Фамилия, имя________________________________ Класс_________
Входная комплексная работа 4 класс
Вариант 1
Задание № 1
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Соболь
Этот зверёк размером с домашнюю кошку. Средняя длина его тела – около 50 сантиметров, весит он до полутора килограммов. Главное его богатство – тёмная, с чернотой на спинке, с дымчато-бурым подшёрстком шубка. Она блестящая и мягкая, как шёлк. Мех соболя ценится очень высоко. Соболь обитает в основном в глухой и тёмной тайге, где преобладают ель, пихта, кедр. Он ведёт осёдлый образ жизни и свой участок покидает только в крайнем случае – при лесном пожаре, недостатке корма, усиленной рубке леса. В дневное время он видит плохо и передвигается неуверенно, но ночью он ловок. По характеру он храбр, хитёр, жесток и дик. Соболь – животное в высшей мере хищное. Он нападает на всех, с кем может справиться. Основную его пищу составляют мышевидные грызуны. Может он также пообедать ящерицами, лягушками, насекомыми, моллюсками. Летом идут ему в пищу различные ягоды – голубика, рябина, черёмуха, шиповник. Очень любит он и кедровые орешки. Врагов у соболя немного, разве только крупные хищные птицы, медведь, росомаха, большая куница. Истребляется соболь, прежде всего человеком. Когда-то соболь водился на всём обширном пространстве сибирской тайги. Из-за упорного преследования охотниками запасы этого ценного пушного зверька сильно упали, ему грозило даже полное исчезновение. В гнезде соболя бывает от двух до семи детёнышей. Соболята рождаются слепыми, белёсыми. Они темнеют лишь через несколько дней, а прозревают через месяц. Первое время соболиха кормит их молоком, затем начинает приносить в гнездо небольших зверьков и птиц. Когда малыши подрастут, мать начнёт брать их с собой на охоту. Соболята очень похожи на котят: любят резвиться, играть, даже урчат, как те. Пройдёт лето, и малыши покинут родительский дом, начнут самостоятельную жизнь. | 8 16 26 36 40 50 61 70 80 90 96 107 115 122 131 140 141 150 157 165 172 181 185 195 203 213 222 234 244 254 257 |
Задание № 2
Выпиши из текста описание соболя. Постарайся написать без ошибок. Проверь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3
Выпиши из текста всё, чем питается соболь, в алфавитном порядке.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4
Продолжи предложение.
Врагами соболя являются ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5
Раздели текст на смысловые части, озаглавь каждую часть.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6
Придумай и запиши вопрос, на который можно ответить, зная содержание текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7
Выпиши из текста слова, однокоренные слову СОБОЛЬ, придумай ещё одно слово.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8
Выпиши подчёркнутые слова. обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова. Придумай свои примеры (по одному слову) на эти орфограммы и запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание № 9
Подчеркни строку, в которой записаны слова, в которой все согласные мягкие.
Соболь, зверёк, блестящий
Росомаха, пожар, корм
Семь, день, хищники
Черёмуха, рябина, голубика
Задание № 10
Запиши предложение, выделенное жирным шрифтом. Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу). Выпиши из него словосочетания.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________‑___________________
Задание № 11
Запиши, через сколько дней маленькие соболята начинают видеть?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 12
Соболь за 1 час может пробежать 3 километра. Сколько метров он пробежит за 1 минуту?
Задание № 13
Изучи таблицу и заполни её.
Название | Масса съеденной пищи (в граммах) |
За сутки | 4 суток | 7 суток |
Соболь | 1000 г | | |
Белка | | 3200 г | |
Куница | | | 6300 г |
Задание № 14
Произведение и частное двух чисел равны 32. Какие это числа? Подчеркни.
4 и 8 2) 32 и 0 3) 32 и 2 4) 32 и 1
Задание № 15
Обведи цифру, под которой указана деятельность человека, наносящая вред природе.
