СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по дисциплине ОГСЭ.06 Введение в специальность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для входного контроля по дисциплине ОГСЭ .06 Введение в специальность для обучающихся на базе основного общего образования по специальности 34.02.01 "Сестринское дело" содержит два варианта по сорок вопросов.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по дисциплине ОГСЭ.06 Введение в специальность»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Камчатского края «Камчатский медицинский колледж»



Согласовано

Заместитель директора

по учебно-методической работе

_______________С.В. Коровашкина







КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА


Для проведения входного контроля знаний студентов
по ОГСЭ.06 «Введение в специальность»


Форма проведения оценочной процедуры – тестовые задания




Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

очная форма обучения

базовый уровень подготовки






Разработчик

Рассмотрены на заседании ЦМК

ГБПОУ КК «КМедК»

Преподаватель – Гагарина Е.С.

Общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от «__» _________ 2019 г.


Председатель ЦМК ________ Е.С. Гагарина







г. Петропавловск-Камчатский, 2019

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт 3

  2. Задания 5

  3. Пакет преподавателя 18





1. Паспорт


Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Введение в специальность» составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины «Введение в специальность» для специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело», которая является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж» и входит в состав дисциплин общеобразовательного учебного цикла.

В результате освоения учебной дисциплины «Введение в специальность» обучающийся должен обладать предусмотренными программой учебной дисциплины «Введение в специальность» следующими умениями (У), знаниями (З), которые формируют предметную компетенцию, и общими компетенциями (ОК):

У1 - выбирать тему и разрабатывать программу исследования;

У2 - определять объект и предмет исследования;

У3 - формулировать цель и задачи исследования;

У4 - ориентироваться в большом количестве научных источников и работать с литературой;

У5 - собирать, анализировать и обобщать научные факты;

У6 - теоретически проработать исследуемую тему, аргументировать выводы, обосновывать предложения и рекомендации;

У7 - творчески решать поставленные задачи;

У7 - оформлять библиографические ссылки и результаты научного исследования;

У9 - аргументировать свою позицию и вести дискуссию по заданной тематике.

З1 - что такое НИРС, ее виды и формы организации в колледже;

З2 - особенности проведения научно-исследовательской работы на отдельных этапах ее осуществления;

З3 - методы усвоения информации, ее накопления и систематизации;

З4 - требования, предъявляемые к постановке задачи на исследование;

З5 - методы проведения исследований;

З6 - способы и формы защиты результатов научно-исследовательской работы в колледже;

З7 - приемы ведения научной дискуссии по заданной тематике;

З8 - формы апробации результатов научно-исследовательской работы.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнение профессиональных задач оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решение в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ПК 4.4. Проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи, способствовать внедрению современных медицинских технологий.

ПК 4.5. Работать с нормативно-правовой, учетно-отчетной и медицинской документацией.

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является зачет.



2. Задания

Тестовые задания



Специальность 34.02.01 «Сестринское дело».

Дисциплина ОГСЭ.06 «Введение в специальность».

Группы 181МС, 182МС, 183МС 2 курс 1 семестр



Вариант № 1

Выбрать один правильный ответ


  1. Теоретическое исследование, в котором должна быть приведена хотя бы одна самая простая, но самостоятельная идея автора по эффективному решению вопроса – это:


А) реферат В) дипломная работа

Б) курсовая работа Г) проект


  1. Познавательная функция науки это:


А) Расширение знания об окружающем мире, обществе и человеке

Б) Создание новых технологий обучения

В) Развитие новых технологий в производительных силах общества

Г) Систематизация знаний об окружающем мире, обществе и самом человеке


  1. С помощью чего можно произвести поиск по запросу «в каких изданиях то или иное лицо участвовало в качестве соавтора, редактора и т.п.»:


А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Все пункты плана этого конспекта представлены в виде вопросительных предложений, под каждый пункт вопроса вносятся короткие пометки (2-3 предложения):


А) схематический плановый В) свободный

Б) тематический Г) плановый


  1. В каком веке возникла современная наука?


