Результаты входной диагностики четвероклассника

(в уровнях)


Диагностируемые предметные умения (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир) сформированы на уровне базового (ниже базового, базовом, повышенном).

Диагностируемые универсальные учебные действия сформированы:

Регулятивные УУД на базовом уровне (низком, среднем, высоком).

Познавательные УУД на базовом уровне (низком, среднем, высоком).

Самооценка (адекватная, завышенная, заниженная, неадекватная) завышенная.



Результативность выполнения заданий


№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

4



2

Умение найти в тексте информацию, грамотно списать предложения, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2



3

Умение найти в тексте информацию и упорядочить в алфавитном порядке

Русский язык

2



4

Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания

Чтение

2



5

Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их

Чтение

2



6

Умение использовать информацию текста для построения вопроса

Чтение

2



7

Умение различать и подбирать родственные (однокоренные) слова

Русский язык

2



8

Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и сомнительной согласной в корне, приводить свои примеры

Русский язык

4



9

Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные

Русский язык

1



10

Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания

Русский язык

2



11

Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте

Математика

2



12

Умение переводить единицы скорости

Математика

1



13

Умение решать задачи на пропорциональную зависимость

Математика

3



14

Умение умножать и делить на 1

Математика

1



15

Умение определять характер взаимодействия человека с природой

Окружающий мир

1



16

Умение структурировать информацию по заданным параметрам

Окружающий мир

4



17

Умение отвечать на поставленный вопрос, приводить необходимые аргументы

Окружающий мир

3



18

Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию

Русский язык

3



19

Умение находить площадь квадрата через его периметр

Математика

2




Динамика результатов мониторинга по классу


класс

Учитель

Результат итоговой диагностики 3 класс (уровень)

Результат входной диагностики (уровень)

Динамика

(отрицательная, положительная,

стабильная)

п

б

н/б

п

б

н/б


2











Классификация ошибок


Проверяемые умения

Скорость чтения про себя (чтение)

Умение найти в тексте информацию, грамотно списывать предложения, проверять, исправлять допущенные ошибки (русский язык)

Найти в тексте информацию, упорядочить в алфавитном порядке (русский язык)

Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания (чтение)

Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их (чтение)

Умение использовать информацию текста для построения вопроса (чтение)

Умение различать и разбтрать родственные слова (однокоренные) (русский язык)

Умение подбирать проверочные словак словам с безударной гласной в корне, приводить свои примеры (русский язык)

Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные (русский язык)

Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания (русский язык)

Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте (математика)

Умение переводить единицы скорости (математика)

Умение решать задачи на пропорциональную зависимость (математика)

Умение умножать и делить на 1 (математика)

Умение определять характер взаимоотношения человека с природой (окружающий мир)

Умение структурировать информацию по заданным параметрам (окружающий мир)

Умение отвечать на поставленный вопрос, приводить необходимые аргументы (окружающий мир)

Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию (Русский язык)

Умение находить площадь квадрата через его периметр (математика)

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2

Кол-во ошибок




















%






















Учитель _________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!