Строительство очистных сооружений на предприятиях
Озеленение городских улиц
Уничтожение сорняков на дачных участках
Составление букетов из лесной купальницы летом
Задание № 16
Заполни таблицу данных о детёнышах соболя.
Сколько детёнышей рождается? | |
Какими рождаются? | |
Чем питаются? | |
Когда становятся самостоятельными ? | |
Дополнительные задания
Задание № 17
Подчеркни названия явлений природы, характерных для осени в средней полосе России.
Ледоход, таяние снега, листопад, прилёт птиц, уменьшение продолжительности дня, похолодание.
Задание № 18
Из второго абзаца выпиши в таблицу 3 имени существительных, 3 имени прилагательных. 3 глагола. Все слова ставь в начальную форму.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
| | |
| | |
| | |
Задание № 19
В зоопарке клетка соболя имеет квадратную форму. Длина ограждения составляет 8 м. Какова площадь клетки?
Самооценка
Отметь √ выбор своего ответа
№ | Утверждение | Да | Нет |
1 | Все задания в работе показались мне лёгкими | | |
2 | Все задания в работе показались мне трудными | | |
3 | В работе были и лёгкие и трудные задания | | |
4 | Я легко справился со всеми заданиями | | |
5 | Некоторые задания вызвали у меня затруднения | | |
6 | Я выполнил все задания правильно | | |
7 | Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно | | |
Фамилия, имя________________________________ Класс_________
Входная комплексная работа 4 класс
Вариант 2
Задание № 1
Возьми руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Белка
9 19 29 39 51 60 71 81 91 100 112 123 134 144 148 157 167 177 186 196 207 217 229 240 247 254 264 272 279 | Кто не знает белки? Её характерные особенности – кисточки на концах ушей и длинный, пушистый, широкий и лёгкий хвост. Хвост служит белке рулём и парашютом. С его помощью она совершает акробатические прыжки с дерева на дерево. Окраска шерсти этого зверька зависит от времени года и места обитания. У белок, живущих в средней полосе России, шерсть летом рыжая, а зимой светло-серая. В нашей стране белки живут везде, где есть лес. Они устраивают себе жилище в гнезде, которое называется гайно. Гнездо сплетено из прутьев и похоже на шар, внутри выстлано мхом, листьями, сухими травинками, шерстью и другими материалами. В таком уютном гнезде даже в стужу тепло. Гнездо, как правило, имеет два выхода – главный и запасной. В морозы белки затыкают их мхом. У белки обычно много таких домиков: для детёнышей, для сна и чтобы спрятаться от непогоды. В сильные морозы в одном гнезде собирается несколько зверьков. Они спят, согревая друг друга. Врагов у белок немало: из зверей – куница, горностай, колонок, лисица, росомаха. А из птиц – ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк. В хвойных лесах белки питаются семенами шишек сосны и ели, кедровыми орешками, а в лиственных - желудями, орехами. Кроме того, белки поедают ягоды, грибы, почки растений, фрукты, ловят жуков и бабочек. Если увидите на сучке сухой гриб – знайте, это беличьи запасы. Иная хлопотунья на зиму до двух тысяч грибов заготовляет. Запасает белка на зиму и орехи, жёлуди, шишки – складывает их в ямку, загоняет зубами поглубже в землю и засыпает. Когда белочки делают по осени большой запас орехов, можно ожидать холодной зимы. В апреле появляются бельчата, крошечные, голые, беспомощные. Рождается 4 – 8 бельчат. Бельчиха кормит их молоком. Только через два месяца они смогут питаться самостоятельно и осваивать окрестную территорию. Через год они покидают мамино гнездо. |
Задание № 2
Выпиши из текста описание белки. Постарайся написать без ошибок. Проверь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3
Выпиши из текста всё, чем питается белка в алфавитном порядке:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4
Продолжи предложение.