А) в XIV веке В) в XVI веке

Б) в XV веке Г) в XVII веке


  1. Подготовительный этап написания курсовой работы включает (укажите все возможные варианты):


А) выбор темы курсовой работы

Б) систематизация и первичная обработка материала

В) окончательное оформление курсовой работы

Г) определение цели и задач курсовой работы

Д) составление библиографии по теме курсовой работы


  1. Часть работы, в которой должны быть указаны актуальность, цель, задачи и методы исследования – это:


А) введение В) теоретическая часть

Б) заключение Г) практическая часть


  1. Самая престижная и знаменитая научная премия?


А) Премия Карла Фридриха Гаусса

Б) Нобелевская премия

В) Премия Декарта

Г) Премия и медаль Филдса


  1. Что даёт возможность получить ответ на вопрос, какие книги по той или иной отрасли знания имеются в библиотеке:


А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Особый вид публичного выступления, соединяющий в себе учебно-образовательные, научно-исследовательские и методические задачи :


А) эссе В) лекция

Б) реферат Г) конспект


  1. Общественные и гуманитарные науки это:

А) История В) Физика

Б) Политология Г) Математика


  1. Шифр книги – это:


А) индекс ББК и авторский знак

Б) только индекс ББК

В) только авторский знак

Г) полочный индекс


  1. Через что непосредственно наука воздействует на человека?


А) Через взаимоотношение людей

Б) Через современное общество

В) Через управление культурными процессами

Г) Через образование


  1. Совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки – это:


А) библиотечные стеллажи

Б) библиотечная картотека

В) библиотечный каталог

Г) библиотечно-библиографическая классификация


  1. Укажите ряд, в котором перечислены только эмпирические методы исследования:


А) эксперимент, абстрагирование, моделирование

Б) классификация, анализ литературы, синтез

В) опрос, измерения, наблюдение

Г) описание, анализ документации, аналогия


  1. В чем главная проблема новых изобретений в современно обществе?


А) Чтобы они не имели ложной информации

Б) Чтобы они использовались в крайних случаях

В) Чтобы они не были обращены против человека

Г) Чтобы они не могли управляться без действия человека


  1. Источники научной информации делятся на:


А) первичные и вторичные

Б) научные и ненаучные

В) текстовые и электронные

Г) проверенные и непроверенные


  1. Выберите вид конспекта, в котором запись материала делается по плану курсовой работы:


А) тематический В) схематический

Б) систематический Г) свободный


  1. Созданные в России специальные таблицы для библиотек, в которых конкретная отрасль науки (предмет) обозначается цифрами:


А) ББК В) КБК

Б) УДК Г) ISBN


  1. Какая функция науки занимает исключительно важное место в сфере духовного производства?


А) Культурная

Б) Производственная

В) Познавательная

Г) Мировоззренческая


  1. Библиографические записи располагаются в алфавитном порядке фамилий индивидуальных авторов, наименований коллективных авторов или заглавий документов – это:


А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Выберите вид конспекта, в котором материал излагается в последовательности книги:


А) тематический В) схематический

Б) систематический Г) свободный


  1. Карточки с библиографическим описанием располагаются в алфавите наименований предметов, о которых рассказывается в книгах:


А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Что является идеалом науки, по мнению большинства учёных?

А) Решение задач

Б) Закон

В) Точка зрения

Г) Истина


  1. При оформлении библиографической записи для списка литературы запись «[Текст]» используется для обозначения:


А) электронного издания В) книги

Б) печатного издания Г) журнала или газеты


  1. Прозаический литературный жанр, в котором отражены индивидуальные переживания автора, его взгляд на тот или иной вопрос – это:

А) эссе В) лекция

Б) реферат Г) конспект


  1. Письменный текст, в котором кратко и последовательно изложено содержание основного источника информации – это:


А) эссе В) курсовая работа

Б) реферат Г) конспект


  1. Что играет важную роль в популяризации науки?


