СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Входной контроль по "математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

        В данной работе представлены задания для проведения входного контроля  по математике для студентов I курса ОГБПОУ «КТАБ»  Работа состоит из 2-х вариантов и рассчитана на 45 минут

Просмотр содержимого документа
«"Входной контроль по "математике»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кожевниковский техникум агробизнеса»

(ОГБПОУ «КТАБ»)






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической работе

____________ ____»__________ 2018г







Входной контроль

по математике













Преподаватель математики

/Киселева Л.А/









с. Кожевниково, 2018г.


В данной работе представлены задания для проведения входного контроля по математике для студентов I курса ОГБПОУ «КТАБ».


Работа состоит из 2-х вариантов и рассчитана на 45 минут

(1 урок)



Система оценивания:


Каждое задание: части I – 1 балл;

части II – 2 балла;

части III – 4 балла.


Итого: 13 баллов.



Оценка: «5» - 10 – 13 баллов;

«4» - 7 – 9 баллов;

«3» - 5 – 6 баллов;

«2» - меньше 5 баллов.























I вариант

Часть I

1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения ?

1) - 6; 2) 0; 3) 4; 4) 8.



2. Решите систему уравнений


1) (0;3); 2) (0;-3); 3) (0;3), (-3;6); 4) (3;0), (6;-3).


3. Чему равно значение выражения при а=?

1) - 9; 2) - ; 3) ; 4) 9.


4. График какой из функций изображен на рисунке?


1) ; 2) ;

3) ; 4) .


5. Решите неравенство:


1) ; 2) ; 3) ; 4) .



Часть II


1. Упростите выражение: .

2. Найдите значение выражения: .


Часть III


1. Решите уравнение:


II вариант

Часть I


1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения ?

1) 2; 2) 0; 3) -4; 4) -2.



2. Решите систему уравнений


1) (0;3); 2) (0;-3); 3) (0;-3), (3;0); 4) (-3;0), (0;3).


3. Чему равно значение выражения при а=?

1) - 4; 2) - ; 3) ; 4) 4.


4. График какой из функций изображен на рисунке?


1) ; 2) ;

3) ; 4) .


5. Решите неравенство:


1) ; 2) ; 3) ; 4) .



Часть II


1. Упростите выражение: .

2. Найдите значение выражения: .

Часть III


  1. Решите уравнение:



Ответы:

I вариант

Часть I

  1. 4) 8;

  2. 3) (0;3), (-3;6);

  3. 4) 9;

  4. 3) ;

  5. 1) .

Часть II

  1. (x +у);

  2. 14.

Часть III

  1. =0;




II вариант

Часть I

  1. 4) 8;

  2. 3) (0;-3), (3;0);

  3. 4) 4;

  4. 4) ;

  5. 1) ;

Часть II

  1. (a -b);

  2. 18:

Часть III

1. =0;



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!