Врагами белки являются ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5
Раздели текст на смысловые части и составь, озаглавь каждую часть.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6
Придумай и запиши вопрос, на который можно ответить, зная содержание текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7
Выпиши из текста слова, однокоренные слову БЕЛКА, придумай ещё одно слово.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8
Выпиши подчёркнутые слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова. Придумай свои примеры (по одному слову) на эти орфограммы и запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание № 9
Отметь √ строку, в которой записаны слова, в которой все согласные твердые.
белка, зверек, блестящий
росомаха, пожар, корм
семь, день, хищники
черёмуха, рябина, голубика
Задание № 10
Запиши предложение, выделенное жирным шрифтом. Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу). Выпиши из него словосочетания.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 11
Запиши, через сколько дней маленькие бельчата начинают быть самостоятельными?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 12
Белка за 1 час может пробежать 2 км 400 м. Сколько метров она пробежит за 1 минуту?
Задание № 13
Изучи таблицу и заполни её.
Название | Масса съеденной пищи (в граммах) |
За сутки | 4 суток | 7 суток |
Соболь | 1000г | | |
Белка | | 2800г | |
Куница | | | 5600г |
Задание № 14
Произведение и частное двух чисел равны 36. Какие это числа? Отметь √.
4 и 9 36 и 0 32 и 2 32 и 1
Задание № 15
Обведи цифру, под которой указана деятельность человека, наносящая вред природе.
1) очистка сточных вод на предприятии;
2) сбор цветущего ландыша зимой в лесу;
3) посадка деревьев на склонах оврагов;
4) уничтожение сорняков на дачных участках.
Задание № 16
Заполни таблицу данных о детёнышах белки.
Сколько детёнышей рождается? | |
Какими рождаются? | |
Чем питаются? | |
Когда становятся самостоятельными? | |
Дополнительные задания
Задание № 17
Подчеркни названия явлений природы, характерных для весны в средней полосе России.
Ледоход, радуга, таяние снега, листопад, прилёт птиц, уменьшение продолжительности дня.
Задание № 18
Из второго абзаца выпиши в таблицу 3 имени существительных, 3 имени прилагательных, 3 глагола. Все слова ставь в начальную форму.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
| | |
| | |
| | |
Задание № 19
В зоопарке клетка белки имеет квадратную форму. Длина ограждения составляет 16 м. Какова площадь клетки?
Самооценка
Отметь √ выбор своего ответа
№ | Утверждение | Да | Нет |
1 | Все задания в работе показались мне лёгкими | | |
2 | Все задания в работе показались мне трудными | | |
3 | В работе были и лёгкие и трудные задания | | |
4 | Я легко справился со всеми заданиями | | |
5 | Некоторые задания вызвали у меня затруднения | | |
6 | Я выполнил все задания правильно | | |
7 | Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно | | |
Инструкция перевода полученных результатов входной диагностической работы в уровне успешности предметного обучения и сформированности УУД
1. По описанию итоговой оценки считается, что ученик достиг базового уровня, если в контрольной работе выполнил не менее 50% заданий базового уровня.
Уровень Сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за все задания базового уровня:
- от 0-20 баллов - уровень ниже базового - «н»;
- от 21-40 баллов - базовый уровень - «б».
2. По описанию итоговой оценки считается, что ученик достиг повышенного уровня, если в контрольной работе выполнил не менее 65% заданий базового уровня и 50% заданий повышенного уровня.
Повышенный уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за задания базового уровня и за задания повышенного уровня (дополнительные задания):
- от 0-29 баллов - не достиг повышенного уровня – «-»
- от 30-46 баллов - повышенный уровень - «п».
Внимание. Если учащийся набрал достаточно много баллов базового уровня, но не набрал минимум 4 балла за дополнительные задания, то учащийся не достиг повышенного уровня «-».