А) Научные факты В) Научная литература

Б) Научное сообщество Г) Научная фантастика


  1. Вид конспекта, который создаётся на основе заранее составленного плана материала и состоит из определённого количества пунктов:

А) схематический плановый В) свободный

Б) тематический Г) плановый


  1. На вопрос «Почему в настоящее время нужно изучать эту тему и почему именно её вы выбрали для проведения исследования?» отвечает:


А) актуальность В) цель

Б) задачи Г) объект


  1. При оформлении статьи из газеты в список литературы необходимо:


А) название газеты заключить в кавычки

Б) указать дату выхода газеты

В) указать редколлегию газеты

Г) название статьи заключить в кавычки


  1. Структура курсовой или дипломной работы:


А) титульный лист-введение-основная часть-заключение-приложения

Б) титульный лист-введение-основная часть-заключение-приложения-список литературы

В) титульный лист-содержание-введение-основная часть-заключение-приложения-список литературы

Г) титульный лист-содержание-введение-основная часть-заключение-список литературы-приложения


  1. К какому источнику информации необходимо обратиться в первую очередь при сборе материала для курсовой работы?


А) интернет-ресурсы В) учебная литература

Б) научные труды Г) официальные документы


  1. Метод исследования, основанный на делении изучаемых объектов на несколько отдельных групп в зависимости от какого-либо признака:


А) классификация В) аналогия

Б) синтез Г) наблюдение


  1. Верны ли суждения о классификации наук:


1) Естественные науки и математика – это физика, химия, биология

2) Технические науки – это полиграфия, радиотехника

А) Верно только 1

Б) верно только 2

В) верно 1 и 2

Г) неверны оба суждения


  1. При оформлении конспекта правую страницу тетради:


А) делят на две равные части

Б) делят на три равные части

В) используют для записи конспекта

Г) нет верного ответа

  1. Курсовая работа создается:


А) в научном стиле речи

Б) в официально-деловом стиле речи

В) в разговорном стиле речи

Г) в разных стилях речи


  1. В курсовой работе для формулировки цели, как конечного результата, используются:


А) существительные В) глаголы

Б) причастия Г) деепричастия


  1. Задачи, сформулированные в курсовой работе, в первую очередь связаны:


А) с актуальностью В) с методами исследования

Б) с целью Г) заключением


  1. Объём курсовой работы:


А) 15-20 страниц В) 10-15 страниц

Б) до 40 страниц Г) больше 40 страниц

Специальность 31.02.03 «Лабораторная диагностика».

Дисциплина ОДБ. 02 «Литература».

Группа 191МЛ 1 курс 1 семестр



Вариант № 2

Выбрать один правильный ответ



  1. Объём курсовой работы:


А) 15-20 страниц В) 10-15 страниц

Б) до 40 страниц Г) больше 40 страниц


  1. Задачи, сформулированные в курсовой работе, в первую очередь связаны:


А) с актуальностью В) с методами исследования

Б) с целью Г) заключением


  1. В курсовой работе для формулировки цели, как конечного результата, используются:


А) существительные В) глаголы

Б) причастия Г) деепричастия


  1. Курсовая работа создается:


А) в научном стиле речи

Б) в официально-деловом стиле речи

В) в разговорном стиле речи

Г) в разных стилях речи


  1. При оформлении конспекта правую страницу тетради:


А) делят на две равные части

Б) делят на три равные части

В) используют для записи конспекта

Г) нет верного ответа


  1. Верны ли суждения о классификации наук:


1) Естественные науки и математика – это физика, химия, биология

2) Технические науки – это полиграфия, радиотехника

А) Верно только 1

Б) верно только 2

В) верно 1 и 2

Г) неверны оба суждения


  1. Метод исследования, основанный на делении изучаемых объектов на несколько отдельных групп в зависимости от какого-либо признака:


А) классификация В) аналогия

Б) синтез Г) наблюдение


  1. К какому источнику информации необходимо обратиться в первую очередь при сборе материала для курсовой работы?


