СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 4 класса»

Математика, 4 класс. УМК «Школа России». М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова,

входная контрольная работа


Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

з а п и с ь в с т о л б и к запись в строчку

281 + 437 263 ∙ 2 430 + (150 – 90)

984 – 623 654 : 2 820 – 500 + 60


2. Реши задачу:

В кондитерском магазине 10 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет – на 12 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет?


3. Сравни:

3ч … 300мин 36 ∙ 2…63 ∙ 2

249 +1 … 249 ∙ 1 2 м 6 дм … 6 м 2 дм


4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8см. Начерти этот квадрат.


5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?


Входная контрольная работа

Вариант 2

  1. Выполни вычисления:

з а п и с ь в с т о л б и к запись в строчку

526 + 238 281 ∙ 2 220 + (130 – 60)

837 – 562 723 : 3 940 – 700 + 20


2. Реши задачу:

Фирма застеклила 30 балконов, павильонов в 3 раза больше, чем балконов, а лоджий – на 80 больше, чем павильонов. Сколько лоджий застеклила фирма?

3.Сравни:

400мин … 4ч 28 ∙ 2…82 ∙ 2

573 – 1…573 : 1 3 м 2 дм … 2 м 3 дм


4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.


5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?






Пояснительная записка:


  1. Входная контрольная работа по математике для 4 класса.

  2. УМК «Школа России», М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова.

  3. Период проведения - сентябрь 2019-2020 учебный год. Контрольная работа составлена за 2018-2019 учебный год.

  4. Продолжительность проведения контрольной работы -40 минут.



Инструкция проведения контрольной работы:

Работа состоит из 5 заданий:

4 основных задания (№1-4) и одного задания дополнительного (№5*)

Задания №1-4 выполняются в обязательном порядке, решение расписывается полностью.

Задание №5 выполняется по желанию учащегося на отдельную отметку и при выставлении отметки за контрольную работу не учитывается.

Выполняйте все задания по порядку и постарайтесь решить их как можно больше. Если какое-то задание не получается решить сразу, пропустите его и вернитесь к нему позже.

Все записи в работе должны выполняться ручкой, чертежи - карандашом. Если вы допустили ошибку, аккуратно зачеркните неправильный ответ и напишите правильный.

Запрещается использование калькуляторов, телефонов, тетрадей и учебников. Для вспомогательных вычислений и чертежей можно пользоваться черновиком.


Учащиеся работают 40 минут без вмешательства учителя. За 10 минут до истечения времени, отведенного на контрольную работу, учитель в классе делает соответствующее объявление.


Критерии оценивания контрольной работы:


«5» - нет ошибок и исправлений, не более 1 недочета;

«4» - 1-2 ошибки или 4 недочета;

«3» - 3-5 ошибок или не более 8 недочетов;

«2» - более 5 ошибок или более 8 недочетов.

Грубые ошибки: все вычислительные ошибки в примерах и задачах (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишнее действие; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональный прием вычислений, неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.


За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.


Кодификатор проверяемых тем:


Проверяемые умения. Описание требований к уровню подготовки.

1

Умение выполнять письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число.

2

Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

3

Умение решать арифметические текстовые задачи.

4

Умение сравнивать величины. Различать знаки.

5

Умение находить длины сторон квадрата по его периметру.

6

Умение решать логические задачи.


Дополнительные материалы и оборудование: линейка, простой карандаш.


Ключи ответов:

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

з а п и с ь в с т о л б и к запись в строчку 60

281 х 263 - 654|2____ 430 + (150 – 90)=490

+ 437 2 6 327 320

718 526 -5 820 – 500 + 60=380

4

984 -14

623 14

361 0

  1. Реши задачу:

В кондитерском магазине 10 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет – на 12 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет?


Карамели – 10 с.

Печенья - ? с., в 2 раза больше, чем карамели.

Шокол.конфет - ?, на 12 с. Больше, чем печенья.

  1. 10∙ 2=20(с.)-печенья

  2. 20+12=32(с.)

Ответ. 32 сорта шоколадных конфет.

3. Сравни:

3ч 63 ∙ 2

180 мин 126

249 +1 249 ∙ 1 2 м 6 дм 6 м 2 дм

250 249 26 дм


  1. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8см. Начерти этот квадрат.

Периметр квадрата – это сумма длин всех его сторон.

Свойство квадрата: все его 4 стороны равны.

Находим 1 сторону.


8 : 4 = 2 (см)

2 см



  1. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

  1. 35 – 7 = 28 (л) – разница в возрасте между мамой и дочкой

  2. 44-28= 16 (л)

Ответ. 16 лет дочери.


Вариант 2

  1. Выполни вычисления:


з а п и с ь в с т о л б и к запись в строчку

70

+526 х281 220 + (130 – 60) = 290

238 2

764 562

240

-837 -723|3____ 940 – 700 + 20 = 260

562 6 241

275 -12

12

-3

3

0


2. Реши задачу:

Фирма застеклила 30 балконов, павильонов в 3 раза больше, чем балконов, а лоджий – на 80 больше, чем павильонов. Сколько лоджий застеклила фирма?


Балконов – 30 шт.

Павильонов - ? шт., в 3 раза больше, чем балконов

Лоджий - ? шт., на 80 шт. больше, чем павильонов.

  1. 30 ∙ 3 = 90 (шт.) – застеклили павильонов

  2. 90+80= 170 (шт.)

Ответ. 170 лоджий застеклили.


3.Сравни:


400мин 4 ч 28 ∙ 2

400мин 240 мин 56

573 – 1 2 м 3 дм

572 32 дм 23 дм


4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.

Периметр квадрата – это сумма длин всех его сторон.

Свойство квадрата: все его 4 стороны равны.

Находим 1 сторону.


12 : 4 = 3 (см)


3 см



5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?

1)36 – 9 = 27 (л) – разница в возрасте

2) 48 – 27 = 21 (г)

Ответ. 21 год сыну.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!