3. Уровень сформированности УУД рассчитывается по сумме баллов за выполнение определенных заданий базового и повышенного уровня, указанных в кодификаторе тем.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- от 0-11 баллов - низкий уровень сформированности УУД - «н»;
- от 8-18 баллов - средний уровень - «с»;
- от 19-23 баллов - высокий уровень - «в».
Познавательные универсальные учебные действия:
- от 0-15 баллов - низкий уровень сформированности УУД - «н»;
- от 16-25 баллов - средний уровень - «с»;
- от 26-30 баллов - высокий уровень - «в».
4. Полученные данные в баллах занести в таблицу «Результаты промежуточной комплексной диагностической работы четвероклассника (в баллах)». Сделать вывод об уровне сформированности предметных умений и УУД работы четвероклассника (перевести баллы в уровни).
5. Данные по каждому ученику занести в таблицу по классу. Произвести анализ полученных данных по классу, затем по нескольким классам. Написать аналитическую справку с рекомендациями.
6. Обработка данных может производиться в программе MS Ехсеl.
Сформированность познавательных УУД (№ заданий) | Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся |
ПУУД 1 (2, 3, 6, 11) | |
ПУУД 2 (5, 16) | |
ПУУД 3 (4, 6, 18) | |
ПУУД 4 (7, 8, 20) | |
Сумма баллов | |
Сформированность регулятивных УУД (№ заданий) | Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся |
РУУД 1 (2, 8, 9, 10) | |
РУУД 2 (5, 8, 10, 13, 19) | |
Сумма баллов | |
Результаты промежуточной диагностики четвероклассника (в уровнях)
Диагностируемые предметные умения (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир) сформированы на уровне ______________________________ (ниже базового, базовом, повышенном).
Диагностируемые универсальные учебные действия сформированы:
Регулятивные УУД на ____________________уровне (низком, среднем, высоком).
Познавательные УУД на ____________________уровне (низком, среднем, высоком).
Самооценка (адекватная, завышенная, заниженная, неадекватная) _________________________
Учитель__________________
МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 4-м КЛАССЕ
1. Задание «Темп чтения про себя»
Критерии и оценка темпа чтения про себя:
- 4 балла – темп чтения составляет более 91 слова в минуту;
- 3 балла – темп чтения составляет от 81 до 90 слов в минуту;
- 2 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;
- 1 балл – темп чтения составляет от 60 до 70 слов в минуту;
- 0 баллов – темп чтения составляет ниже 60 слов в минуту.
2. Задание «Умение найти в тексте информацию, грамотно списать предложения, проверить, исправить допущенные ошибки».
Вариант 2: Её характерные особенности - кисточки на концах ушей и длинный, пушистый, широкий и лёгкий хвост. Окраска шерсти этого зверька зависит от времени года и места обитания. У белок, живущих в средней полосе России, шерсть летом рыжая, a зимой светло-серая.
- правильно списал предложения, если допустил ошибки, нашел и исправил их – 2 балла;
- списал не всё, списал лишнее предложение, не исправил ошибки – 1 балл;
- не списал, списал, но допустил более 3 ошибок и не исправил их – 0 баллов.
3. Задание «Умение найти в тексте информацию и упорядочить в алфавитном порядке».
Вариант 2: Бабочки, грибы, желуди, жуки, кедровые орешки, орехи, почки растений, семена шишек, фрукты, ягоды.
- все слова сгруппированы в алфавитном порядке – 2 балла;
- не все слова выписаны или выписаны не в алфавитном порядке – 1 балл;
- задание не выполнено – 0 баллов.
4. Задание «Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания».
Вариант 2: Врагами Белки являются куница, горностай, колонок, лисица, росомаха, ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк.
- предложение построено верно, использована вся информация из текста – 2 балла;
- использована не вся информация из текста, предложение оформлено правильно – 1 балл;
- предложение оформлено неправильно – 0 баллов.
5. Задание «Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их».