А) интернет-ресурсы В) учебная литература

Б) научные труды Г) официальные документы


  1. Структура курсовой или дипломной работы:


А) титульный лист-введение-основная часть-заключение-приложения

Б) титульный лист-введение-основная часть-заключение-приложения-список литературы

В) титульный лист-содержание-введение-основная часть-заключение-приложения-список литературы

Г) титульный лист-содержание-введение-основная часть-заключение-список литературы-приложения


  1. При оформлении статьи из газеты в список литературы необходимо:


А) название газеты заключить в кавычки

Б) указать дату выхода газеты

В) указать редколлегию газеты

Г) название статьи заключить в кавычки


  1. На вопрос «Почему в настоящее время нужно изучать эту тему и почему именно её вы выбрали для проведения исследования?» отвечает:


А) актуальность В) цель

Б) задачи Г) объект


  1. Вид конспекта, который создаётся на основе заранее составленного плана материала и состоит из определённого количества пунктов:


А) схематический плановый В) свободный

Б) тематический Г) плановый



  1. Что играет важную роль в популяризации науки?


А) Научные факты В) Научная литература

Б) Научное сообщество Г) Научная фантастика


  1. Письменный текст, в котором кратко и последовательно изложено содержание основного источника информации – это:


А) эссе В) курсовая работа

Б) реферат Г) конспект


  1. Прозаический литературный жанр, в котором отражены индивидуальные переживания автора, его взгляд на тот или иной вопрос – это:


А) эссе В) лекция

Б) реферат Г) конспект


  1. При оформлении библиографической записи для списка литературы запись «[Текст]» используется для обозначения:


А) электронного издания В) книги

Б) печатного издания Г) журнала или газеты


  1. Что является идеалом науки, по мнению большинства учёных?


А) Решение задач

Б) Закон

В) Точка зрения

Г) Истина


  1. Карточки с библиографическим описанием располагаются в алфавите наименований предметов, о которых рассказывается в книгах:


А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Выберите вид конспекта, в котором материал излагается в последовательности книги:


А) тематический В) схематический

Б) систематический Г) свободный


  1. Библиографические записи располагаются в алфавитном порядке фамилий индивидуальных авторов, наименований коллективных авторов или заглавий документов – это:


А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Какая функция науки занимает исключительно важное место в сфере духовного производства?


А) Культурная

Б) Производственная

В) Познавательная

Г) Мировоззренческая


  1. Созданные в России специальные таблицы для библиотек, в которых конкретная отрасль науки (предмет) обозначается цифрами:


А) ББК В) КБК

Б) УДК Г) ISBN


  1. Выберите вид конспекта, в котором запись материала делается по плану курсовой работы:


А) тематический В) схематический

Б) систематический Г) свободный


  1. Источники научной информации делятся на:


А) первичные и вторичные

Б) научные и ненаучные

В) текстовые и электронные

Г) проверенные и непроверенные


  1. В чем главная проблема новых изобретений в современно обществе?


А) Чтобы они не имели ложной информации

Б) Чтобы они использовались в крайних случаях

В) Чтобы они не были обращены против человека

Г) Чтобы они не могли управляться без действия человека


  1. Укажите ряд, в котором перечислены только эмпирические методы исследования:


А) эксперимент, абстрагирование, моделирование

Б) классификация, анализ литературы, синтез

В) опрос, измерения, наблюдение

Г) описание, анализ документации, аналогия


  1. Совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки – это:


А) библиотечные стеллажи

Б) библиотечная картотека

В) библиотечный каталог

Г) библиотечно-библиографическая классификация


  1. Через что непосредственно наука воздействует на человека?


А) Через взаимоотношение людей

Б) Через современное общество

В) Через управление культурными процессами

Г) Через образование


  1. Шифр книги – это:


А) индекс ББК и авторский знак

Б) только индекс ББК

В) только авторский знак

Г) полочный индекс


  1. Общественные и гуманитарные науки это:

А) История В) Физика

Б) Политология Г) Математика


  1. Особый вид публичного выступления, соединяющий в себе учебно-образовательные, научно-исследовательские и методические задачи :


А) эссе В) лекция

Б) реферат Г) конспект


  1. Что даёт возможность получить ответ на вопрос, какие книги по той или иной отрасли знания имеются в библиотеке:


А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Самая престижная и знаменитая научная премия?