- выделены 5 смысловых частей, верно озаглавлены – 2 балла;
- выделены не все смысловые части, верно озаглавлены – 1 балл;
- задание не выполнено – 0 баллов.
6. Задание «Умение использовать информацию текста для построения вопроса»
- вопрос сформулирован конкретно, предложение оформлено со знаком вопроса – 2 балла;
- вопрос сформулирован конкретно, предложение оформлено без знака вопроса – 1 балл;
- задание не выполнено – 0 баллов.
7. Задание «Умение различать и подбирать родственные (однокоренные) слова»
Вариант 2: беличьи (запасы), бельчата, бельчиха, (белочка).
- выписаны все слова и подобрано ещё 1 однокоренное слово – 2 балла;
- выписаны все слова, но не подобранно однокоренное слово – 1 балл;
- задание не выполнено – 0 баллов.
8. Задание «Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и сомнительной согласной в корне, приводить свои примеры».
Вариант 2: Гнездо – гнезда; орешками – орешек.
- выписаны слова, выделены орфограммы, правильно подобраны проверочные слова и слова с орфограммами (за каждое слово) – 4 балла;
- количество баллов выставляется по количеству правильно выполненных слов;
- слова выписаны без задания – 0 баллов;
9. Задание «Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные».
Вариант 2: росомаха, пожар, корм.
- выделено правильно – 1 балл;
- задание не выполнено – 0 баллов.
10. Задание «Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания».
Вариант 2: Хвост служит белке рулем и парашютом.
Служит рулем, служит парашютом, случит белке.
- выделена грамматическая основа предложения, выписаны словосочетания – 2 балла;
- выделена грамматическая основа предложения, выписаны невсе словосочетания – 1 балл;
- задание не выполнено – 0 баллов.
11. Задание «Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте».
Вариант 2: Через два месяца – 60 (62) дня.
- выполнено правильно - 2 балла,
- выписана информация из текста, но нe переведена в дни - 1 балл;
- задание не выполнено - 0 баллов.
12. Задание «Умение переводить единицы скорости»
Вариант 2: 2400:60 = 40 (м/мин)
- выполнено правильно – 2 балла;
- задание не выполнено – 0 баллов.
13. Задание «Умение решать задачи на пропорциональную зависимость».
Название | Масса съеденной пищи (в граммах) |
За сутки | 4 суток | 7 суток |
Соболь | 1000 г | 4000 г | 7000 г |
Белка | 700 г | 2800 г | 4900 г |
Куница | 800 г | 3200 г | 5600 г |
- выполнено правильно (за каждую строку) – 3 балла;
- за две правильные строки – 2 балла;
- за одну правильную строку – 1 балл;
- задание не выполнено – 0 баллов.
14. «Умение умножать и делить на 1»
Вариант 2: 36 и 1
- выполнено правильно – 1 балл;
- задание не выполнено – 0баллов.
15. Задание «Умение определять характер взаимоотношения человека с природой».
Вариант 2: 2
- выполнено правильно – 1 балл;
- задание не выполнено – 0баллов.
16. Задание «Умение структурировать информацию по заданным параметрам».
Вариант 2.
Сколько детёнышей рождается? | 4-8 |
Какими рождаются? | Крошечные, голые, беспомощные. |
Чем питаются? | Бельчиха кормит их молоком |
Когда становятся самостоятельными? | Через год они покидают гнездо |
- балл выставляется за каждую правильную строчку (всего) – 4 балла.
обитания - 1 балл.
17. Задание «Умение определять явления природы, характерные для конкретной территории».
Вариант 2: Ледоход, таяние снега, прилет птиц.
- верно названы все явления – 3 балла;
- балл выставляется по количеству правильных ответов.
18. Задание «Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию».
- выписаны слова, поставлены B начальную форму - 3 балла,
- выписаны слова, но не поставлены B начальную форму - 2 балла,
- выписано частично, но в начальной форме - 1 балл.
19. Задание «Умение находить площадь квадрата через его периметр»
Вариант 2: 16 : 4 = 4 м - сторона квадрата
4 - 4 = 16 кв. м - площадь клетки
- вычислено правильно - 1 балл,
- задание не выполнено - 0 баллов.
Самооценка
Ответил утвердительно на 1, 4, 6 вопросы, но при этом B работе допустил много ошибок - завышенная самооценка.
Ответил утвердительно на 1, 4, 6 вопросы, но при этом в работе не допустил ошибок - адекватная самооценка.
Ответил утвердительно на З, 5, 7 вопросы и при этом в работе допустил ошибки - адекватная самооценка.
Ответил утвердительно на 2, 7 вопросы, но при этом в работе не допустил ошибок - заниженная самооценка.
Кодификатор тем комплексной работы
(«Соболь» и «Белка»)
№ задания | Проверяемые предметные умения | Мах Кол-во баллов |
Базовый уровень |
1 | Темп чтения про себя (чтение) | 4 |
2 | Умение найти в тексте информацию, грамотно списать предложения, проверить, исправить допущенные ошибки (русский язык) | 2 |
3 | Умение найти в тексте информацию и упорядочить в алфавитном порядке (русский язык) | 2 |
4 | Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания (чтение) | 2 |
5 | Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их (чтение) | 2 |
6 | Умение использовать информацию текста для построения вопроса (чтение) | 2 |
7 | Умение различать и подбирать родственные (однокоренные) слова (русский язык) | 2 |
8 | Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и сомнительной согласной в корне, приводить свои примеры (русский язык) | 4 |
9 | Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные (русский язык) | 1 |
10 | Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания (русский язык) | 2 |
11 | Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте (математика) | 2 |
12 | Умение переводить единицы скорости (математика) | 1 |
13 | Умение решать задачи на пропорциональную зависимость (математика) | 3 |
14 | Умение умножать и делить на 1 (математика) | 1 |
15 | Умение определять характер взаимоотношения человека с природой (окружающий мир) | 1 |
16 | Умение структурировать информацию по заданным параметрам (окружающий мир) | 4 |
Всего баллов | 35 |
Повышенный уровень (дополнительные задания) |
17 | Умение отвечать на, поставленный вопрос, анализировать (окружающий мир) | 3 |
18 | Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию (русский язык) | 3 |
19 | Умение находить площадь квадрата через его периметр (математика) | 2 |
Всего баллов | 8 |
Итого баллов | 43 |
Формируемые универсальные учебные действия
№ заданий | Диагностируемые универсальные учебные действия | Баллы |
Познавательные УУД |
2, 3, 6, 11 | ПУУД 1. Поиск и выделение необходимой информации | 8 |
5, 16 | ПУУД 2. Структурирование знаний | 6 |
4, 6,18 | ПУУД 3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме | 7 |
7, 8, 19 | ПУУД 4. Анализ и синтез | 7 |
Всего баллов | 28 |
Регулятивные УУД |
2, 8, 9, 10 | РУУД 1. Принятие учебной цели, контроль, коррекция | 9 |
5, 8, 10, 13, 19 | РУУД 2. Определение последовательности промежуточных целей и плана действий | 13 |
Всего баллов | 22 |
Общие данные по________
классу
Всего учащихся в 4- ___ классе ____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности предметных умений
Уровень | 1 |
Кол-во (чел.) | Доля (%) |
Повышенный | | |
Базовый | | |
Ниже базового уровня | | |
Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень УУД | 1 |
Высокий | Средний | Низкий |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
РУУД | | | | | | |
ПУУД | | | | | | |
Сформированность познавательных УУД (№ заданий) | Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся |
ПУУД 1 (2, 3, 6, 11) | |
ПУУД 2 (5, 16) | |
ПУУД 3 (4, 6, 18) | |
ПУУД 4 (7, 8,19) | |
Сумма баллов | |
Сформированность регулятивных УУД (№ заданий) | Баллы, выставленные за задания в работе уч-ся |
РУУД 1 (2, 8, 9, 10) | |
РУУД 2 (5, 8, 10, 13, 19) | |
Сумма баллов | |
Результаты входной диагностики четвероклассника
(в уровнях)
Диагностируемые предметные умения (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир) сформированы на уровне базового (ниже базового, базовом, повышенном).