А) Премия Карла Фридриха Гаусса

Б) Нобелевская премия

В) Премия Декарта

Г) Премия и медаль Филдса


  1. Часть работы, в которой должны быть указаны актуальность, цель, задачи и методы исследования – это:


А) введение В) теоретическая часть

Б) заключение Г) практическая часть


  1. Подготовительный этап написания курсовой работы включает (укажите все возможные варианты):


А) выбор темы курсовой работы

Б) систематизация и первичная обработка материала

В) окончательное оформление курсовой работы

Г) определение цели и задач курсовой работы

Д) составление библиографии по теме курсовой работы


  1. В каком веке возникла современная наука?


А) в XIV веке В) в XVI веке

Б) в XV веке Г) в XVII веке


  1. Все пункты плана этого конспекта представлены в виде вопросительных предложений, под каждый пункт вопроса вносятся короткие пометки (2-3 предложения):


А) схематический плановый В) свободный

Б) тематический Г) плановый


  1. С помощью чего можно произвести поиск по запросу «в каких изданиях то или иное лицо участвовало в качестве соавтора, редактора и т.п.»:

А) алфавитный каталог

Б) предметный каталог

В) систематический каталог

Г) алфавитно-предметный указатель


  1. Познавательная функция науки это:


А) Расширение знания об окружающем мире, обществе и человеке

Б) Создание новых технологий обучения

В) Развитие новых технологий в производительных силах общества

Г) Систематизация знаний об окружающем мире, обществе и самом человеке


  1. Теоретическое исследование, в котором должна быть приведена хотя бы одна самая простая, но самостоятельная идея автора по эффективному решению вопроса – это:

А) реферат В) дипломная работа

Б) курсовая работа Г) проект

3. Пакет преподавателя



Вид заданий - тестовые задания.


Эталоны и ключи ответов к заданиям


№ вопроса

Вариант ответа

Вариант 1

Вариант 2

1

Б

А

2

А

Б

3

А

В

4

А

А

5

Г

Б

6

Г

В

7

А

А

8

Б

В

9

В

Г

10

В

Б

11

А

А

12

А

Г

13

Г

Г

14

В

Г

15

В

А

16

В

Б

17

А

Г

18

Г

Б

19

А

Б

20

А

А

21

А

А

22

Б

А

23

Б

Г

24

Г

А

25

Б

В

26

А

В

27

Г

В

28

Г

Г

29

Г

А

30

А

А

31

Б

В

32

Г

В

33

В

Б

34

А

А

35

В

Г

36

Б

Г

37

А

А

38

В

А

39

Б

А

40

А

Б





Варианты заданий – 2.

Количество заданий для входного контроля – 40.

Время выполнения задания – 45 минут.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

  1. Горбунов, В.В. Как написать научную статью и не только [Текст] : монография / В.В. Горбунов. - Москва : РУСАЙНС, 2017. - 248 с. : ил.

  2. Горбунов, В.В. Доклад сделать сложно, но можно [Текст] : монография / В.В. Горбунов. - Москва : РУСАЙНС, 2018. - 264 с. : ил.

  3. Сабитов, Р.А. Основы научных исследований [Текст]: учебное пособие / Р.А. Сабитов. - Челяб.гос.ун-т. - Челябинск, 2014. – 138 с.


Дополнительные источники:

1. Новиков, А. М. Методология образования [Текст] : учебное пособие / А.М. Новиков. - Москва: «Эгвес», 2016. – 488 с.

2. Виноградова, Н.А. Пишем реферат, доклад, ВКР [Текст] : учебное пособие / Н.А. Виноградова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2014. – 96 с.


Информационно – правовое обеспечение:

1. Система «Консультант»

2. Система «Гарант»


Интернет-ресурсы:

1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http//www.minzdravsoc.ru)

2. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения (http//www.mednet.ru).


Критерии оценки входного контроля студентов


Уровень подготовки обучающихся во время входного контроля по учебной дисциплине определяется оценками 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно».

- оценка 5 «отлично» выставляется за правильные ответы на 90%-100% заданий (36 и более правильных ответов);

- оценка 4 «хорошо» за правильные ответы на 80%-89% заданий (32-35 правильных ответов);

- оценка 3 «удовлетворительно» за правильные ответы на 70%-79% процентов заданий (28-31 правильных ответов);

- оценка 2 «неудовлетворительно» за правильные ответы на 69% заданий и менее (менее 28 правильного ответы).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!