Диагностируемые универсальные учебные действия сформированы:
Регулятивные УУД на базовом уровне (низком, среднем, высоком).
Познавательные УУД на базовом уровне (низком, среднем, высоком).
Самооценка (адекватная, завышенная, заниженная, неадекватная) завышенная.
Результативность выполнения заданий
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл | Количество учащихся, набравших максимальный балл | Доля учащихся, набравших максимальный балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | 4 | | |
2 | Умение найти в тексте информацию, грамотно списать предложения, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | 2 | | |
3 | Умение найти в тексте информацию и упорядочить в алфавитном порядке | Русский язык | 2 | | |
4 | Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания | Чтение | 2 | | |
5 | Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их | Чтение | 2 | | |
6 | Умение использовать информацию текста для построения вопроса | Чтение | 2 | | |
7 | Умение различать и подбирать родственные (однокоренные) слова | Русский язык | 2 | | |
8 | Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и сомнительной согласной в корне, приводить свои примеры | Русский язык | 4 | | |
9 | Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные | Русский язык | 1 | | |
10 | Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания | Русский язык | 2 | | |
11 | Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте | Математика | 2 | | |
12 | Умение переводить единицы скорости | Математика | 1 | | |
13 | Умение решать задачи на пропорциональную зависимость | Математика | 3 | | |
14 | Умение умножать и делить на 1 | Математика | 1 | | |
15 | Умение определять характер взаимодействия человека с природой | Окружающий мир | 1 | | |
16 | Умение структурировать информацию по заданным параметрам | Окружающий мир | 4 | | |
17 | Умение отвечать на поставленный вопрос, приводить необходимые аргументы | Окружающий мир | 3 | | |
18 | Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию | Русский язык | 3 | | |
19 | Умение находить площадь квадрата через его периметр | Математика | 2 | | |
Динамика результатов мониторинга по классу
класс | Учитель | Результат итоговой диагностики 3 класс (уровень) | Результат входной диагностики (уровень) | Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) |
п | б | н/б | п | б | н/б | |
2 | | | | | | | | |
Классификация ошибок
Проверяемые умения | Скорость чтения про себя (чтение) | Умение найти в тексте информацию, грамотно списывать предложения, проверять, исправлять допущенные ошибки (русский язык) | Найти в тексте информацию, упорядочить в алфавитном порядке (русский язык) | Умение использовать информацию текста для продолжения высказывания (чтение) | Умение разделить текст на смысловые части и озаглавить их (чтение) | Умение использовать информацию текста для построения вопроса (чтение) | Умение различать и разбтрать родственные слова (однокоренные) (русский язык) | Умение подбирать проверочные словак словам с безударной гласной в корне, приводить свои примеры (русский язык) | Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные (русский язык) | Умение находить грамматическую основу предложения, выписывать словосочетания (русский язык) | Умение переводить единицы измерения и находить нужную информацию в тексте (математика) | Умение переводить единицы скорости (математика) | Умение решать задачи на пропорциональную зависимость (математика) | Умение умножать и делить на 1 (математика) | Умение определять характер взаимоотношения человека с природой (окружающий мир) | Умение структурировать информацию по заданным параметрам (окружающий мир) | Умение отвечать на поставленный вопрос, приводить необходимые аргументы (окружающий мир) | Умение определять части речи, ставить слова в начальную форму, классифицировать по заданному основанию (Русский язык) | Умение находить площадь квадрата через его периметр (математика) |
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
2 | Кол-во ошибок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
% | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учитель _________________________________